Straight Road

Прямая дорожная 3D среда

Описание

Сцена Straight Road является 3D средой прямого шоссе с четырьмя маршрутами. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Чтобы симулировать ведущий маневр в прямой дорожной 3D среде, в окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Scene Configuration. Используйте любую из этих настроек установки параметра.

  • Установите Scene description на Straight road.

  • Установите Scene description на Custom и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/HwStrght.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левый верхний

-1080

-1080

0

Сцена — Правый нижний

1080

1080

0

Активная область — Левая нижняя часть

-122.19

6.00

0

Рекомендуемое стартовое местоположение

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Список

(градус)

Подача

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

-118

3.125

0

0

0

0

Маршрут определяет размеры

Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.

Переменная

Размерность (m)

lw1

1.2

lw2

3.84

lw3

3.8

lw4

0.36

lw5

3.8

lw6

3.8

lw7

1.2

ml

1.5

s

3.0

mww

0.13

mwy

0.14

W

18.0

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z