Open Surface

Открытая поверхностная 3D среда

Описание

Сцена Open Surface содержит 3D среду открытого, черного дорожного покрытия. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.

  2. В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.

  3. Установите активированный параметр Scene name на Open surface.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположение

X

Y

Z

Сцена — Левая нижняя часть

-504.00

504.00

0

Сцена — Правый верхний

504.00

-504.00

0

Рекомендуемое стартовое местоположение

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Рыскание

(градус)

0

0

0

0

0

0

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

Советы

  • Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют BlackLake.

    Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.