exponenta event banner

Освещение, прозрачность и затенение

Источники света, цветовое затенение и прозрачность объекта

Функции

camlightСоздание или перемещение объекта-источника света в координатах камеры
lightСоздать источник света
lightangleСоздание или размещение объекта-источника света в сферических координатах
lightingЗадать алгоритм освещения
shadingЗадать свойства цветового затенения
diffuseРасчет коэффициента диффузного отражения
materialУправление отражательной способностью поверхностей и фрагментов
specularРасчет зеркальной отражательной способности
alimЗадать или запросить альфа-пределы осей
alphaДобавление прозрачности к объектам в осях
alphamapУказать буквенную карту фигуры (прозрачность)

Темы

Обзор освещения

Можно позиционировать источники света и корректировать характеристики объектов, отражающих источники света.

Характеристики отражения графических объектов

Можно задать характеристики отражения объектов-участков и поверхностей и тем самым повлиять на их внешний вид при применении источников света к сцене.

Добавление прозрачности к графическим объектам

Прозрачность графического объекта определяет степень, в которой он виден. Добавьте прозрачность к графическим объектам, чтобы настроить внешний вид диаграмм или показать сведения об объекте, который в противном случае скрыт.

Изменение прозрачности изображений, фрагментов или поверхностей

В этом примере показано, как изменить прозрачность изображений, фрагментов и поверхностей.

Изменение Alphamap

Каждый рисунок имеет ассоциированную буквенную карту, которая является вектором значений в диапазоне от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить буквенную карту.