Калибровка признаков - это процесс калибровки поисковых таблиц путем сравнения алгоритма управления или оценки блока управления двигателем (ECU), реализованного в Simulink ®, с моделью поверхности статистического отклика (RSM) измеренных данных. Программное обеспечение ECU часто включает в себя алгоритмы оценки состояний, которые являются слишком сложными или дорогостоящими для измерения в серийных транспортных средствах, таких как крутящий момент и пограничная искра. Алгоритмы управления ECU могут требовать команд прямой передачи, которые первоначально перемещают систему вблизи требуемого рабочего состояния. Для реализации фактических команд управления, включая положение опережения зажигания и дросселя, алгоритмы управления ECU используют таблицы поиска, которые являются функциями рабочих состояний.
Приложение MBC Optimization позволяет разрабатывать параметры оценки и калибровки контроллера подачи графически с помощью блок-схем Simulink, заполнять таблицы поиска для этих параметров, а затем сравнивать оценщики с моделями поверхности отклика поведения двигателя. Начните с процесса калибровки и заполнения таблиц элементов.
Процесс калибровки и заполнения таблиц характеристик
Калибровка и заполнение таблиц поиска элементов.
Добавьте элемент и импортируйте или создайте стратегию.
Инициализация таблиц характеристик и калибровки
Инициализируйте функцию для установки значений нормализаторов в диапазонах переменных.
Заполнить таблицы поиска элементов
Инициализируйте, заполните, экстраполируйте и оптимизируйте значения таблицы.
Оптимизация калибровки с помощью переходных контроллеров
Используйте функцию заполнения переходных процессов для оптимизации калибровки с помощью контроллеров переходных процессов.
Используйте данные проверки для проверки заполнения элемента.
Заполнение одной таблицы подстановки из модели
Заполните таблицу подстановки значениями из модели, вычисленными в точках останова таблицы.
Калибровка функции для подсистемы оценщика в ECU
Откалибруйте подсистему ECU, которая оценивает крутящий момент двигателя как функцию частоты вращения, нагрузки, AFR и угла зажигания.