В реальной трансмиссии входной или ведущий вал соединяется с одним из многих выходных или ведомых валов или с одним ведомым валом с выбором нескольких передаточных чисел. Затем для переключения между зубчатыми колесами требуется несколько муфт сцепления. Вы соединяете один из ведомых валов или один из зубчатых комплектов, зацепляя одну из муфт. Затем переключитесь на другой выходной вал или другое передаточное число, выведя из зацепления одну муфту и включив другую.
Для одновременного использования нескольких зубчатых передач можно одновременно задействовать несколько сцеплений. Трансмиссии взаимодействуют с несколькими зубчатыми колесами одновременно для получения одного эффективного передаточного числа или передаточного числа. Переключение передач требует расцепления одного комплекта муфт и зацепления другого комплекта. Можно указать набор сцеплений для включения и отключения для каждого передаточного числа в схеме сцепления. Разработка схемы сцепления и формирование и последовательность сигналов давления сцепления часто составляют наиболее сложную часть конструкции трансмиссии. Реалистичная модель трансмиссии также должна включать потери из-за трения и несовершенного зацепления передач.
| 4-Speed CR-CR | Расписание сцепления для четырехступенчатой кольцевой кольцевой передачи несущей |
| 4-Speed Равиньо | Расписание сцепления для четырехступенчатой трансмиссии Ravigneaux |
| 6-Speed Лепеллетье | График сцепления для шестиступенчатой трансмиссии Lepelletier |
| 7-Speed Лепеллетье | Расписание сцепления для семиступенчатой трансмиссии Lepelletier |
| 8-Speed | Расписание сцепления для восьмиступенчатой трансмиссии |
| 9-Speed | Расписание сцепления для девятиступенчатой трансмиссии |
| 10-Speed | Расписание сцепления 10-ступенчатой трансмиссии |
Принципы проектирования трансмиссии и передовой опыт
Ознакомьтесь с правилами и рекомендациями по моделированию передачи.
Модель двухступенчатой трансмиссии с торможением
Смоделировать простую, но полную передачу.
Модель трансмиссии CR-CR 4-Speed с торможением
Передача движения и крутящего момента с одного вала и инерции на другой с использованием реалистичной модели трансмиссии.