General Variable Mass

Массовый элемент с переменными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Элементы тела/Переменная масса

  • General Variable Mass block

Описание

Блок General Variable Mass добавляет в присоединенную систему координат формообразующий элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Формообразующий элемент может быть массой точки без инерции вращения или пользовательской массой с инерцией вращения. Инерционные свойства включают массу, центр масс, моменты инерции и продуктов инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.

Геометрия формообразующего элемента не задана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицирует формообразующий элемент на панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление основных моментов инерции формообразующего элемента. Блок включает опцию скрытия формообразующего элемента переменной в окне визуализации Mechanics Explorer.

Ограничения

  • Блок General Variable Mass не сохраняет угловой импульс при моделировании без внешнего момента. Вместо углового импульса скорость вращения остается неизменной.

Порты

Вход

расширить все

Input port для изменяющейся во времени массы.

Зависимости

Этот порт активируется, когда параметр Inertia > Mass установлен в Time-Varying.

Input port для изменяющихся во времени координат центра масс. Задайте координаты в порядке [x y z] относительно опорной системы координат блоков.

Зависимости

Этот порт активируется, когда параметр Inertia > Center of Mass установлен в Time-Varying.

Input port для тензора инерции изменения во времени. Задайте тензорные элементы в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]. Элементы заданы относительно системы координат с источником в центре масс и осями, выровненными по опорной системе координат. Определения моментов и продуктов инерции см. в Inertia tensor описании параметра.

Зависимости

Этот порт активируется, когда параметр Inertia > Type установлен в Custom.

Система координат

расширить все

Локальная система координат формообразующего элемента переменной. Соедините порт с линией системы координат или с другим портом системы координат, чтобы определить относительное положение и ориентацию переменной массы.

Параметры

расширить все

Инерция

Выбор точки или распределенной массы. Выберите Point Mass чтобы смоделировать концентрированную массу без инерции вращения. Выберите Custom для моделирования распределенной массы с заданным тензором инерции и центром масс.

Выбор фиксированной или переменной массы. Выберите Time-Varying чтобы задать массу как переменную, используя входной порт физического сигнала m. Выберите Constant для задания массы в качестве постоянного параметра.

Совокупная масса формообразующего элемента. Масса может быть положительным или отрицательным значением. Задайте отрицательную массу, чтобы смоделировать совокупный эффект пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Mass установлен в Constant.

Выбор фиксированного или переменного центра масс. Выберите Time-Varying задать центр масс как переменную, используя входной порт физического сигнала com. Выберите Constant для задания центра масс в качестве постоянного параметра.

[x y z] координаты центра масс относительно источника опорной системы координат. Центр масс совпадает с центром тяжести только в равномерных гравитационных полях. Центр масс является постоянным, когда этот параметр активен.

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Center of Mass установлен в Constant.

Выбор матрицы переменной или фиксированной инерции. Выберите Time-Varying задать матрицу инерции как переменную, используя входной порт физического сигнала I. Выберите Constant задать моменты и продукты инерции отдельно как параметры постоянных блоков.

Моменты инерции переменного элемента массы, заданные в порядке [I xx I yy I zz]. Моменты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре масс и с осями, параллельными осям опорной системы координат. Моменты инерции являются диагональными элементами тензора инерции,

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Inertia Matrix установлен в Constant.

Продукты инерции переменного элемента массы, заданные в порядке [I yz I zx I xy]. Продукты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре масс и с осями, параллельными осям опорной системы координат. Продукты инерции являются off-диагональными элементами матрицы инерции,

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Inertia Matrix установлен в Constant.

Графический

Настройка визуализации для этого твердого тела. Размерности маркера фиксированы и указаны в пикселях модулей. Эллипсоидные размерности переменны и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром масс. Визуализация маркера активна при обновлении модели и во время симуляции. Эллипсоидная визуализация активна только во время симуляции.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Размер маркера в единицах измерения пикселей. Размер не изменяется с уровнем масштаба.

Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry или Marker.

Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advancedцвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker.

  2. Visual Properties с Simple.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker

  2. Visual Properties с Simple

Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker.

  2. Visual Properties с Advanced.

Цвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Графический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Резкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2016b