exponenta event banner

Анализ текстур

Фильтрация по энтропии, диапазону и стандартному отклонению; создать матрицу совместного вхождения серого уровня

Анализ текстуры относится к характеристике областей в изображении по содержанию текстуры. Анализ текстуры пытается количественно определить интуитивные качества, описанные такими терминами, как грубые, гладкие, шелковистые или ухабистые, как функция пространственного изменения интенсивностей пикселей. В этом смысле шероховатость или неровность относится к изменениям значений интенсивности или серым уровням.

Анализ текстур используется в различных областях применения, включая дистанционное зондирование, автоматизированный осмотр и обработку медицинских изображений. Анализ текстуры можно использовать для поиска границ текстуры, называемых сегментацией текстуры. Анализ текстуры может быть полезен, когда объекты в изображении характеризуются больше своей текстурой, чем интенсивностью, и традиционные методы пороговой обработки не могут быть эффективно использованы.

Функции

entropyЭнтропия изображения в оттенках серого
entropyfiltЛокальная энтропия изображения в оттенках серого
rangefiltЛокальный диапазон изображений
stdfiltЛокальное стандартное отклонение изображения
graycomatrixСоздание матрицы совместного вхождения серого уровня на основе изображения
graycopropsСвойства матрицы совместного вхождения серого уровня

Темы

Расчет статистических показателей текстуры

Анализ текстур может классифицировать текстуры с помощью локальных статистических измерений, таких как энтропия, диапазон пикселей и стандартное отклонение пикселей.

Анализ текстур с использованием матрицы совместного вхождения серого уровня (GLCM)

GLCM характеризует текстуру на основе количества пар пикселей с конкретными значениями интенсивности, расположенными в конкретных пространственных соотношениях.

Создание матрицы совместного вхождения серого уровня

При создании одного GLCM пространственная взаимосвязь по умолчанию определяется как два соседних по горизонтали пикселя.

Указание смещения, используемого при расчете GLCM

Для получения дополнительной информации о текстурных элементах можно создать несколько GLCM с различными пространственными отношениями между пикселями.

Деривация статистики из GLCM и корреляция графика

В этом примере показано, как создать набор GLCM и извлечь из них статистику.

Характерные примеры