Открытая поверхностная 3D среда
Сцена Open Surface содержит 3D среду открытого, черного дорожного покрытия. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Чтобы симулировать ведущий маневр в открытой поверхностной 3D среде, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Scene Configuration. Используйте любую из этих настроек установки параметра.
Установите Scene description на Open surface.
Установите Scene description на Custom и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/BlackLake.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположение | X | Y | Z |
|---|---|---|---|
Сцена — Левая нижняя часть | -504.00 | 504.00 | 0 |
Сцена — Правый верхний | 504.00 | -504.00 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Список (градус) | Подача (градус) | Отклонение от курса (градус) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Передайте направление транспортного средства Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
| Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
| Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |