Массовый элемент с переменными инерционными свойствами
Simscape/Multibody/Элементы тела/Переменная масса
Блок General Variable Mass добавляет в присоединенную систему координат формообразующий элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Формообразующий элемент может быть массой точки без инерции вращения или пользовательской массой с инерцией вращения. Инерционные свойства включают массу, центр масс, моменты инерции и продуктов инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.
Геометрия формообразующего элемента не задана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицирует формообразующий элемент на панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление основных моментов инерции формообразующего элемента. Блок включает опцию скрытия формообразующего элемента переменной в окне визуализации Mechanics Explorer.
Блок General Variable Mass не сохраняет угловой импульс при моделировании без внешнего момента. Вместо углового импульса скорость вращения остается неизменной.
m
- МассаInput port для изменяющейся во времени массы.
Этот порт активируется, когда параметр Inertia > Mass установлен в Time-Varying
.
com
- Центр массInput port для изменяющихся во времени координат центра масс. Задайте координаты в порядке [x y z]
относительно опорной системы координат блоков.
Этот порт активируется, когда параметр Inertia > Center of Mass установлен в Time-Varying
.
I
- ИнерцияInput port для тензора инерции изменения во времени. Задайте тензорные элементы в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]
. Элементы заданы относительно системы координат с источником в центре масс и осями, выровненными по опорной системе координат. Определения моментов и продуктов инерции см. в Inertia tensor описании параметра.
Этот порт активируется, когда параметр Inertia > Type установлен в Custom
.
R
- Система координатЛокальная система координат формообразующего элемента переменной. Соедините порт с линией системы координат или с другим портом системы координат, чтобы определить относительное положение и ориентацию переменной массы.
Type
- Выбор точки или распределенной массыCustom
(по умолчанию) | Point Mass
Выбор точки или распределенной массы. Выберите Point Mass
чтобы смоделировать концентрированную массу без инерции вращения. Выберите Custom
для моделирования распределенной массы с заданным тензором инерции и центром масс.
Mass
- Массовая параметризацияTime-Varying
(по умолчанию) | Constant
Выбор фиксированной или переменной массы. Выберите Time-Varying
чтобы задать массу как переменную, используя входной порт физического сигнала m. Выберите Constant
для задания массы в качестве постоянного параметра.
Mass: Value
- Совокупная масса формообразующего элемента1 kg
(по умолчанию) | скаляр с модулями измерения массыСовокупная масса формообразующего элемента. Масса может быть положительным или отрицательным значением. Задайте отрицательную массу, чтобы смоделировать совокупный эффект пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.
Этот параметр активируется, когда параметр Mass установлен в Constant
.
Center of Mass
- Параметризация центра массTime-Varying
(по умолчанию) | Constant
Выбор фиксированного или переменного центра масс. Выберите Time-Varying
задать центр масс как переменную, используя входной порт физического сигнала com. Выберите Constant
для задания центра масс в качестве постоянного параметра.
Center of Mass: Value
- Координаты центра масс[0 0 0] m
(по умолчанию) | трехэлементный вектор с модулями измерения длины[x y z] координаты центра масс относительно источника опорной системы координат. Центр масс совпадает с центром тяжести только в равномерных гравитационных полях. Центр масс является постоянным, когда этот параметр активен.
Этот параметр активируется, когда параметр Center of Mass установлен в Constant
.
Inertia Matrix
- Параметризация Инерция-матрицаTime-Varying
(по умолчанию) | Constant
Выбор матрицы переменной или фиксированной инерции. Выберите Time-Varying
задать матрицу инерции как переменную, используя входной порт физического сигнала I. Выберите Constant
задать моменты и продукты инерции отдельно как параметры постоянных блоков.
Inertia Matrix: Moments of Inertia
- Диагональные элементы матрицы инерции[1 1 1] kg * m^2
(по умолчанию) | трехэлементный вектор с модулями измерения массы * длинаМоменты инерции переменного элемента массы, заданные в порядке [I xx I yy I zz]. Моменты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре масс и с осями, параллельными осям опорной системы координат. Моменты инерции являются диагональными элементами тензора инерции,
где:
Этот параметр активируется, когда параметр Inertia Matrix установлен в Constant
.
Inertia Matrix: Products of Inertia
- Off-диагональные элементы матрицы инерции[0 0 0] kg * m^2
(по умолчанию) | массив с 3 элементами с модулями измерения mass * length ^Продукты инерции переменного элемента массы, заданные в порядке [I yz I zx I xy]. Продукты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре масс и с осями, параллельными осям опорной системы координат. Продукты инерции являются off-диагональными элементами матрицы инерции,
где:
Этот параметр активируется, когда параметр Inertia Matrix установлен в Constant
.
Type
- Тип геометрии, используемый в визуализациях моделиEquivalent Inertia Ellipsoid
(по умолчанию) | Marker
| None
Настройка визуализации для этого твердого тела. Размерности маркера фиксированы и указаны в пикселях модулей. Эллипсоидные размерности переменны и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром масс. Визуализация маркера активна при обновлении модели и во время симуляции. Эллипсоидная визуализация активна только во время симуляции.
Marker: Shape
- Форма графического маркераSphere
(по умолчанию) | Cube
| Frame
Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Marker: Size
- Размер пикселя графического маркера10
(по умолчанию) | скаляр с модулями измерения пикселейРазмер маркера в единицах измерения пикселей. Размер не изменяется с уровнем масштаба.
Visual Properties
- Параметризация цвета и непрозрачностиSimple
(по умолчанию) | Advanced
Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple
для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced
чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry
или Marker
.
Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advanced
цвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Simple
.
Opacity
- Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
Visual Properties с Simple
Diffuse Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B, A] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Advanced
.
Specular Color
- Подсветка цветаЦвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Ambient Color
- Теневой цветЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Emissive Color
- Цвет самосветаГрафический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Shininess
- Выделите резкостьРезкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Inertia | Revolved Solid | Spherical Solid | Spline
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.