Магистраль США 3D среда
Сцена US Highway является 3D средой магистрали США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.
Установите активированный параметр Scene name на US highway.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
|---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -5080 | -5080 | 1 |
Сцена — Правый нижний | 5080 | 5080 | 1 |
Активная область — Левая нижняя часть | 2867.41 | 3169.93 | 1 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) |
3592.00 | 2617.00 | 1.00 -1.00 | 0 | 0 | 0 |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
Барьер |
| 2866.45 | 2612.1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 2866.45 | 2609.35 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2606.6 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2603.95 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2599.7 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2596.95 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2594.2 | 1 | ||||
| 2866.45 | 2591.55 | 1 | ||||

Эта таблица обеспечивает конические имена тега и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
| Конус |
| 3022.85 | 2599.90 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 3022.85 | 2599.10 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2598.25 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2597.30 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2596.50 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2595.65 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2594.70 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2593.90 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2593.05 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2592.20 | 1 | ||||
| 3022.85 | 2591.40 | 1 | ||||

Эта таблица обеспечивает имена тега дорожного знака и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Рыскание (градус) | ||
| Дорожный знак |
| 3368.15 | 2588.20 | 1 | 0 | 0 | -90° |
| 3232.70 | 2588.40 | 1 | 0 | 0 | -90° | |
| 3154.80 | 2584.50 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3149.10 | 2579.45 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3144.15 | 2571.95 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
| 3139.45 | 2562.60 | 1 | 0 | 0 | -85° | |
Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.

Переменная | Размерность (m) |
|---|---|
lw1 | 0.65 |
lw2 | 3.85 |
lw3 | 3.85 |
lw4 | 0.65 |
ml | 1.5 |
s | 3.0 |
mw | 0.13 |
W | 9.0 |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Передайте направление транспортного средства Крен — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
| Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Тангаж — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
| Z | Расширяет вверх Рыскание — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USHighway.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.