exponenta event banner

Виртуальный Макити

Виртуальная среда Mcity 3D

Описание

Виртуальная сцена Макити - это 3D среда, содержащая виртуальное представление Макити ®, которая является испытательным полигоном, принадлежащим Мичиганскому университету. Дополнительные сведения см. в разделе Средство тестирования Mcity.

Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать маневр вождения в этой сцене:

  1. Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.

  2. В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.

  3. Установите для параметра enabled Scene name значение Virtual Mcity.

Макет сцены

Для определения местоположения объектов сцена использует мировую систему координат.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице представлены угловые расположения областей сцен в мировой системе координат. Размеры в м.

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Сцена - вверху слева

-116.85

-369.18

-.02

Сцена - внизу справа

226.13

172.26

-.02

Активная область - слева снизу

-60.61

106.75

-.02

Рекомендуемое место запуска транспортного средства

В этой таблице представлено рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Рекомендуемое начальное расположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

-26.00

76.0

0

0

0

-40

Другие транспортные средства

В этой таблице представлены имена марок транспортных средств и исходные местоположения других транспортных средств в сцене в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположения

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Транспортное средство

SK_BoxTruck

20.96

-136.90

0

0

0

-90

SM_Motorcycle

42.50

-157.60

0

0

0

-20

SK_SedanCar

5.83

-117.91

0

0

0

0

SM_Bicycle

10.88

-84.42

0

0

0

90

Конусы

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Cone

SM_Cone

22.33

-131.51

0

0

0

0

SM_Cone2

21.23

-131.51

0

0

0

0

SM_Cone3

20.03

-131.51

0

0

0

0

SM_Cone4

18.93

-131.51

0

0

0

0

Барьер

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Барьер

SM_Barrier13

79.65

-173.39

0

0

0

-35

SM_Barrier14

77.31

-175.94

0

0

0

-55

SM_Barrier15

74.42

-177.49

0

0

0

-80

SM_Barrier16

71.18

-177.64

0

0

0

-95

Животные

Эта таблица содержит имя объекта и его расположение в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Животные

Deer

36.84

-122.15

0

0

0

0

Дорожные знаки

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Дорожные знаки

SM_StopSign

-35.2144.190

0

0

95

SM_YellowRoadSign

-38.7518.14-.02

0

0

-170

LargeDoubleArrowSign4

-35.19-4.390

0

0

-90

LargeDoubleArrowSign

-31.01-60.550

0

0

-80

RailroadSign2

-27.06-88.670

0

0

5

RailroadSign

-17.79-89.770

0

0

-170

SM_YieldSign

26.80-165.140

0

0

0

SM_StopSign7

54.84-200.430

0

0

-90

LargeDoubleArrowSign3

47.54-218.000

0

0

-15

SM_StopSign9

70.32-195.660

0

0

0

SM_YellowRoadSign3

82.66-285.75-.02

0

0

15

SM_SpeedLimitSign2

80.89-226.85-.06

0

0

0

LargeDoubleArrowSign5

104.10-212.800

0

0

80

ChevronAlignmentSign

98.45-191.220

0

0

101

ChevronAlignmentSign2

102.05-197.620

0

0

76.5

ChevronAlignmentSign3

103.98-206.060

0

0

85

SM_Large_Exit_Sign

122.45-212.500

0

0

0

SM_Large_Exit_Sign2

101.79-151.660

0

0

180

SM_StopSign3

32.01-163.680

0

0

160

SM_StopSign2

54.98-177.120

0

0

90

SM_StopSign5126.63-58.500

0

0

155

SM_StopSign6125.28-130.730

0

0

-180

SM_StopSign882.01-192.740

0

0

-180

SM_StopSign459.90-161.030

0

0

-25

LargeSingleArrowSign

121.01-148.560

0

0

0

SM_YieldSign2

162.22-109.640

0

0

25

SM_WindingRoadSign

127.11-50.21.01

0

0

50

SchoolBusOnlySign

44.03-51.110

0

0

90

SM_YellowRoadSign5

68.05-47.03.01

0

0

-175

SM_CrossSignal8

74.37-14.110

0

0

-165

SM_CrossSignal7

64.69-22.690

0

0

-150

SM_CrossSignal6

62.51-20.340

0

0

40

SM_CrossSignal5

72.42-12.060

0

0

40

SM_YellowRoadSign2

60.01-2.69-.01

0

0

50

SM_CrossSignal2

28.53-20.580

0

0

-20

SM_CrossSignal

21.19-17.950

0

0

-20

SM_CrossSignal3

17.55-21.530

0

0

-170

SM_CrossSignal4

6.59-27.660

0

0

-145

SM_YieldSign4

4.89-23.420

0

0

-140

SM_YellowRoadSign4

9.23-45.630

0

0

-175

SM_BikeLaneSign

24.13-92.03.15

0

0

0

Светофоры

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.

Объект

Имя редактора Unreal Engine

Местоположение

X

(м)

Y

(м)

Z

(м)

Список

(град.)

Подача

(град.)

Отклонение от курса

(град.)

Светофоры

SM_TrafficLights

27.40-138.55

.16

0

0

90

SM_TrafficLights2

9.38

-106.90

.16

0

0

-90

SM_TrafficLightsSideOnly3

8.44

-47.95

-.03

0

0

-92.2

SM_TrafficLightsSideOnly4

1.64

-55.10

.16

0

0

-5

SM_TrafficLightsSideOnly5

9.24

-67.70

.16

0

0

85

SM_TrafficLightsSideOnly6

24.50

-67.82

.16

0

0

85

SM_TrafficLights3

27.89

-109.86

.16

0

0

180

SM_HangingTrafficLightSingle

74.43

-69.25

7.37

0

0

0

SM_HangingTrafficLightSingle2

76.13

-69.10

7.34

0

0

0

SM_HangingTrafficLightSingle3

82.58

-60.10

7.57

0

0

-90

SM_HangingTrafficLightSingle4

82.65

-61.48

7.54

0

0

-90

SM_HangingTrafficLightSingle6

73.67

-51.25

7.97

0

0

-180

SM_HangingTrafficLightSingle7

75.07

-51.25

7.95

0

0

-180

SM_HangingTrafficLight

-24.78

-61.49

6.71

0

0

100

SM_RailroadCrossing4

-18.21

-86.63

.01

0

0

8

SM_RailroadCrossing5

-26.73

-90.78

.01

0

0

-172

Мировая система координат

В среде визуализации 3D используется мировая система координат с осями, фиксированными в инерциальной системе координат.

ОсьОписание
X

Направление движения транспортного средства вперед

Крен - поворот правой стороны вокруг оси X

Y

Простирается справа от транспортного средства параллельно плоскости грунта

Шаг - поворот вправо вокруг оси Y

Z

Выдвигается вверх

Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z

Ограничения