US City Block

Городской квартал США 3D среда

Описание

Сцена US City Block является 3D средой городского квартала США, который содержит 15 пересечений и 30 светофоров. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.

  2. В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.

  3. Установите активированный параметр Scene name на US city block.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левый верхний

-1020

-1020

0

Сцена — Правый нижний

1020

1020

0

Активная область — Левая нижняя часть

-240.77

151.67

0

Рекомендуемое стартовое местоположение

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Рыскание

(градус)

-125.19

1.65

0.04

-0.04 в транспортном средстве система координат Z-down

0

0

0

Пересечения

Сцена городского квартала США имеет 15 пересечений, как обозначено в этой схеме.

Эта таблица обеспечивает перекрестные местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

ПересечениеЦентральное местоположение

X

M

Y

M

Z

M

1

-202.60

-108

.01

2

-112.60

-108

.01

3

-20.38

-108

.01

4

74.58

-108

.01

5

166.40

-108

.01

6

-184.60

0

.01

7

-112.60

0

.01

8

-20.34

0

.01

9

76.40

0

.01

10

166.46

0

.01

11

-184.60

110.50

.01

12

-112.60

110.50

.01

13

-22.60

110.50

.01

14

76.40

110.50

.01

15

166.40

112.50

.01

Барьер

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

Y

Z

Крен

Тангаж

Рыскание

Барьер

SM_Barrier

163.5

-146.95

0

0

0

90°

SM_Barrier2

166.35

-146.95

0

0

0

90°

SM_Barrier3

169.2

-146.95

0

0

0

90°

SM_Barrier7

163.5

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier8

166.35

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier9

169.2

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier11

197.05

109.65

0

0

0

-180°

SM_Barrier13

197.05

112.5

0

0

0

-180°

SM_Barrier14

197.05

115.34

0

0

0

-180°

SM_Barrier18

197.05

-2.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier19

197.05

-0.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier20

197.05

2.8

0

0

0

-180°

SM_Barrier21

-240.5

107.65

0

0

0

-180°

SM_Barrier22

197.05

-110.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier24

197.05

5.6

0

0

0

-180°

SM_Barrier27

197.05

-108.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier28

197.05

-105.25

0

0

0

-180°

SM_Barrier31

-240.5

110.5

0

0

0

-180°

SM_Barrier32

-240.5

113.35

0

0

0

-180°

SM_Barrier36

-240.1

-2.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier37

-240.1

-0.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier38

-240.1

2.8

0

0

0

-180°

SM_Barrier43

-242.15

110.9

0

0

0

-180°

SM_Barrier44

-242.15

-108.05

0

0

0

-180°

SM_Barrier45

-242.15

-105.25

0

0

0

-180°

SM_Barrier48

73.4

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier49

76.25

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier50

79.1

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier54

-25.55

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier55

-22.7

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier56

-19.85

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier59

-115.3

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier60

-112.45

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier61

-109.6

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier66

69.25

-147.35

0

0

0

90°

SM_Barrier68

75.45

-147.5

0.15

0

0

90°

SM_Barrier69

72.45

-147.5

0.15

0

0

90°

SM_Barrier70

-25.55

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier71

-22.15

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier72

-18.65

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier75

-115.3

-147.6

0

0

0

90°

SM_Barrier76

-112.45

-147.6

0

0

0

90°

SM_Barrier77

-109.6

-147.6

0

0

0

90°

SM_Barrier84

-15.45

-146.45

0

0

0

90°

SM_Barrier88

-187.5

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier89

-184.65

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier90

-181.8

150.15

0

0

0

90°

SM_Barrier94

-205.6

-147.4

0

0

0

90°

SM_Barrier95

-202.75

-147.4

0

0

0

90°

SM_Barrier96

-199.9

-147.4

0

0

0

90°

SM_Barrier101

44.15

3.05

0

0

0

-50°

SM_Barrier102

39.15

0.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier103

41.95

1.3

0

0

0

-50°

SM_Barrier104

36.5

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier105

33.85

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier106

31.2

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier107

28.45

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier108

25.8

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier109

23.15

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier110

20.5

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier111

17.95

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier112

15.3

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier113

12.65

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier114

10.0

.55

0

0

0

-90°

SM_Barrier115

7.01

1.38

0

0

0

-125°

SM_Barrier116

4.75

3.05

0

0

0

-125°

Светофор

Городская Сцена США содержит 30 светофоров, два на каждом из этих 15 пересечений. Каждое пересечение имеет группу светофора. Если у вас есть Настраивание 3D Сцен для Симуляций Динамики аппарата для настройки сцен, можно управлять синхронизацией светофора.

Эта таблица обеспечивает названия и местоположение светофора в системе мировой координаты. Размерности находятся в m. Только один из светофора в группе может быть зеленым за один раз. Светофор является зеленым в течение 10 с и желтого в течение 3 с. В начале симуляции первый светофор в группе является зеленым (например, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_3). Вторые световые сигналы в группе являются красными (например, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_4).

Пересечение

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

Группа светофораСветофор

X

Y

Z

Крен

Тангаж

Рыскание

1

TrafficLightGroup

SM_TrafficLights1_3

-196.55-100.650

0

0

90°

SM_TrafficLights1_4

-210.20-113.400

0

0

0

2

TrafficLightGroup2

SM_TrafficLights2_3

-106.3598.350

0

0

-90°

SM_TrafficLights2_4

-120.40-113.500

0

0

0

3

TrafficLightGroup3

SM_TrafficLights3_1

-13.10-116.200.2

0

0

90°

SM_TrafficLights3_4

-30.60-113.800

0

0

0

4

TrafficLightGroup4

SM_TrafficLights4_3

71.40-100.300

0

0

-100°

SM_TrafficLights4_4

64.80-113.00

0

0

0

5

TrafficLightGroup5

SM_TrafficLights5_1

171.50-115.700

0

0

90°

SM_TrafficLights5_4

157.40-113.500

0

0

0

6

TrafficLightGroup6

SM_TrafficLights6_2

-177.305.700

0

0

180°

SM_TrafficLights6_3

-189.607.400

0

0

-90°

7

TrafficLightGroup7

SM_TrafficLights7_2

-105.205.500

0

0

180°

SM_TrafficLights7_3

-117.807.700.2

0

0

-90°

8

TrafficLightGroup8

SM_TrafficLights8_1

-13.10-7.600.1

0

0

90°

SM_TrafficLights8_2

-10.905.600

0

0

180°

9

TrafficLightGroup9

SM_TrafficLights9_2

85.907.600.2

0

0

180°

SM_TrafficLights9_3

70.909.200

0

0

-90°

10

TrafficLightGroup10

SM_TrafficLights10_1

172.10-7.700

0

0

90°

SM_TrafficLights10_2

173.707.500

0

0

180°

11

TrafficLightGroup11

SM_TrafficLights11_3

-189.80118.450

0

0

-90°

SM_TrafficLights11_4

-191.05104.550

0

0

0

12

TrafficLightGroup12

SM_TrafficLights12_3

-117.60117.600

0

0

-90°

SM_TrafficLights12_4

-120.50105.400

0

0

0

13

TrafficLightGroup13

SM_TrafficLights13_1

-12.80102.500

0

0

90°

SM_TrafficLights13_4

-30.50105.300

0

0

0

14

TrafficLightGroup14

SM_TrafficLights14_3

70.90118.700

0

0

-90°

SM_TrafficLights14_4

69.30105.300

0

0

0

15

TrafficLightGroup15

SM_TrafficLights15_1

171.40105.200

0

0

90°

SM_TrafficLights15_4

158.40107.200

0

0

0

Маршрут определяет размеры

Сцена содержит три типа дорог.

Дорожный тип 1

Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 1 в m.

Переменная

Размерность (m)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

0.65

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

9

Дорожный тип 2

Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 2 в m.

Переменная

Размерность (m)

lw1

0.73

lw2

3.77

lw3

3.77

lw4

4.5

lw5

0.73

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

13.5

Дорожный тип 3

Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 3 в m.

Переменная

Размерность (m)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

3.15

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

11.5

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

Советы

  • Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USCityBlock.

    Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте