exponenta event banner

fmesh

Описание

пример

fmesh(f) создает сеточный график символьного выражения f(x,y) за интервал по умолчанию [-5 5] для x и y.

fmesh(f,[min max]) сюжеты f(x,y) за интервал [min max] для x и y.

пример

fmesh(f,[xmin xmax ymin ymax]) сюжеты f(x,y) за интервал [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y. fmesh функции использует symvar упорядочить переменные и назначить интервалы.

пример

fmesh(funx,funy,funz) отображает параметрическую сетку x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) за интервал [-5 5] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,[uvmin uvmax]) отображает параметрическую сетку x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) за интервал [uvmin uvmax] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,[umin umax vmin vmax]) отображает параметрическую сетку x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) за интервал [umin umax] для u и [vmin vmax] для v. fmesh функции использует symvar упорядочить параметрические переменные и назначить интервалы.

fmesh(___,LineSpec) использует LineSpec для задания стиля линии, обозначения маркера и цвета печати.

fmesh(___,Name,Value) задание свойств поверхности с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы пары. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

fmesh(ax,___) строит графики в осях с объектом ax вместо текущего объекта-оси gca.

obj = fmesh(___) возвращает объект поверхности функции или объект поверхности параметризованной функции. Используйте объект для запроса и изменения свойств определенной сетки.

Примеры

Дополнительные примеры: См. fsurf Страница

Примечание

Дополнительные примеры приведены в разделе fsurf страница, потому что fmesh и fsurf использовать один и тот же синтаксис. Все примеры на fsurf страница применяется к fmesh.

3-D График сетки символьного выражения

Постройте сетку входного sin (x) + cos (y) в диапазоне по умолчанию -5 < x < 5 и -5 < y < 5.

syms x y
fmesh(sin(x)+cos(y))

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

3-D График сетки символьной функции

Постройте график 3-D сетки вещественной части tan-1 (x + iy) в диапазоне по умолчанию -5 < x < 5 и -5 < y < 5.

syms f(x,y)
f(x,y) = real(atan(x + i*y));
fmesh(f)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

Задание интервала печати сети

Постройте график sin (x) + cos (y) над -λ < x < λ и -5 < y < 5, указав интервал печати в качестве второго аргументаfmesh.

syms x y
f = sin(x) + cos(y);
fmesh(f, [-pi pi -5 5])

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionsurface.

Параметризованный график сети

Печать параметризованной сетки

x = rcos (s) sin (t) y = rsin (s) sin (t) z = rcos (t) где = 8 + sin (7s + 5t)

для 0 < s < 2δ и 0 < t < δ. Сделать соотношение сторон осей равным с помощьюaxis equal. Просмотреть всю сетку, сделав сетку частично прозрачной с помощью alpha.

syms s t
r = 8 + sin(7*s + 5*t);
x = r*cos(s)*sin(t);
y = r*sin(s)*sin(t);
z = r*cos(t);
fmesh(x, y, z, [0 2*pi 0 pi], 'Linewidth', 2)
axis equal

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionsurface.

alpha(0.8)

Дополнительные примеры: См. fsurf Страница

Примечание

Дополнительные примеры приведены в разделе fsurf страница, потому что fmesh и fsurf использовать один и тот же синтаксис. Все примеры на fsurf страница применяется к fmesh.

Входные аргументы

свернуть все

Выражение или функция для печати, заданная как символическое выражение или функция.

Интервал печати для осей X и Y, заданный как вектор из двух чисел. Значение по умолчанию: [-5 5].

Интервал печати для осей x и y, заданный как вектор из четырех чисел. Значение по умолчанию: [-5 5 -5 5].

Параметрические функции u и v, указанное как символическое выражение или функция.

Интервал печати для u и v оси, заданные как вектор из двух чисел. Значение по умолчанию: [-5 5].

Интервал печати для u и v, заданный как вектор из четырех чисел. Значение по умолчанию: [-5 5 -5 5].

Объект Axes. Если объект axes не указан, то fmesh использует текущие оси.

Стиль линии, маркер и цвет, заданные как символьный вектор или строка, содержащая символы. Символы могут отображаться в любом порядке. Нет необходимости указывать все три признака (стиль линии, маркер и цвет). Например, если опустить стиль линии и указать маркер, на графике будет отображаться только маркер и ни одной линии.

Пример: '--or' - красная пунктирная линия с маркерами окружности

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Черточно-точечная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Hexagram
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Marker','o','MarkerFaceColor','red'

Количество точек оценки на направление, указанное как число. Значение по умолчанию: 35. Поскольку fmesh объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отображать контурный график на графике, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

Цвет линии, указан как 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'interp' цветит края на основе ZData значения свойств.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Без строкиБез строки

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если линия имеет маркеры, то ширина линии также влияет на кромки маркера.

Ширина линии не может быть меньше ширины пикселя. Если задать для ширины линии значение, меньшее, чем ширина пикселя в системе, линия будет отображаться в виде одного пикселя в ширину.

Символ маркера, указанный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Задание обозначения маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.

СтоимостьОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Без маркеров

Цвет контура маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и EdgeColor собственность.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' значение использует тот же цвет, что и MarkerEdgeColor собственность.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Один или несколько объектов, возвращаемых как скаляр или вектор. Объект является либо функциональным объектом поверхности, либо параметризованным объектом сети в зависимости от типа графика. Эти объекты можно использовать для запроса и изменения свойств определенной строки. Дополнительные сведения см. в разделах Функции Свойства поверхности и Параметры Функции Свойства поверхности.

Алгоритмы

fmesh назначает символьные переменные в f в x ось, затем y ось, и symvar определяет порядок присваиваемых переменных. Поэтому имена переменных и осей могут не соответствовать друг другу. Вызвать fmesh чтобы назначить х или у соответствующей оси, создайте символическую функцию для печати, затем передайте символическую функцию в fmesh.

Например, следующий код отображает сетку f (x, y) = sin (y) двумя способами. Первый путь заставляет волны колебаться относительно оси y. Второй способ присваивает оси x значение y, поскольку это первая (и единственная) переменная в символьной функции.

syms x y;
f(x,y) = sin(y);

figure;
subplot(2,1,1)
fmesh(f);
subplot(2,1,2)
fmesh(f(x,y)); % Or fmesh(sin(y));

Представлен в R2016a