Внешний вид и поведение легенды
Legend
свойства управляют внешним видом и поведением Legend
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты легенды. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
plot(rand(3)) lgd = legend('a','b','c'); c = lgd.TextColor; lgd.TextColor = 'red';
Location
- Расположение относительно осей'north'
| 'south'
| 'east'
| 'west'
| 'northeast'
| ...Расположение относительно осей, заданное как одно из значений местоположения, перечисленных в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'north' | Внутренняя верхняя часть осей |
'south' | Внутреннее дно осей |
'east' | Внутри справа от осей |
'west' | Внутри слева от осей |
'northeast' | Внутри справа вверху от осей (по умолчанию для 2-D осей) |
'northwest' | Внутри слева сверху от осей |
'southeast' | Внутри справа внизу от осей |
'southwest' | Внутри внизу-слева от осей |
'northoutside' | Над осями |
'southoutside' | Под осями |
'eastoutside' | Справа от осей |
'westoutside' | Слева от осей |
'northeastoutside' | Внешний верхний правый угол осей (по умолчанию для 3-D осей) |
'northwestoutside' | Внешний левый верхний угол осей |
'southeastoutside' | Внешний нижний правый угол осей |
'southwestoutside' | Внешний левый нижний угол осей |
'best' | Внутренние оси, где меньше всего конфликтуют с данными на графике |
'bestoutside' | Внешний верхний правый угол осей (когда легенда имеет вертикальную ориентацию) или ниже осей (когда легенда имеет горизонтальную ориентацию) |
'layout' | Плитка в плитке графика размещения. Чтобы переместить легенду в другую плитку, установите Layout свойство легенды. |
'none' | Определяется Position свойство. Используйте Position свойство для задания пользовательского расположения. |
Пример: legend('Location','northeastoutside')
Orientation
- Ориентация'vertical'
(по умолчанию) | 'horizontal'
Ориентация, заданная как одно из следующих значений:
'vertical'
- Стекать элементы легенды вертикально. Если в легенде несколько столбцов, расположите элементы сверху вниз вдоль каждого столбца.
'horizontal'
- Список элементов легенды один за другим. Если легенда имеет несколько столбцов, расположите элементы слева направо вдоль каждой строки.
Пример: legend('Orientation','horizontal')
NumColumns
- Количество столбцов1
(по умолчанию) | положительное целое числоКоличество столбцов в виде положительного целого числа. Если элементов легенды недостаточно для заполнения заданного количества столбцов, количество отображаемых столбцов может быть меньше.
Используйте Orientation
свойство для управления отображением элементов легенды в порядке вдоль каждого столбца или вдоль каждой строки.
Пример: lgd.NumColumns = 3
NumColumnsMode
- Режим выбора для NumColumns
'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для NumColumns
значение, заданное как одно из следующих значений:
'auto'
- Автоматический выбор значения.
'manual'
- Используйте заданное вручную значение. Чтобы задать значение, установите NumColumns
свойство.
Position
- Настраиваемое местоположение и размерПользовательское расположение и размер, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Первые два значения, left
и bottom
задайте расстояние от нижнего левого угла рисунка до нижнего левого угла легенды. Последние два значения, width
и height
, задайте размерности легенды. The Units
свойство определяет модули.
Если вы задаете Position
свойство, затем MATLAB® автоматически изменяет Location
свойство к 'none'
.
Пример: legend({'A','B'},'Position',[0.2 0.6 0.1 0.2])
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
Units
- Позиционные модули'normalized'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Позиционные модули, заданные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормировано относительно контейнера, который обычно является рисунком. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1) . Изменение размера рисунка обновляет значения Position вектор. |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'characters' | На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пиксели. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh.
|
Все модули измерения выполняются из левого нижнего угла окна контейнера.
Это свойство влияет на Position
свойство. Если вы меняете модули, рекомендуется вернуть ей значение по умолчанию после завершения расчетов, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые предполагают Units
является значением по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пар при создании объекта, тогда важен порядок спецификации. Если вы хотите определить позицию с конкретными модулями, то вы должны задать Units
свойство перед Position
свойство.
Layout
- опции размещенияLayoutOptions
массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions
объектОпции размещения, заданные как TiledChartLayoutOptions
объект. Это свойство полезно, когда легенда находится в размещении мозаичного графика.
Чтобы поместить легенду в сетку размещения мозаичного графика, установите Tile
свойство на TiledChartLayoutOptions
объект. Для примера рассмотрим плиточный график размещения 3 на 3. Размещение имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают пространства, пока вы не заполняете их осями или другими объектами.
Этот код помещает легенду lgd
в третьей плитке сетки..
lgd.Layout.Tile = 3;
Чтобы поместить легенду в одну из окружающих плиток, задайте Tile
свойство как 'north'
, 'south'
, 'east'
, или 'west'
. Для примера установите значение 'east'
помещает легенду в плитку справа от сетки.
lgd.Layout.Tile = 'east';
Если легенда не является дочерним элементом мозаичного графика размещения (для примера, если она является дочерним элементом рисунка), то это свойство пустое и не имеет никакого эффекта.
AutoUpdate
- Автоматическое обновление элементов легенды'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияАвтоматическое обновление элементов легенды для отражения текущего состояния осей, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Автоматически добавлять элементы легенды для новых графических объектов, добавленных к осям. Удалите элементы легенды для графических объектов, удаленных из осей.
'off'
- Не добавляйте и не удаляйте автоматически элементы легенды.
Пример: legend({'A','B'},'AutoUpdate','off')
String
- Текст для меток легендыТекст для меток легенды, заданный как массив ячеек из векторов символов, строковых массивов или категориального массива. Чтобы включить специальные символы или греческие буквы в метки, используйте разметку TeX. Таблицу опций см. в Interpreter
свойство.
Title
- заголовок легендыЗаголовок легенды, возвращенный как текстовый объект легенды. Чтобы добавить заголовок легенды, установите String
свойство текстового объекта legend. Чтобы изменить внешний вид заголовка, например стиль шрифта или цвет, задайте свойства текста легенды. Список см. в разделе Свойства текста.
plot(rand(3)); lgd = legend('line 1','line 2','line 3'); lgd.Title.String = 'My Legend Title'; lgd.Title.FontSize = 12;
Кроме того, используйте title
функция для добавления заголовка и управления внешним видом.
plot(rand(3)); lgd = legend('line 1','line 2','line 3'); title(lgd,'My Legend Title','FontSize',12)
Interpreter
- Текстовый интерпретатор'tex'
(по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Текстовый интерпретатор, заданный в качестве одного из следующих значений:
'tex'
- Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
- Интерпретируйте символы с помощью разметки LaTeX.
'none'
- Отображать буквальные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет шрифта и включить в текст специальные символы.
Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Италический шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\ fontname | Название шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\ fontsize | Размер шрифта - Заменить с числовым скаляром значением в модули точек. | '\fontsize{15} text' |
\ цвет | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red , green , yellow , magenta , blue , black , white , gray , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex'
интерпретатор.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите значение интерпретатора 'latex'
. Для встроенного режима окружите разметку одинарными долларовыми знаками ($
). Для режима отображения окружите разметку знаками в два доллара ($$
).
Режим LaTeX | Пример | Результат |
---|---|---|
Действующий |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
Отображение |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName
, FontWeight
, и FontAngle
свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшается примерно на 10 символов на линию.
Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, смотрите греческие буквы и специальные символы в тексте графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.
FontName
- Название шрифта'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'
. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины опирается на корень FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.
FontSize
- Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если вы меняете размер шрифта осей, MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры равным 90% от размера шрифта осей. Если вы вручную задаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шкалу палитры.
FontWeight
- Толщина символов'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина символов, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует FontWeight
свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.
FontAngle
- Наклон символов'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Наклон символов, заданный как 'normal'
или 'italic'
.
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
TextColor
- Цвет текста[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Цвет по умолчанию черный со значением [0 0 0]
.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: [0 0 1]
Пример: 'blue'
Пример: '#0000FF'
Color
- Цвет фона[1 1 1]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [1 1 1]
соответствует белому.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: legend({'A','B'},'Color','y')
Пример: legend({'A','B'},'Color',[0.8 0.8 1])
Пример: legend({'A','B'},'Color','#D9A2E9')
EdgeColor
- Цвет контура коробки[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура рамки, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0.15 0.15 0.15]
соответствует тёмно-серому.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: legend({'A','B'},'EdgeColor',[0 1 0])
Box
- Отображение контура коробки'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение контура коробки, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите поле вокруг легенды.
'off'
- Не отображать поле вокруг легенды.
Пример: legend({'A','B'},'Box','off')
LineWidth
- Ширина контура коробки0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина контура куба, заданная как положительное значение в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите объект.
'off'
- Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
ContextMenu
- Контекстное менюContextMenu
объект (по умолчанию)Контекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда контекстное меню не отображается.
Selected
- Состояние выбора'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected
свойство к 'on'
. Если на SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off'
- Не выбран.
SelectionHighlight
- Отображение указателей выделения'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отображать указатели выделения, когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
'off'
- Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
ItemHitFcn
- Коллбэк, который выполняется при клике по элементам легенды@defaultItemHitCallback
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк, который выполняется при клике по элементам легенды, заданным как одно из следующих значений:
Указатель на функцию. Для примера, @myCallback
.
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы. Для примера, {@myCallback,arg3}
.
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется).
Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает Legend
объект и структура данных о событиях в качестве первого и второго входных параметров в функцию. В этой таблице описываются поля в структуре данных о событиях.
Поля структуры данных о событиях
Область | Описание |
---|---|
Peer | Объект графика, связанный с выбранным элементом легенды. |
Region | Область элемента легенды нажата, возвращается как 'icon' или 'label' . |
SelectionType | Тип нажатия кнопки, возвращенный как одно из следующих значений:
|
Source | Legend объект. |
EventName | Имя события, 'ItemHit' . |
Примечание
Если вы задаете ButtonDownFcn
свойство, затем ItemHitFcn
свойство отключено.
Можно создавать интерактивные легенды, чтобы при клике по элементу легенды связанный график каким-то образом обновлялся. Например, можно переключить видимость графика или изменить ее ширину линии. Установите ItemHitFcn
свойство легенды для функции обратного вызова, которая управляет изменением графиков. В этом примере показов, как переключить видимость графика, когда вы нажимаете значок графика или метку в легенде. Он создает функцию обратного вызова, которая изменяет Visible
свойство графика любому из 'on'
или 'off'
.
Скопируйте следующий код в новый файл функции и сохраните его как hitcallback_ex1.m
либо в текущей папке, либо в папке на пути поиска файлов MATLAB. Два входных параметров, src
и evnt
, являются объектом легенды и структурой данных о событиях. MATLAB автоматически передает эти входы в функцию обратного вызова при клике элемента легенды. Используйте Peer
поле структуры данных о событиях для доступа к свойствам объекта графика, связанного с кликнутым элементом легенды.
function hitcallback_ex1(src,evnt) if strcmp(evnt.Peer.Visible,'on') evnt.Peer.Visible = 'off'; else evnt.Peer.Visible = 'on'; end end
Затем постройте график четырех линий, создайте легенду и присвойте объект легенды переменной. Установите ItemHitFcn
свойство объекта legend в функцию обратного вызова. Щелкните элементы легенды, чтобы показать или скрыть связанный график. Метка легенды изменяется на серую при скрытии графика.
plot(rand(4)); l = legend('Line 1','Line 2','Line 3','Line 4'); l.ItemHitFcn = @hitcallback_ex1;
ButtonDownFcn
- коллбэк по клику мыши@bdowncb
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. The Interruptible
свойство имеет два возможных значения:
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
- Возможность осуществить захват кликов мыши'visible'
(по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
- Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и вы должны кликнуть часть Legend
объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'
. The HitTest
свойство определяет, Legend
ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none'
- Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по Legend
объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest
свойство Legend
объект не влияет.
HitTest
- Реакция на захваченные клики мыши'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Запуск ButtonDownFcn
коллбэк Legend
объект. Если вы определили ContextMenu
Свойство активируйте контекстное меню.
'off'
- Инициируйте коллбэки для ближайшего предка Legend
объект, который имеет одно из следующего:
HitTest
значение свойства установлено в 'on'
PickableParts
набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts
свойство определяет, Legend
ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то
HitTest
свойство не влияет.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
- Родительский контейнерFigure
| объекта Panel
| объекта Tab
| объекта TiledChartLayout
объектРодительский контейнер, заданный как Figure
объект, Panel
объект, Tab
объект, или TiledChartLayout
объект.
The Legend
объект должен иметь тот же родительский элемент, что и связанные оси. Если вы меняете родительский элемент связанных осей, то Legend
объект автоматически обновляется, чтобы использовать тот же родительский элемент.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
массивУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
на 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
Type
- Тип графического объекта'legend'
(по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'legend'
. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графического изображения.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, настройки или получения UIContextMenu
свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu
свойство, которое принимает тот же тип входов и ведет себя так же, как и UIContextMenu
свойство.
Нет планов по удалению UIContextMenu
свойство в это время, но оно больше не отображается при вызове set
, get
, или properties
функции на Legend
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.