exponenta event banner

Генератор привязок

Формирование опорных сигналов маневра

Описание

Блок генератора привязок задает параметры, которые настраивают среду моделирования маневра и 3D. По умолчанию блок устанавливается для маневра постоянного радиуса с отключенной средой двигателя моделирования 3D.

Модель

Параметр «Маневр» используется для указания типа маневра. После выбора маневра с помощью параметров задайте параметры маневра. По умолчанию:

  • Использовать специфичный для маневра драйвер, исходное положение и сцену - установить в on

  • Время начала маневра - установить в 3s

  • Опорная продольная скорость - значение 30

  • Единицы уставки скорости продольного входа - Установить в МВт

Настройка маневра

Внедрение

Double Lane Change

Двухполосный маневр смены

  • Ширина транспортного средства - сигналы полосы движения для подсистемы визуализации; используется для левой и правой границ полосы движения

  • Боковые опорные данные - поперечная опорная траектория как функция продольного расстояния

  • Расстояние после целевой скорости для начала отсчета - начать маневр на заданном расстоянии после достижения транспортным средством целевой скорости

Increasing Steer

Медленно увеличивающийся маневр рулевого управления

  • Скорость маховика - линейная скорость для увеличения угла поворота рулевого колеса

  • Максимальный угол маховика - Максимальный угол руля

Swept Sine

Маневр рулевого управления на синусоиде

  • Амплитуда рулевого управления - амплитуда синусоидальной волны

  • Конечная частота - частота отключения для остановки маневра

Sine with Dwell

В ходе испытания транспортное средство:

  • Ускоряется, пока не достигнет целевой скорости.

  • Поддерживает целевую скорость.

  • Реагирует на синусоидальную команду управления остановкой.

  • Частота поворота - частота синусоидальной волны

  • Амплитуда руля - амплитуда синусоидальной волны

  • Время пребывания - время пребывания

Constant Radius

Маневр постоянного радиуса

  • Значение радиуса - радиус поворота

3D Двигатель

Механизм 3D реализует среду моделирования 3D. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует среду моделирования 3D с Simulink ®, чтобы можно было запросить в окружающем мире информацию о виртуальном тестировании алгоритмов восприятия, управления и планирования. Для 3D требований двигателя посмотрите 3D Требования Двигателя Визуализации и Ограничения. Чтобы включить подсистему 3D, на вкладке Подсистема 3D выберите Включено.

Для позиционирования транспортного средства в месте происшествия:

  1. Выберите метод инициализации позиции:

    • Рекомендуется для сцены - установка исходного положения транспортного средства на значения, рекомендуемые для сцены

    • User-specified - Установка собственного исходного положения транспортного средства

  2. Щелкните Обновить рабочие пространства модели начальными значениями, чтобы заменить исходное положение транспортного средства в рабочих пространствах модели примененными значениями.

Порты

Вход

развернуть все

Шина, содержащая сигналы обратной связи транспортного средства, включая скорость, ускорение и крутящий момент рулевого колеса.

Продукция

развернуть все

Шина, содержащая эталонные сигналы визуализации, включая продольное и боковое смещение, и рулевое управление.

Шина, содержащая контрольные сигналы транспортного средства, включая продольное и боковое смещение, и рулевое управление.

Шина, содержащая сигналы обратной связи о местоположении транспортного средства, включая положение.

Параметры

развернуть все

Конфигурация

Укажите тип сцены.

Время начала маневра, в с.

Целевая скорость.

Единицы измерения для целевой скорости.

Время, в с.

Постоянный радиус

Значение радиуса, в м.

Направление поворота.

Порог бокового ускорения, в г.

Остановить моделирование, если транспортное средство превышает порог бокового ускорения.

Изменение двойной полосы

Инерционное продольное положение входа ворот, в м.

Расстояние после целевой скорости для начала отсчета, в м.

Ширина транспортного средства, в м.

Левая и правая границы полосы являются функцией параметра Ширина транспортного средства.

Боковое смещение, в м.

Точки останова бокового опорного положения, в м.

Используйте контрольные точки положения поперечной привязки и параметры данных привязок поперечной привязки, чтобы задать траекторию поперечной привязки в зависимости от продольного расстояния.

Используйте контрольные точки положения поперечной привязки и параметры данных привязок поперечной привязки, чтобы задать траекторию поперечной привязки в зависимости от продольного расстояния.

Увеличивающийся Steer

Скорость маховика, град ./с.

Максимальный угол маховика, град.

Рулевое удержание, в с.

Порог бокового ускорения, в г.

Остановить моделирование, если транспортное средство превышает порог бокового ускорения.

Swept Sign (Swept

Время зачистки, в с.

Синусоидальная амплитуда рулевого управления, в град.

Обрыв частоты для остановки маневра, в Гц.

Подписать с задержкой

Частота управления, в Гц.

Синусоидальная амплитуда рулевого управления, в град.

Время пребывания, в с.

3D Двигатель

Включить визуализацию 3D.

Укажите имя сцены 3D.

Частота кадров графики, в с. Частота кадров графики является обратной времени выборки.

Используйте положения транспортного средства, рекомендованные для сцены.

Укажите для установки собственных значений исходного положения транспортного средства.

Исходное положение КР транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Х, в м.

Исходное положение КР транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Y, в м.

Исходное положение КР транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Z, в м.

Вращение неподвижной рамы транспортного средства вокруг закрепленной на земле оси Х (крен) в радиусе.

Вращение неподвижной рамы транспортного средства вокруг закрепленной на земле оси Y (шаг) в радиусе.

Вращение неподвижной рамы транспортного средства вокруг закрепленной на земле оси Z (рыскание) в рад.

Представлен в R2019a