Городской квартал США 3D среда
Сцена US City Block является 3D средой городского квартала США, который содержит 15 пересечений и 30 светофоров. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.
Установите активированный параметр Scene name на US city block.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.


Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
|---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -1020 | -1020 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 1020 | 1020 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -240.77 | 151.67 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) |
-125.19 | 1.65 | 0.04 -0.04 | 0 | 0 | 0 |
Сцена городского квартала США имеет 15 пересечений, как обозначено в этой схеме.

Эта таблица обеспечивает перекрестные местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Пересечение | Центральное местоположение | ||
|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | |
1 | -202.60 | -108 | .01 |
2 | -112.60 | -108 | .01 |
3 | -20.38 | -108 | .01 |
4 | 74.58 | -108 | .01 |
5 | 166.40 | -108 | .01 |
6 | -184.60 | 0 | .01 |
7 | -112.60 | 0 | .01 |
8 | -20.34 | 0 | .01 |
9 | 76.40 | 0 | .01 |
10 | 166.46 | 0 | .01 |
11 | -184.60 | 110.50 | .01 |
12 | -112.60 | 110.50 | .01 |
13 | -22.60 | 110.50 | .01 |
14 | 76.40 | 110.50 | .01 |
15 | 166.40 | 112.50 | .01 |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Крен | Тангаж | Рыскание | ||
Барьер |
| 163.5 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 166.35 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 163.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 166.35 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 197.05 | 109.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 112.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 115.34 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 107.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 5.6 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 110.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 113.35 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | 110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 73.4 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 76.25 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 79.1 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.7 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -19.85 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 69.25 | -147.35 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 75.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| 72.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.15 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -18.65 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -15.45 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -187.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -184.65 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -181.8 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -205.6 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -202.75 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -199.9 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 44.15 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 39.15 | 0.55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 41.95 | 1.3 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 36.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 33.85 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 31.2 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 28.45 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 25.8 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 23.15 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 20.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 17.95 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 15.3 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 12.65 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 10.0 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 7.01 | 1.38 | 0 | 0 | 0 | -125° | |
| 4.75 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -125° | |

Городская Сцена США содержит 30 светофоров, два на каждом из этих 15 пересечений. Каждое пересечение имеет группу светофора. Если у вас есть Настраивание 3D Сцен для Симуляций Динамики аппарата для настройки сцен, можно управлять синхронизацией светофора.
Эта таблица обеспечивает названия и местоположение светофора в системе мировой координаты. Размерности находятся в m. Только один из светофора в группе может быть зеленым за один раз. Светофор является зеленым в течение 10 с и желтого в течение 3 с. В начале симуляции первый светофор в группе является зеленым (например, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_3). Вторые световые сигналы в группе являются красными (например, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_4).
| Пересечение | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Группа светофора | Светофор | X | Y | Z | Крен | Тангаж | Рыскание | |
1 |
|
| -196.55 | -100.65 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| -210.20 | -113.40 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 2 |
|
| -106.35 | 98.35 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| -120.40 | -113.50 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 3 |
|
| -13.10 | -116.20 | 0.2 | 0 | 0 | 90° |
| -30.60 | -113.80 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 4 |
|
| 71.40 | -100.30 | 0 | 0 | 0 | -100° |
| 64.80 | -113.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 5 |
|
| 171.50 | -115.70 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 157.40 | -113.50 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 6 |
|
| -177.30 | 5.70 | 0 | 0 | 0 | 180° |
| -189.60 | 7.40 | 0 | 0 | 0 | -90° | ||
| 7 |
|
| -105.20 | 5.50 | 0 | 0 | 0 | 180° |
| -117.80 | 7.70 | 0.2 | 0 | 0 | -90° | ||
| 8 |
|
| -13.10 | -7.60 | 0.1 | 0 | 0 | 90° |
| -10.90 | 5.60 | 0 | 0 | 0 | 180° | ||
| 9 |
|
| 85.90 | 7.60 | 0.2 | 0 | 0 | 180° |
| 70.90 | 9.20 | 0 | 0 | 0 | -90° | ||
| 10 |
|
| 172.10 | -7.70 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 173.70 | 7.50 | 0 | 0 | 0 | 180° | ||
| 11 |
|
| -189.80 | 118.45 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| -191.05 | 104.55 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 12 |
|
| -117.60 | 117.60 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| -120.50 | 105.40 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 13 |
|
| -12.80 | 102.50 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| -30.50 | 105.30 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 14 |
|
| 70.90 | 118.70 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| 69.30 | 105.30 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 15 |
|
| 171.40 | 105.20 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 158.40 | 107.20 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сцена содержит три типа дорог.
Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 1 в m.

Переменная | Размерность (m) |
|---|---|
lw1 | 0.65 |
lw2 | 3.85 |
lw3 | 3.85 |
lw4 | 0.65 |
ml | 1.5 |
s | 3.0 |
mw | 0.13 |
W | 9 |
Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 2 в m.

Переменная | Размерность (m) |
|---|---|
lw1 | 0.73 |
lw2 | 3.77 |
lw3 | 3.77 |
lw4 | 4.5 |
lw5 | 0.73 |
ml | 1.5 |
s | 3.0 |
mw | 0.13 |
W | 13.5 |
Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 3 в m.

Переменная | Размерность (m) |
|---|---|
lw1 | 0.65 |
lw2 | 3.85 |
lw3 | 3.85 |
lw4 | 3.15 |
ml | 1.5 |
s | 3.0 |
mw | 0.13 |
W | 11.5 |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Передайте направление транспортного средства Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
| Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
| Z | Расширяет вверх Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USCityBlock.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.