Взаимодействие с моделями роботов дерева жестких тел
interactiveRigidBodyTree объект создает фигуру, которая отображает модель робота с помощью rigidBodyTree и позволяет непосредственно изменять конфигурацию робота с помощью интерактивного маркера. rigidBodyTree объект определяет геометрию различных соединенных жестких тел в модели робота и пределы соединения для этих тел.
Чтобы вычислить новые конфигурации с помощью обратной кинематики, щелкните и перетащите интерактивный маркер на рисунке. Маркер поддерживает перетаскивание центрального маркера, линейное движение вдоль определенных осей и поворот вокруг каждой оси. Можно изменить конечный эффектор, щелкнув правой кнопкой мыши другое тело и выбрав Задать тело как тело маркера.
Для сохранения текущей конфигурации модели робота используйте addConfiguration объектная функция. Свойство StoredConfiguration содержит сохраненные конфигурации.
По умолчанию пределы соединения модели робота являются единственным ограничением для робота. Для добавления дополнительных ограничений используйте addConstraint объектная функция. Список доступных объектов зависимостей см. в разделе Ограничения роботов в обратной кинематике.
создает интерактивный объект дерева жесткого тела и связанную фигуру для указанной модели робота. viztree = interactiveRigidBodyTree(robot)robot аргумент задает RigidBodyTree собственность. Для взаимодействия с моделью щелкните и перетащите интерактивный маркер на рисунке.
отключает оси каркаса, отображаемые для каждого соединения в модели робота.viztree = interactiveRigidBodyTree(robot,'Frames','off')
задает свойства, используя один или несколько аргументов пары имя-значение в дополнение к любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Заключите каждое имя свойства в кавычки. Например, viztree = interactiveRigidBodyTree(___,Name,Value)'RigidBodyTree',robot создает интерактивный объект дерева жесткого тела с указанной моделью робота.
addConfiguration | Сохранить текущую конфигурацию |
addConstraint | Добавление ограничения обратной кинематики |
removeConfigurations | Удалить конфигурации из StoredConfigurations собственность |
removeConstraints | Удаление ограничений обратной кинематики |
showFigure | Показать интерактивную фигуру дерева жесткого тела |
Если interactiveRigidBodyTree объект удаляется, пока фигура все еще открыта, интерактивность фигуры отключена и заголовок фигуры обновляется.
Чтобы максимально повысить производительность при визуализации сложных моделей роботов со сложными сетками, включите аппаратно ускоренную OpenGL. По умолчанию MATLAB ® использует OpenGL с аппаратным ускорением, если его поддерживает графическое оборудование. Дополнительные сведения см. в разделеopengl функция.