3D Engine

Сконфигурируйте сцены в примерах готовых узлов

Описание

Блок 3D Engine реализует 3D среду симуляции. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует 3D среду симуляции с Simulink® так, чтобы можно было запросить мир вокруг транспортного средства для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы.

Расположить транспортное средство в сцену:

  1. Выберите метод инициализации положения:

    • Recommended for scene — Установите начальное положение транспортного средства на значения, рекомендуемые для сцены

    • User-specified — Установите свое собственное начальное положение транспортного средства

  2. Нажмите Update the model workspaces with the initial values, чтобы перезаписать начальное положение транспортного средства в рабочих пространствах модели с прикладными значениями.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Соедините шиной содержащий сигналы обратной связи транспортного средства, включая скорость, ускорение и крутящий момент руля.

Параметры

развернуть все

3D Engine

Включите 3D визуализацию.

Задайте имя 3D сцены.

Графическая частота кадров, в s. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Используйте положения транспортного средства, которые рекомендуются для сцены.

Задайте, чтобы установить ваши собственные начальные значения положения транспортного средства.

Начальное положение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.

Начальное положение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.

Начальное положение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z, в m.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (список), в рад.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (подача), в рад.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса), в рад.

Введенный в R2019a