driving.scenario.jerseyBarrierMesh

Mesh представление барьера Джерси в сценарии вождения

Описание

пример

mesh = driving.scenario.jerseyBarrierMesh создает представление сетки барьера Джерси как extendedObjectMesh объект, mesh.

Примеры

свернуть все

Добавьте предварительно построенную барьерный mesh Джерси к сценарию вождения. Затем используйте lidarPointCloudGenerator Системный объект для генерации облака точек барьерного mesh Джерси.

Создайте и покажите предварительно построенные барьерный mesh Джерси.

mesh = driving.scenario.jerseyBarrierMesh;
show(mesh);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type patch.

Создайте сценарий вождения.

s = drivingScenario;

Добавьте прямую дорогу к сценарию вождения. Дорога имеет по одной полосе в каждом направлении.

road1 = road(s, [0 0 0; 25 0 0], 'Lanes', lanespec([1 1]));

Добавить барьер Джерси к дороге вдоль правого ребра.

barrier(s, road1, 'Mesh', mesh); 

Добавьте автомобиль как автомобиль , оборудованный датчиком и как актёра, не являющегося эго, и примените mesh автомобиля к обоим с помощью driving.scenario.carMesh.

carMesh = driving.scenario.carMesh;
egoVehicle = vehicle(s,'ClassID',1,'Mesh',carMesh);
smoothTrajectory(egoVehicle,[1 -2 0; 21.3 -2 0], 20);
car = vehicle(s,'Position',[15 2 0],'Yaw',180,'ClassID',1,'Mesh',carMesh);

Постройте график сценария вождения. Установите пару "имя-значение" 'Meshes','on' показать сетки актёров на графике.

plot(s,'Meshes','on');

Создайте lidarPointCloudGenerator Системный объект. Установите профили актёра системного объекта на профили в сценарии вождения.

lidar = lidarPointCloudGenerator;
lidar.ActorProfiles = actorProfiles(s);

Сгенерируйте лидарное облако точек сценария вождения.

player = pcplayer([-20 20],[-10 10],[0 4]);
while advance(s)
  tgts = targetPoses(egoVehicle);
  rdmesh = roadMesh(egoVehicle);
  [ptCloud, isValidTime] = lidar(tgts,rdmesh,s.SimulationTime);
  if isValidTime
      view(player,ptCloud);
  end
end

Figure contains an axes. The axes contains 6 objects of type patch, line.

Figure Point Cloud Player contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

Выходные аргументы

свернуть все

Mesh представление барьера Джерси, возвращаемое как extendedObjectMesh объект. Источник mesh расположен в ее геометрическом центре.

Можно разрабатывать собственные сетки, используя эту предварительно построенную барьерный mesh Джерси в качестве начальной точки. В MATLAB® в командной строке введите:

edit driving.scenario.jerseybarrierMesh
Введенный в R2021a