Маркер с графическими свойствами
Элементы Simscape/Multibody/Body

Блок «Графика» добавляет к прикрепленной рамке простой маркер. Маркер имеет простую геометрию, цвет и отсутствие инерции. Этот блок можно использовать для выделения интересующего кадра на панели визуализации Mechanics Explorer. Графический маркер не влияет на динамику модели.
Геометрия графического маркера
![]()
R - Опорная рамкаЛокальная опорная рамка графического маркера. Подключение к линии рамки или порту рамки для определения относительного положения и ориентации маркера.
Shape - форма маркера для отображения во время визуализации;Sphere (по умолчанию) | Cube | FrameФорма маркера, отображаемого при визуализации модели. Движение маркера отражает движение рамы, с которой соединен блок.
Size - Ширина маркера в пикселяхШирина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с помощью масштаба. Заметим, что видимый размер маркера частично зависит от разрешения экрана, с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины и, следовательно, создающими меньшие значки.
Visual Properties - Параметризация цвета и непрозрачностиSimple (по умолчанию) | AdvancedПараметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.
Color - Истинный цвет как вектор [R, G, B] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Simple.
Opacity - Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker
Визуальные свойства для Simple
Diffuse Color - Истинный цвет в виде вектора [R, G, B, A] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Advanced.
Specular Color - Цвет подсветкиЦвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Ambient Color - Цвет тениЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Emissive Color - Цвет самосветкиГрафический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Shininess - Выделить резкостьРезкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Кирпичное тело | Цилиндрическое твердое тело | Эллипсоидальное твердое тело | Выдавленное твердое тело | Инерция | Повернутое твердое тело | Сферическое твердое тело | Сплайн
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.