Блоки рулевого управления используют угол рулевого управления или крутящий момент рулевого управления для вычисления углов колес, которые можно ввести в блоки подвески. Динамический блок учитывает динамические эффекты, включая идеализированный вспомогательный усилитель, инерцию рулевой колонки и трение. Выберите Ackerman, стойку и шестерню или параллельное рулевое управление.
| Динамическое рулевое управление | Динамическое рулевое управление Ackerman, реечные и параллельные рулевые механизмы |
| Кинематическое рулевое управление | Кинематическое рулевое управление Ackerman, реечные и параллельные рулевые механизмы |
| Отображенное рулевое управление | Отображенное рулевое управление с опцией, зависящей от скорости |
Медленно увеличивающийся маневр рулевого управления
Эталонное приложение для изучения динамики движения и управления транспортным средством и разработки системы управления шасси, включая боковую динамику транспортного средства и рулевое управление.
Маневр рулевого управления на синусоиде
Эталонное приложение для изучения динамики движения и управления транспортным средством, а также для разработки системы управления шасси, включая динамическую реакцию рулевого управления.
Системы координат в блоке Vehicle Dynamics
Понимание систем координат для представления динамики транспортного средства.