exponenta event banner

Масса точки 4-го порядка (продольная)

Расчет массы точки четвертого порядка

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический блок/Уравнения движения/Точечная масса

  • 4th Order Point Mass (Longitudinal) block

Описание

Блок «Точечная масса (продольная) 4-го порядка» выполняет вычисления поступательного движения одной или нескольких точечных масс. Дополнительные сведения о системе поступательного движения одной точечной массы или нескольких масс см. в разделе Алгоритмы.

Метки портов 4-го порядка (продольный) изменяются в зависимости от единиц ввода и вывода, выбранных из списка единиц.

Ограничения

Плоская система отсчёта Земли считается инерционной, приближением, позволяющим пренебрегать силами, обусловленными движением Земли относительно «неподвижных звёзд».

Порты

Вход

развернуть все

Сила по оси X, заданная как скаляр или массив, в выбранных единицах измерения.

Типы данных: double

Сила по оси z, заданная как скаляр или массив, в выбранных единицах измерения.

Типы данных: double

Продукция

развернуть все

Угол траектории полета, возвращаемый как скаляр или массив, в радианах.

Типы данных: double

Воздушная скорость, возвращаемая в виде скаляра или массива в выбранных единицах.

Типы данных: double

Нисходящий диапазон или величина, пройденная на восток, возвращенная в виде скаляра или массива в выбранных единицах.

Типы данных: double

Высота или величина пройденного вверх, возвращенного в виде скаляра или массива, в выбранных единицах.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Единицы ввода и вывода, указанные как:

Единицы

Силы

Скорость

Положение

Масса

Metric (MKS)

ньютоны

метров в секунду

метры

килограммы

English (Velocity in ft/s)

фунты

футов в секунду

ноги

слизняки

English (Velocity in kts)

фунты

узлы

ноги

слизняки

Программное использование

Параметр блока: units
Текст: символьный вектор
Значения: 'Metric (MKS)' | 'English (Velocity in ft/s)' | 'English (Velocity in kts)'
По умолчанию: 'Metric (MKS)'

Единицы ввода и вывода, указанные как:

Единицы

Силы

Скорость

Положение

Масса

Metric (MKS)

Ньютон

Метров в секунду

Метры

килограмм

English (Velocity in ft/s)

Фунт

Футов в секунду

Ноги

слизняки

English (Velocity in kts)

Фунт

Узлы

Ноги

слизняки

Программное использование

Параметр блока: units
Текст: символьный вектор
Значения: 'Metric (MKS)' | 'English (Velocity in ft/s)' | 'English (Velocity in kts)'
По умолчанию: 'Metric (MKS)'

Начальный угол траектории полета точечных масс, заданный как скаляр или вектор.

Программное использование

Параметр блока: gamma0
Текст: символьный вектор
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '0'

Начальная воздушная скорость точечных масс, заданная как скаляр или вектор.

Программное использование

Параметр блока: V0
Текст: символьный вектор
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '100'

Начальный нисходящий диапазон точечных масс, заданный как скаляр или вектор.

Программное использование

Параметр блока: x0
Текст: символьный вектор
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '0'

Начальная высота точечных масс, заданная как скаляр или вектор.

Программное использование

Параметр блока: h0
Текст: символьный вектор
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '0'

Масса точечных масс, заданная как скаляр или вектор.

Программное использование

Параметр блока: mass0
Текст: символьный вектор
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '1.0'

Алгоритмы

Поступательные движения точечной массы [XEastXUp] T являются функциями скорости полета (V) и угла траектории полета (γ ),

Fx=mV˙Fz=mVγ˙X˙East=VcosγX˙Up=Vsinγ

где приложенные силы [FxFz] T находятся в системе, определяемой следующим образом: ось x находится в направлении скорости транспортного средства относительно воздуха, ось z находится вверх, а ось y завершает правостороннюю раму. Масса тела m принимается постоянной.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен до R2006a