Магистраль США 3D среда
Сцена US Highway является 3D средой магистрали США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на US highway
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -5080 | -5080 | 1 |
Сцена — Правый нижний | 5080 | 5080 | 1 |
Активная область — Левая нижняя часть | 2867.41
| 3169.93 | 1 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) |
3592.00 | 2617.00 | 1.00 -1.00 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Барьер |
| 2866.45 | 2612.1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 2866.45 | 2609.35 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2606.6 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2603.95 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2599.7 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2596.95 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2594.2 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2591.55 | 1 |
Эта таблица обеспечивает конические имена тега и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Конус |
| 3022.85 | 2599.90 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 3022.85 | 2599.10 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2598.25 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2597.30 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2596.50 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2595.65 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2594.70 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2593.90 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2593.05 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2592.20 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2591.40 | 1 |
Эта таблица обеспечивает имена тега дорожного знака и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Дорожный знак |
| 3368.15 | 2588.20 | 1 | 0 | 0 | -90° |
| 3232.70 | 2588.40 | 1 | 0 | 0 | -90° | |
| 3154.80 | 2584.50 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3149.10 | 2579.45 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3144.15 | 2571.95 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3139.45 | 2562.60 | 1 | 0 | 0 | -85° |
Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.
Переменная | Размерность (m) |
---|---|
lw1 | 0.65
|
lw2 | 3.85
|
lw3 | 3.85
|
lw4 | 0.65
|
ml | 1.5
|
s | 3.0
|
mw | 0.13
|
W | 9.0
|
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USHighway
.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.