Двойное изменение маршрута 3D среда
Сцена Double Lane Change является 3D средой прямой дороги, содержащей конусы, дорожные знаки и баррели. Конусы настраиваются для транспортного средства, чтобы выполнить двойной маневр изменения маршрута. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на Double lane change
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X | Y | Z |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -1008 | -1008 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 1008 | 1008 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -122.19
| 6.99 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) |
0 | 3.125 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Unreal® Editor Name | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Конус |
| 187.90 | 1.70 | .009 | 0 | 0 | 0 |
| 184.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 181.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 178.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 175.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 187.90 | 4.73 | .009 | ||||
| 184.90 | 4.73 | .009 | ||||
| 181.90 | 4.73 | .009 | ||||
| 178.90 | 4.73 | .009 | ||||
| 175.90 | 4.73 | .009 | ||||
| 212.40 | -2.86 | .009 | ||||
| 209.65 | -2.86 | .009 | ||||
| 206.90 | -2.86 | .009 | ||||
| 204.15 | -2.86 | .009 | ||||
| 201.40 | -2.86 | .009 | ||||
| 212.40 | 0.69 | .009 | ||||
| 209.65 | 0.69 | .009 | ||||
| 206.90 | 0.69 | .009 | ||||
| 204.15 | 0.69 | .009 | ||||
| 201.40 | 0.69 | .009 | ||||
| 236.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 236.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 230.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 227.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 224.90 | 1.70 | .009 | ||||
| 236.90 | 4.95 | .009 | ||||
| 233.90 | 4.95 | .009 | ||||
| 230.90 | 4.95 | .009 | ||||
| 227.90 | 4.95 | .009 | ||||
| 224.90 | 4.95 | .009 |
В Нереальном Редакторе сцена имеет Sim3DSetBoolean
агент с именем сигнала NumOfConesHit
. Можно использовать его с блоком Simulation 3D Message Get, чтобы получить, сколько конусов транспортное средство совершает нападки во время маневра изменения двойного маршрута.
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальное имя редактора | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Дорожный знак |
| 248.80 | -13.10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 248.80 | 10.90 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имя объекта и местоположение в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальное имя редактора | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Световой индикатор трафика |
| 5.43 | 6.00 | 0 | 0 | 0 | 180.00° |
В Нереальном Редакторе Двойная сцена Изменения Маршрута имеет Sim3DGetInteger
агент с именем сигнала TrafficLight1
. Можно использовать его с блоком Simulation 3D Message Set, чтобы управлять цветом светового индикатора трафика.
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальное имя редактора | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Баррели |
| 252.70 | 4.50 | 0 | 0 | 0 | 180.00° |
| 252.70 | 2.35 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 252.70 | .20 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 252.70 | -1.95 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 252.70 | -4.10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 252.70 | -6.25 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 252.70 | -8.40 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 252.70 | -10.55 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.
Переменная | Размерность (m) |
---|---|
lw1 | 1.33
|
lw2 | 4.25
|
lw3 | 4.25
|
lw4 | 0.34
|
lw5 | 4.25
|
lw6 | 4.25
|
lw7 | 1.33
|
ml | 1.5
|
s | 2.0
|
mww | 0.13
|
mwy | 0.17
|
W | 20.0
|
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют DblLnChng
.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.