В этом примере показано, как откалибровать функциональную модель электронного блока управления (ECU). Характерная модель оценивает крутящий момент двигателя с искровым зажиганием, T, как функцию частоты вращения, N, нагрузки, L, соотношения воздуха и топлива, AFR и дельта угла зажигания, S.
В этом примере три таблицы поиска представляют подсистему ECU.

В этой таблице показан рабочий процесс калибровки подсистемы ECU.
Шаг | Описание | |
|---|---|---|
1 | Создайте элемент и импортируйте стратегию из файла модели Simulink ®. В этом примере стратегия представляет крутящий момент как произведение трех таблиц поиска:
| |
2 | Используйте CAGE для импорта этих двухэтапных статистических моделей:
| |
3 | Чтобы выровнять статистическую модель с входными данными элемента, создайте модели функций. | |
4 | Заполните элемент так, чтобы таблица крутящего момента T представляла крутящий момент в стандартных условиях, когда двигатель работает большую часть времени. | |
5 | Используйте данные проверки для проверки заполнения элемента. Экспорт откалиброванных таблиц. | |