exponenta event banner

Приостановка

Независимые и сплошные подвески осей

Независимые и сплошные блоки подвески оси моделируют податливость подвески, демпфирование и геометрические эффекты как функции относительных положений и скоростей транспортного средства и колесного водила. С помощью подвешивания и демпфирования блоки вычисляют силы подвешивания на транспортном средстве и колесах. Можно указать:

  • Несколько осей на одно транспортное средство.

  • Несколько путей на ось.

  • Параметры подвески на ось.

  • Противокрасочный брусок для независимых суспензий.

Блоки

Независимая подвеска - двойной шипДвойная независимая подвеска
Независимая подвеска - MacPhersonНезависимая подвеска MacPherson
Независимая приостановка - картаКартированная независимая подвеска
Подвеска на твердой осиЦельная подвеска для нескольких осей
Подвеска сплошной оси - цилиндрическая пружинаПодвеска цельная с винтовой пружиной
Подвеска сплошной оси - листовая пружинаПодвеска цельная с пластинчатой пружиной
Подвеска сплошной оси - картаКартированная подвеска сплошной оси

Темы

Системы координат в блоке Vehicle Dynamics

Понимание систем координат для представления динамики транспортного средства.

Лаборатория виртуальных испытаний кинематики и комплаенс

ЭТАЛОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПОДВЕСНЫХ БЛОКОВ.

Характерные примеры