Независимые и сплошные блоки подвески оси моделируют податливость подвески, демпфирование и геометрические эффекты как функции относительных положений и скоростей транспортного средства и колесного водила. С помощью подвешивания и демпфирования блоки вычисляют силы подвешивания на транспортном средстве и колесах. Можно указать:
Несколько осей на одно транспортное средство.
Несколько путей на ось.
Параметры подвески на ось.
Противокрасочный брусок для независимых суспензий.
| Независимая подвеска - двойной шип | Двойная независимая подвеска |
| Независимая подвеска - MacPherson | Независимая подвеска MacPherson |
| Независимая приостановка - карта | Картированная независимая подвеска |
| Подвеска на твердой оси | Цельная подвеска для нескольких осей |
| Подвеска сплошной оси - цилиндрическая пружина | Подвеска цельная с винтовой пружиной |
| Подвеска сплошной оси - листовая пружина | Подвеска цельная с пластинчатой пружиной |
| Подвеска сплошной оси - карта | Картированная подвеска сплошной оси |
Системы координат в блоке Vehicle Dynamics
Понимание систем координат для представления динамики транспортного средства.
Лаборатория виртуальных испытаний кинематики и комплаенс
ЭТАЛОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПОДВЕСНЫХ БЛОКОВ.