FunctionSurface Properties

Внешний вид и поведение поверхностного графика

FunctionSurface свойства управляют внешним видом и поведением FunctionSurface объекты. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты поверхностного графика. Вы можете использовать запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

fs = fsurf(@(x,y) sin(x)+cos(y))
alp = fs.FaceAlpha
fs.FaceAlpha = 0.6

Лица

расширить все

Цвет лица, заданный как 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'interp' интерполирует цвета на основе ZData значения.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Прозрачность лица, заданная в виде скаляра в области значений [0,1]. Используйте равномерную прозрачность для всех граней. Значение 1 полностью непрозрачен и 0 полностью прозрачен. Значения между 0 и 1 являются полупрозрачными.

Ребра

расширить все

Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет линииНет линии

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на ребра маркера.

Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.

Цвет линии, заданный как 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черному. The 'interp' значение окрашивает ребра на основе ZData значения.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Маркеры

расширить все

Символ маркера, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Установка символа маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и EdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto' значение использует тот же цвет, что и MarkerEdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Функция

расширить все

Функция для построения графика, заданная как указатель на функцию, анонимная функция или символьное выражение или функция.

Интервал построения графика для значений x, заданный как двухэлементный вектор вида [xmin xmax].

Режим выбора для XRange, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте значение по умолчанию [-5 5]. Если заданы пределы осей, следуйте указанным пределам.

  • 'manual' - Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите XRange свойство.

Интервал построения графика для значений y, заданный как двухэлементный вектор вида [ymin ymax].

Режим выбора для YRange, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Используйте значение по умолчанию [-5 5]. Если пределы осей заданы, вместо этого следуйте указанным пределам.

  • 'manual' - Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите YRange свойство.

Количество точек оценки в каждом направлении, заданное как число. Значение по умолчанию является 35. Потому что FunctionSurface объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отобразите контурный график под графиком, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Данные

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

значения x, заданные в виде матрицы. XData является, по крайней мере, матрицей 2 на 2. size(XData), size(YData), и size(ZData) равны.

Это свойство доступно только для чтения.

значения y, заданные в виде матрицы. YData является, по крайней мере, матрицей 2 на 2. size(XData), size(YData), и size(ZData) равны.

Это свойство доступно только для чтения.

Данные, определяющие поверхность к контуру, заданные как матрица. ZData является, по крайней мере, матрицей 2 на 2. size(XData), size(YData), и size(ZData) равны.

Внешняя подсветка

расширить все

Сила окружающего света, заданная в виде скалярного значения в области значений [0,1]. Окружающий свет является ненаправленным светом, который освещает всю сцену. Должен быть по крайней мере один объект видимого света в осях, чтобы окружающий свет был виден.

The AmbientLightColor свойство для осей задает цвет окружающего света. Цвет одинаковый для всех объектов в осях.

Пример: 0.5

Типы данных: double

Сила диффузного света, заданная в виде скалярного значения в области значений [0,1]. Диффузный свет - это неспецифическое отражение от световых объектов в осях.

Пример: 0.3

Типы данных: double

Цвет зеркальных отражений, заданный как скалярное значение в области значений [0,1]. Значение 1 устанавливает цвет, используя только цвет источника света. Значение 0 устанавливает цвет, используя как цвет объекта, от которого он отражается, так и цвет источника света. The Color свойство света содержит цвет источника света. Пропорции варьируются линейно для значений между ними.

Пример: 0.5

Типы данных: double

Размер зеркального пятна, заданный как скалярное значение, больше или равное 1. Большинство материалов имеют экспоненты в области значений [5 20].

Пример: 7

Типы данных: double

Сила зеркального отражения, заданная как скалярное значение в области значений [0,1]. Зеркальными отражениями являются яркие пятна на поверхности от световых объектов в осях.

Пример: 0.3

Типы данных: double

Легенда

расширить все

Текст для метки легенды, заданный как пользовательский вектор или строка символов. Метка по умолчанию автогенерирована из Function свойство и texlabel функция. Легенда не появляется, пока вы не вызовете legend функция.

Типы данных: char | string

Это свойство доступно только для чтения.

Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation объект. Установите базовую IconDisplayStyle свойство одному из следующих значений:

  • 'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' - Не включать объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, из легенды установите IconDisplayStyle свойство к 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

расширить все

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Всплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.

Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.

Примечание

The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбран.

Отображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.

Коллбэки

расширить все

Коллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Функция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.

Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.

  • 'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on' и вы должны кликнуть часть FunctionSurface объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest свойство определяет, FunctionSurface ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.

  • 'all' - Захват кликов мыши независимо от видимости. The Visible свойство может быть установлено в 'on' или 'off' и можно кликнуть часть FunctionSurface объект, который не имеет цвета. The HitTest свойство определяет, FunctionSurface ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.

  • 'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по FunctionSurface объект передает нажатие кнопки мыши объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство не влияет.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк FunctionSurface объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.

  • 'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка FunctionSurface объект, который имеет одно из следующего:

    • HitTest значение свойства установлено в 'on'

    • PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши

Примечание

The PickableParts свойство определяет, FunctionSurface ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский элемент, заданный как Axes, Group, или Transform объект.

Дети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.

Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функций.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'functionsurface'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, для поиска типа с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».

Вопросы совместимости

расширить все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Введенный в R2016a