В реальной ходовой части вы связываете вход или ведущий вал с одним из многих выходов или ведомыми валами, или с одним ведомым валом с выбором нескольких передаточных чисел. Затем ходовая часть требуется несколько муфт для переключения между шестернями. Вы связываете один из ведомых валов или один из наборов передач, зацепляя один из сцеплений. Затем переключение на другой выходной вал или другое передаточное отношение путем разъединения одной муфты и зацепления другой.
Чтобы использовать несколько наборов передач одновременно, можно также зацепить более одного сцепления за раз. Коробки передач зацепляются с несколькими наборами передач одновременно, чтобы получить одно эффективное передаточное число или передаточное число. Переключение передач требует разъединения одного комплекта муфт и зацепления другого комплекта. Можно задать набор муфт для зацепления и отключения для каждого передаточного числа в расписании муфт. Разработка графика сцепления и формирование и последовательность сигналов давления сцепления часто составляют наиболее сложную часть проекта трансмиссии. Реалистичная модель коробки передач должна также включать потери из-за трения и несовершенного зацепления передач.
4-Speed CR-CR | Расписание сцепления для четырехскоростной несущей кольцевой несущего звонка коробки передач |
4-Speed Ravigneaux | График сцепления для четырехскоростной трансмиссии Ravigneaux |
6-Speed Lepelletier | График сцепления для шестиступенчатой трансмиссии Lepelletier |
7-Speed Lepelletier | График сцепления для семиступенчатой трансмиссии Lepelletier |
8-Speed | Расписание сцепления для восьмиступенчатой коробки передач |
9-Speed | Расписание сцепления для девятискоростной трансмиссии |
10-Speed | Расписание сцепления для 10-ступенчатой коробки передач |
Принципы проекта трансмиссии и лучшие практики
Придерживайтесь правил и руководящих принципов для моделирования передачи.
Моделируйте двухскоростную коробку передач с торможением
Моделируйте простую, но полную коробку передач.
Моделируйте CR-CR 4-Speed приводную линию трансмиссии с торможением
Передайте движение и крутящий момент от одного вала и инерцию к другому с помощью реалистичной модели трансмиссии.