Parking Lot

Парковка 3D среда

Описание

Сцена Parking Lot является 3D средой парковки. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Чтобы симулировать ведущий маневр на парковке 3D среда, на окне Simulink®, открывают блок Simulation 3D Scene Configuration. Используйте любую из этих настроек установки параметра.

  • Установите Scene description на Parking lot.

  • Установите Scene description на Custom и Project name к VehicleSimulation.exe /Game/Maps/SimpleLot.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит парковку.

Эта таблица обеспечивает сцену и активные угловые местоположения области в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левая нижняя часть

-437.32

262.79

0

Сцена — Правый верхний

268.28

-442.81

0

Активная область — Левая нижняя часть

-193.86

23.43

0

Рекомендуемое стартовое местоположение

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Список

(градус)

Подача

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

-104.0

-9.7

0

0

0

0

Размерности парковочного места

Этот рисунок показывает размерности парковочного места в m.

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z