Виртуальная среда Mcity 3D
Виртуальная сцена Макити - это 3D среда, содержащая виртуальное представление Макити ®, которая является испытательным полигоном, принадлежащим Мичиганскому университету. Дополнительные сведения см. в разделе Средство тестирования Mcity.
Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®.

Чтобы смоделировать маневр вождения в этой сцене:
Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.
В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.
Установите для параметра enabled Scene name значение Virtual Mcity.
Для определения местоположения объектов сцена использует мировую систему координат.

Активная область сцены содержит дорогу.

В этой таблице представлены угловые расположения областей сцен в мировой системе координат. Размеры в м.
Местоположения | X (м) | Y (м) | Z (м) |
|---|---|---|---|
Сцена - вверху слева |
|
|
|
Сцена - внизу справа |
|
| -.02 |
Активная область - слева снизу | -60.61 |
|
|
В этой таблице представлено рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Рекомендуемое начальное расположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) |
|
|
|
|
|
|
В этой таблице представлены имена марок транспортных средств и исходные местоположения других транспортных средств в сцене в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположения | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) | ||
Транспортное средство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) | ||
Барьер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |

Эта таблица содержит имя объекта и его расположение в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) | ||
Животные |
|
|
|
|
|
|
|

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) | ||
Дорожные знаки |
| -35.21 | 44.19 | 0 |
|
|
|
| -38.75 | 18.14 | -.02 |
|
|
| |
| -35.19 | -4.39 | 0 |
|
|
| |
| -31.01 | -60.55 | 0 |
|
|
| |
| -27.06 | -88.67 | 0 |
|
| 5 | |
| -17.79 | -89.77 | 0 |
|
|
| |
| 26.80 | -165.14 | 0 |
|
|
| |
| 54.84 | -200.43 | 0 |
|
|
| |
| 47.54 | -218.00 | 0 |
|
|
| |
| 70.32 | -195.66 | 0 |
|
|
| |
| 82.66 | -285.75 | -.02 |
|
|
| |
| 80.89 | -226.85 | -.06 |
|
|
| |
| 104.10 | -212.80 | 0 |
|
|
| |
| 98.45 | -191.22 | 0 |
|
|
| |
| 102.05 | -197.62 | 0 |
|
|
| |
| 103.98 | -206.06 | 0 |
|
|
| |
| 122.45 | -212.50 | 0 |
|
|
| |
| 101.79 | -151.66 | 0 |
|
|
| |
| 32.01 | -163.68 | 0 |
|
|
| |
| 54.98 | -177.12 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign5 | 126.63 | -58.50 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign6 | 125.28 | -130.73 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign8 | 82.01 | -192.74 | 0 |
|
|
| |
SM_StopSign4 | 59.90 | -161.03 | 0 |
|
|
| |
| 121.01 | -148.56 | 0 |
|
|
| |
| 162.22 | -109.64 | 0 |
|
| 25 | |
| 127.11 | -50.21 | .01 |
|
|
| |
| 44.03 | -51.11 | 0 |
|
|
| |
| 68.05 | -47.03 | .01 |
|
|
| |
| 74.37 | -14.11 | 0 |
|
|
| |
| 64.69 | -22.69 | 0 |
|
|
| |
| 62.51 | -20.34 | 0 |
|
|
| |
| 72.42 | -12.06 | 0 |
|
|
| |
| 60.01 | -2.69 | -.01 |
|
| 50 | |
| 28.53 | -20.58 | 0 |
|
| -20 | |
| 21.19 | -17.95 | 0 |
|
| -20 | |
| 17.55 | -21.53 | 0 |
|
| -170 | |
| 6.59 | -27.66 | 0 |
|
| -145 | |
| 4.89 | -23.42 | 0 |
|
| -140 | |
| 9.23 | -45.63 | 0 |
|
| -175 | |
| 24.13 | -92.03 | .15 |
|
|
| |

В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м и град.
Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) | Список (град.) | Подача (град.) | Отклонение от курса (град.) | ||
Светофоры |
| 27.40 | -138.55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| 180 | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
В среде визуализации 3D используется мировая система координат с осями, фиксированными в инерциальной системе координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Направление движения транспортного средства вперед Крен - поворот правой стороны вокруг оси X |
| Y | Простирается справа от транспортного средства параллельно плоскости грунта Шаг - поворот вправо вокруг оси Y |
| Z | Выдвигается вверх Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z |
В пакете поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects эта сцена недоступна для настройки.
Дополнительные сведения о том, какие сцены можно настроить, см. в разделе Настройка 3D сцен для моделирования динамики транспортных средств.
Криволинейная дорога | Изменение двойной полосы | Большая стоянка | Открытая поверхность | Стоянка | Моделирование 3D конфигурация сцены | Прямая дорога | Городской блок США | Автомагистраль США