Большая парковка 3D среда
Сцена Large Parking Lot является 3D средой большой парковки, которая содержит конусы, ограничения, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на Large parking lot
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -78.6 | -73.5 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 72.6 | 77.7 | 0
|
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) |
45.0 | 54.7 | 0 | 0 | 0 | -90 |
Этот рисунок показывает размерности парковочного места в m.
Эта таблица обеспечивает имена тега транспортного средства и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Транспортное средство |
| 5.68 | -14.25 | 0.05 | 0 | 0 | -90 |
| 5.59 | -40.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
| -5.35 | -34.87 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_MuscleCar | 29.70 | -13.80 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_PickupTruck3 | 11.10 | -0.9 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SUVCar | 11.10 | 4.80 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_SedanCar4 | 5.60 | 4.80 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_Hatchback2 | -16.10 | 4.40 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_SedanCar | -21.50 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SUVCar2 | -24.20 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SedanCar2 | -26.90 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SedanCar3 | -40.40 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_MuscleCar2 | 11.10 | 25.90 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_Hatchback3 | -21.50 | 38.90 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_PickupTruck4 | -27.00 | 46.40 | 0.05 | 0 | 0 | -90 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
|
| -21.43 | -23.41 | 0.05 | 0 | 0 | 0 |
| -24.20 | 36.19 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| -37.74 | 48.02 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| -26.97 | -2.68 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| 13.95 | 28.21 | 0.05 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Дорожные знаки |
| 34.77
| 57.38 | 0.11
| 0 | 0 | 0 |
| 35.29
| 36.38 | 0.11
| 0 | 0 | 0
| |
| 35.28
| 15.955 | 0.11
| 0 | 0 | 180 | |
| 35.35
| -2.92 | 0.11
| 0 | 0 | 180 | |
| 35.69
| -23.64 | 0.11
| 0 | 0 | 0 | |
| 23.81
| 42.71
| 0.11
| 0 | 0 | 0 | |
| 29.21
| 42.71
| 0.11
| 0 | 0 | 0 | |
| 23.81
| 41.71
| 0.11
| 0 | 0 | 180 | |
| 29.21
| 41.71
| 0.11
| 0 | 0 | 180 | |
| 24.25
| -17.01
| 0.11
| 0 | 0 | 0 | |
| 29.69
| -17.01
| 0.11
| 0 | 0 | 0 | |
| 25.25
| -18.31
| 0.11
| 0 | 0 | 180 | |
| 29.69
| -18.31
| 0.11
| 0 | 0 | 180 |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют LargeParkingLot
.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.