Внешний вид и поведение пузырькового графика
BubbleChart свойства управляют внешним видом и поведением BubbleChart объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты графика. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
b = bubblechart(rand(1,10),rand(1,10),1:10); b.MarkerFaceColor = 'r';
LineWidth - Ширина ребра маркера0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера, заданная как положительное значение в модули точки.
Пример: 0.75
MarkerEdgeColor - Цвет контура маркера'flat' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из CData свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerFaceColor - Цвет заливки маркера'flat' (по умолчанию) | 'auto' | 'none' | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'flat' опция использует CData значения. The 'auto' опция использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerEdgeAlpha - Прозрачность ребра маркера1 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1] | 'flat'Ребро маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Чтобы задать прозрачность ребра другим значением для каждой точки на графике, установите AlphaData свойство вектору того же размера, что и XData свойство и установите MarkerEdgeAlpha свойство к 'flat'.
MarkerFaceAlpha - Прозрачность лица маркера0.6 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1] | 'flat'Прозрачность лица маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются частично прозрачными.
Чтобы задать прозрачность грани маркера другое значение для каждой точки, установите AlphaData свойство вектору того же размера, что и XData свойство и установите MarkerFaceAlpha свойство к 'flat'.
AlphaData - Прозрачность лица маркера1 (по умолчанию) | массив того же размера, что и XDataДанные прозрачности для каждой нанесенной на график точки, заданные как массив того же размера, что и XData свойство. После определения значений установите MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства для управления типом прозрачности. Если на MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha для свойств заданы скалярные значения, затем BubbleChart объект не использует AlphaData значения.
The AlphaDataMapping свойство определяет, как BubbleChart объект интерпретирует AlphaData значения свойств.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
AlphaDataMapping - Интерпретация AlphaData значения'scaled' (по умолчанию) | 'direct' | 'none'Интерпретация AlphaData значения, заданные в качестве одного из следующих значений:
'none' - Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше полностью непрозрачно, значение 0 или менее полностью прозрачно, а значение от 0 до 1 полупрозрачно.
'scaled' - Отобразите значения в альфа-карту рисунка. Минимальные и максимальные пределы альфа-составляющей осей определяют AlphaData значения, которые соответствуют первому и последнему элементам альфа-карты, соответственно. Для примера, если альфа- пределы [3 5], затем значения 3 или меньше сопоставить с первым элементом в альфа-карте. Значения 5 или больше сопоставить с последним элементом в альфа-карте. The ALim свойство осей содержит альфа- пределы. The Alphamap свойство рисунка содержит альфа-карту.
'direct' - Интерпретируйте значения как индексы в альфа-карту рисунка. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к ближайшему нижнему целому числу.
Если значения имеют тип double или single, затем значения 1 или менее сопоставляются с первым элементом альфа-карты. Значения, равные или большие длины альфа-карты последнего элемента альфа-карты.
Если значения имеют целый тип, значения 0 или менее сопоставляются с первым элементом альфа-карты. Значения, равные или большие длины альфа-карты последнего элемента альфа-карты (или до максимального значения для целого типа). Целые типы uint8, uint16, uint32, uint64 , int8, int16, int32, и int64.
Если значения имеют тип logical, затем значения 0 сопоставляются с первым элементом в альфа-карте и значения 1 сопоставляются со вторым элементом в альфа-карте.
CData - Цвета маркера[] (по умолчанию) | триплет RGB | матрица триплетов RGB | векторЦвета маркера, заданный как одно из следующих значений:
Триплет RGB - Используйте один и тот же цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1], для примера, [0.5 0.6 0.7].
Трехколоночная матрица триплетов RGB - Используйте другой цвет для каждого маркера на графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству маркеров.
Вектор - Используйте другой цвет для каждого маркера на графике. Задайте CData как вектор с той же длиной, что и XData. Линейно сопоставьте значения в векторе с цветами в текущей палитре.
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
CDataMode - Управляйте тем, как CData is set'auto' (по умолчанию) | 'manual'Управляйте тем, как CData задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - MATLAB управляет значением CData свойство путем выбора одного цвета из ColorOrder свойство осей.
'manual' - Вы управляете значением CData свойство вручную, либо путем определения цвета при вызове bubblechart или bubblechart3, или путем установки CData свойство на BubbleChart объект после его создания.
Если вы измените значение CData свойство вручную, MATLAB изменяет значение CDataMode свойство к 'manual'.
CDataSource - Переменная, связанная с CData'' | вектор символов или строка, содержащая переменную рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с CData, заданный как вектор символов или строка, содержащая переменную рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать CData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет CData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
SeriesIndex - Индекс рядаИндекс ряда, заданный как целое число, больше или равное 0. Это свойство полезно для переназначения цветов маркера нескольких BubbleChart объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию в SeriesIndex свойство BubbleChart объект является числом, которое соответствует порядку создания объекта, начиная с 1.
MATLAB использует номер для вычисления индексов для назначения цветов при вызове функций построения графика. Индексы относятся к строкам массивов, хранящихся в ColorOrder свойство осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет производителя BubbleChart объект, когда вы меняете его SeriesIndex, или когда вы меняете ColorOrder свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными, чтобы изменения имели любой эффект:
The CDataMode свойство на BubbleChart для объекта задано значение 'auto'.
Либо MarkerEdgeColor или MarkerFaceColor свойство на BubbleChart для объекта задано значение 'flat'.
The SeriesIndex свойство на BubbleChart объект больше 0.
The NextSeriesIndex свойство объекта axes больше 0.
SizeData - Размеры маркеров[] (по умолчанию) | скалярный вектор |Размеры маркера, заданные в одной из следующих форм:
Скаляр - Используйте тот же размер для всех маркеров.
Вектор - Используйте другой размер для каждого маркера. Задайте SizeData как вектор с той же длиной, что и XData.
Задайте значения в модули точки, где одна точка равна 1/72 дюйма. Чтобы задать маркер, который имеет площадь один квадратный дюйм, используйте значение 72 ^ 2.
Пример: 50
SizeDataSource - Переменная, связанная с SizeData'' | вектор символов или строка, содержащая переменную рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с SizeData, заданный как вектор символов или строка, содержащая переменную рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать SizeData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет SizeData значения. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
XData - x значений[] (по умолчанию) | скалярный вектор |значения x, заданные как скаляр или вектор. На графике отображается пузырь для каждого значения в XData.
Входной параметр X в bubblechart и bubblechart3 функции устанавливают значения x. XData и YData должны иметь равную длину.
Пример: [1 2 4 2 6]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
XDataSource - Переменная, связанная с XData'' (по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с XData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет XData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData - значения y[] (по умолчанию) | скалярный вектор |значения y, заданные в виде скаляра или вектора. На графике отображается пузырь для каждого значения в YData.
Входной параметр Y в bubblechart и bubblechart3 функции задают значения y. XData и YData должны иметь равную длину.
Пример: [1 3 3 4 6]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
YDataSource - Переменная, связанная с YData'' (по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с YData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет YData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData - z значений[] (по умолчанию) | скалярный вектор |z значений, заданных в виде скаляра или вектора.
Для 2-D пузырьковых графиков, ZData по умолчанию пуст.
Для 3-D графиков пузыря, входной параметр Z в bubblechart3 функция устанавливает значения z. XData, YData, и ZData должны иметь равную длину.
Пример: [1 2 2 1 0]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
ZDataSource - Переменная, связанная с ZData'' (по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с ZData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ZData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
XJitter - Тип дрожания для x -размерность'none' | 'density' | 'rand' | 'randn'Тип дрожания (интервал между точками) вдоль x -размерность, заданный как одно из следующих значений:
'none' - Не дрожать точки.
'density' - Дрожание точек с помощью оценки плотности ядра y для 2-D графиков. Если вы задаете эту опцию в две размерностей для 3-D графиков, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Для примера установка XJitter и YJitter на 'density' использует оценку плотности ядра z.
'rand' - Дрожание точек случайным образом с равномерным распределением.
'randn' - Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.
XJitterWidth - Максимальное дрожание вдоль x -размерностьМаксимальное количество дрожания (смещение между точками) вдоль x -размерность, заданное как неотрицательное скалярное значение в единицах данных.
Например, чтобы задать ширину дрожания 90% от кратчайшего расстояния между смежными точками, берите минимальное расстояние между уникальными значениями x и шкала по 0.9.
XJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(x)));
YJitter - Тип дрожания для y -размерность'none' | 'density' | 'rand' | 'randn'Тип дрожания (интервал между точками) вдоль y -размерность, заданный как одно из следующих значений:
'none' - Не дрожать точки.
'density' - Дрожание точек с помощью оценки плотности ядра x для 2-D графиков. Если вы задаете эту опцию в две размерностей для 3-D графиков, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Для примера установка XJitter и YJitter на 'density' использует оценку плотности ядра z.
'rand' - Дрожание точек случайным образом с равномерным распределением.
'randn' - Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.
YJitterWidth - Максимальное дрожание вдоль y -размерностьМаксимальное количество дрожания (смещение между точками) вдоль y -размерность, заданное как неотрицательное скалярное значение в единицах данных.
Например, чтобы задать ширину дрожания 90% от кратчайшего расстояния между смежными точками, берите минимальное расстояние между уникальными значениями y и шкала по 0.9.
YJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(y)));
ZJitter - Тип дрожания для z -размерность'none' (по умолчанию) | 'density' | 'rand' | 'randn'Тип дрожания (интервал между точками) вдоль z -размерность, заданный как одно из следующих значений:
'none' - Не дрожать точки.
'density' - Дрожание точек с помощью оценки плотности ядра y. Или, если вы задаете эту опцию в одной дополнительной размерности, точки джиттерируются на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Для примера установка YJitter и ZJitter на 'density' использует оценку плотности ядра x.
'rand' - Дрожание точек случайным образом с равномерным распределением.
'randn' - Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.
ZJitterWidth - Максимальное дрожание вдоль z -размерностьМаксимальное количество дрожания (смещение между точками) вдоль z -размерность в единицах данных, заданное как неотрицательное скалярное значение.
Например, чтобы задать ширину дрожания 90% от кратчайшего расстояния между смежными точками, берите минимальное расстояние между уникальными значениями z и шкала по 0.9.
ZJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(z)));
RData - Значения радиусаЗначения радиуса, заданные как вектор. ThetaData и RData должны быть векторами равной длины.
Это свойство применяется только к полярным осям.
RDataSource - Переменная, связанная с RData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с RData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет RData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к полярным осям.
ThetaData - Значения угловЗначения угла, заданные как вектор. ThetaData и RData должны быть векторами равной длины.
Это свойство применяется только к полярным осям.
ThetaDataSource - Переменная, связанная с ThetaData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с ThetaData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ThetaData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к полярным осям.
LatitudeData - Значения широтыЗначения широты, заданные как вектор. LatitudeData и LongitudeData должны быть векторами равной длины.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LatitudeDataSource - Переменная, связанная с LatitudeData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с LatitudeData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LongitudeData - Значения долготыЗначения долготы, заданные в виде вектора. LongitudeData и LatitudeData должны быть векторами равной длины.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LongitudeDataSource - Переменная, связанная с LongitudeData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLABПеременная, связанная с LongitudeData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к географическим осям.
DisplayName - Метка легенды'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символов или строковый скаляр. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation - Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation объект. Установите базовую IconDisplayStyle свойство одному из следующих значений:
'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' - Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, из легенды установите IconDisplayStyle свойство к 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отобразите объект.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.
Примечание
Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off' - Не выбран.
SelectionHighlight - Отображение указателей выделения'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.
Clipping - Усечение объекта на пределы осей'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияУсечение объекта до пределов осей, заданная как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Значение 'on' зажимает части объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off' отображает весь объект, даже если его части находятся вне пределов осей. Части объекта могут появиться вне пределов осей, если вы создадите график, установите hold on, заморозите масштабирование оси, а затем создайте объект так, чтобы он был больше исходного графика.
The Clipping свойство осей, содержащих объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не влияет. Для получения дополнительной информации о поведении усечения смотрите Clipping свойство осей.
ButtonDownFcn - коллбэк по клику мыши'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание коллбэка'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction - постановка в очередь коллбэков'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts - Возможность осуществить захват кликов мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible' - Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on' и вы должны кликнуть часть BubbleChart объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest свойство определяет, BubbleChart ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по BubbleChart объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство BubbleChart объект не влияет.
HitTest - Реакция на захваченные клики мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк BubbleChart объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.
'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка BubbleChart объект, который имеет одно из следующего:
HitTest значение свойства установлено в 'on'
PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts свойство определяет, BubbleChart ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent - Родительский элементAxes | объекта PolarAxes | объекта GeographicAxes | объекта Group | объекта Transform объектРодительский элемент, заданный как Axes, PolarAxes, GeographicAxes объект, Group, или Transform объект.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.
HandleVisibility - Видимость указателя на объект'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' - указатель на объект всегда отображается.
'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.
Type - Тип графического объекта'bubblechart'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'bubblechart'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, для поиска типа с помощью findobj.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Пользовательские данные[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
bubblechart | bubblechart3 | bubblelim | bubblesize | polarbubblechart
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.