camlight | Создание или перемещение объекта-источника света в координатах камеры |
light | Создать источник света |
lightangle | Создание или размещение объекта-источника света в сферических координатах |
lighting | Задать алгоритм освещения |
shading | Задать свойства цветового затенения |
diffuse | Расчет коэффициента диффузного отражения |
material | Управление отражательной способностью поверхностей и фрагментов |
specular | Расчет зеркальной отражательной способности |
Можно позиционировать источники света и корректировать характеристики объектов, отражающих источники света.
Характеристики отражения графических объектов
Можно задать характеристики отражения объектов-участков и поверхностей и тем самым повлиять на их внешний вид при применении источников света к сцене.
Добавление прозрачности к графическим объектам
Прозрачность графического объекта определяет степень, в которой он виден. Добавьте прозрачность к графическим объектам, чтобы настроить внешний вид диаграмм или показать сведения об объекте, который в противном случае скрыт.
Изменение прозрачности изображений, фрагментов или поверхностей
В этом примере показано, как изменить прозрачность изображений, фрагментов и поверхностей.
Каждый рисунок имеет ассоциированную буквенную карту, которая является вектором значений в диапазоне от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить буквенную карту.