Парковка 3D среда
Сцена Parking Lot является 3D средой парковки. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на Parking lot
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит парковку.
Эта таблица обеспечивает сцену и активные угловые местоположения области в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левая нижняя часть | -437.32 | 262.79 | 0 |
Сцена — Правый верхний | 268.28 | -442.81 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -193.86 | 23.43 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) |
-104.0 | -9.7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Этот рисунок показывает размерности парковочного места в m.
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют SimpleLot
.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.