exponenta event banner

Регулирование

Аккерман, рейка и шестерня, а также параллельное рулевое управление

Блоки рулевого управления используют угол рулевого управления или крутящий момент рулевого управления для вычисления углов колес, которые можно ввести в блоки подвески. Динамический блок учитывает динамические эффекты, включая идеализированный вспомогательный усилитель, инерцию рулевой колонки и трение. Выберите Ackerman, стойку и шестерню или параллельное рулевое управление.

Блоки

Динамическое рулевое управлениеДинамическое рулевое управление Ackerman, реечные и параллельные рулевые механизмы
Кинематическое рулевое управлениеКинематическое рулевое управление Ackerman, реечные и параллельные рулевые механизмы
Отображенное рулевое управлениеОтображенное рулевое управление с опцией, зависящей от скорости

Темы

Медленно увеличивающийся маневр рулевого управления

Эталонное приложение для изучения динамики движения и управления транспортным средством и разработки системы управления шасси, включая боковую динамику транспортного средства и рулевое управление.

Маневр рулевого управления на синусоиде

Эталонное приложение для изучения динамики движения и управления транспортным средством, а также для разработки системы управления шасси, включая динамическую реакцию рулевого управления.

Системы координат в блоке Vehicle Dynamics

Понимание систем координат для представления динамики транспортного средства.

Характерные примеры