Преобразование актёров из мировых координат в координаты эго-автомобиля
Автоматизированная панель инструментов вождения/сценарий вождения и моделирование датчиков
Блок World To Vehicle преобразует позы актера из мировых координат в координаты транспортного средства входного эго-транспортного средства.
Actors - Актер позирует в мировых координатахАктер позирует в мировых координатах, указанных как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Структура должна содержать эти поля.
| Область | Описание | Напечатать |
|---|---|---|
NumActors | Число действующих лиц | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время моделирования | Скаляр с действительным значением |
Actors | Актер позирует | NumActors-длинный массив структур позы актера |
Каждый актер позирует структуру в Actors должны содержать эти поля.
| Область | Описание |
|---|---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор субъекта, указанный как положительное целое число. |
Position | Положение актера, определяемое как действительный вектор вида [x y z]. Единицы в метрах. |
Velocity | Скорость (v) актера в направлениях x-y и z, заданная как действительный вектор вида [vx vy vz]. Единицы измерения в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актера, заданный как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
Pitch | Угол тангажа актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
Yaw | Угол рыскания актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
AngularVelocity | Угловая скорость (λ) актера в направлениях x -, y - и z, заданная как действительный вектор вида [startx starty ü z]. Единицы измерения в градусах в секунду. |
Ego Vehicle - Поза эго-транспортного средстваПоза транспортного средства Ego, указанная как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Структура должна содержать эти поля.
| Область | Описание |
|---|---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор субъекта, указанный как положительное целое число. |
Position | Положение актера, определяемое как действительный вектор вида [x y z]. Единицы в метрах. |
Velocity | Скорость (v) актера в направлениях x-y и z, заданная как действительный вектор вида [vx vy vz]. Единицы измерения в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актера, заданный как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
Pitch | Угол тангажа актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
Yaw | Угол рыскания актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
AngularVelocity | Угловая скорость (λ) актера в направлениях x -, y - и z, заданная как действительный вектор вида [startx starty ü z]. Единицы измерения в градусах в секунду. |
Actors - Позы актера в координатах транспортного средстваАктер позирует в координатах транспортного средства, возвращаемый как автобус Simulink, содержащий структуру MATLAB.
Структура имеет эти поля.
| Область | Описание | Напечатать |
|---|---|---|
NumActors | Число действующих лиц | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время моделирования | Скаляр с действительным значением |
Actors | Актер позирует | NumActors-длинный массив структур позы актера |
Каждый актер позирует структуру в Actors имеет эти поля.
| Область | Описание |
|---|---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор субъекта, указанный как положительное целое число. |
Position | Положение актера, определяемое как действительный вектор вида [x y z]. Единицы в метрах. |
Velocity | Скорость (v) актера в направлениях x-y и z, заданная как действительный вектор вида [vx vy vz]. Единицы измерения в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актера, заданный как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
Pitch | Угол тангажа актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
Yaw | Угол рыскания актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах. |
AngularVelocity | Угловая скорость (λ) актера в направлениях x -, y - и z, заданная как действительный вектор вида [startx starty ü z]. Единицы измерения в градусах в секунду. |
Source of actors bus name - Источник имени актера позирует автобусAuto (по умолчанию) | PropertyИсточник имени актера представляет шину, возвращенную в порт вывода Actors, указанный как один из следующих вариантов:
Auto - Блок автоматически создает актера представляет имя шины.
Property - Укажите имя шины актера, используя параметр Имя шины актера.
Actors bus name - Имя актера позирует автобусИмя актера представляет шину, возвращенную в выходном порту Actors, указанное как допустимое имя шины.
Чтобы включить этот параметр, задайте для параметра Source of actors bus name значение Property.
Simulate using - Тип выполняемого моделированияInterpreted execution (по умолчанию) | Code generationInterpreted execution - Моделирование модели с помощью интерпретатора MATLAB. Этот параметр сокращает время запуска. В Interpreted execution можно отладить исходный код блока.
Code generation - Моделирование модели с использованием сгенерированного кода C/C + +. При первом запуске моделирования Simulink генерирует код C/C + + для блока. Код C используется повторно для последующего моделирования до тех пор, пока модель не изменится. Для этого параметра требуется дополнительное время запуска.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.