Твердый кирпич с переменной массой и размером
Simscape/Multibody/Элементы тела/Переменная масса
Блок Variable Brick Solid добавляет в присоединенную систему координат твердый кирпич с переменной массой и размером. Масса и длины сторон (x, y и z) кирпича могут быть постоянными или изменяться со временем. Переменная величина может быть задана непосредственно как физический сигнал или она может быть вычислена как функция от остальных величин. Во время симуляции может быть вычислена только одна величина, либо масса, либо одна длина стороны.
Опорная система координат кодирует положение и ориентацию тела в модели. Система координат расположена в середине x - и y - размерностей и в нижнем конце z - размерностей. Эти отношения сохраняются во время симуляции. Измерение z асимметрично увеличивается относительно нижнего z -плоска, вдоль положительного направления оси z -.
Переменный кирпич с z - размерность, вычисленная из массы
Визуализация динамическая. Размеры твердого тела постоянно обновляются по мере их возникновения на панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности твердого тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Возможно, чтобы переменная размерность начиналась с нулевого значения - например, если это происходит от физического сигнала, начальное значение которого также равняется нулю.
Плотность может сама быть постоянной или переменной. Эта величина задается как константа, если во время симуляции вычисляется по крайней мере один твердотельный параметр. Он вычисляется как переменная, если все твердые параметры заданы явным образом, либо как (константа) параметров блоков либо как физические сигналы. Как и в случае твердых блоков, можно задать отрицательную плотность, например, для моделирования пустот в составных телах.
R
- Система координатЛокальная система координат тела. Эта система координат фиксируется относительно стереометрии. Его источник находится на xy плоскости, в геометрическом центре xy сечения. Соедините этот порт с сущностью системы координат - портом, линией или соединением - чтобы разрешить размещение системы координат в модели. Для получения дополнительной информации смотрите Работа с системами координат .
lx
- x -размерность кирпичаInput port для x-измерения кирпича.
ly
- y -размерность кирпичаInput port для y-измерения кирпича.
lz
- z -размерность кирпичаInput port для z-измерения кирпича.
m
- Кирпичная массаInput port для массы кирпича.
lx
- x -размерность кирпичаВыходной порт для x -размерности кирпича.
ly
- y -размерность кирпичаВыходной порт для y -размерности кирпича.
lz
- z -размерность кирпичаВыходной порт для z -размерности кирпича.
m
- Кирпичная массаВыходной порт для массы кирпича.
com
- Координаты центра масс кирпичаВыходной порт для центра масс кирпича, сообщаемый как трехэлементный вектор с Декартовыми координатами, разрешенными в опорной системе координат тела.
I
- Матрица инерции кирпичаВыходной порт для инерционной матрицы кирпича, сообщенный как девятиэлементная матрица и разрешенный в опорной системе координат блока. Диагональные элементы матрицы являются моментами инерции. Не-диагональные элементы являются продуктами инерции.
X Length
- Параметризация < reservedrangesplaceholder0 > размерностиConstant
(по умолчанию) | Calculate from Mass
| Provided by Input
Параметризация < reservedrangesplaceholder2 > размерности твердого тела - длина вдоль оси x -оси локальной опорной системы координат. Выберите Constant
для задания фиксированного значения в виде параметров блоков. Выберите Provided by Input
чтобы задать значение переменных в качестве входного физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass
), чтобы получить этот параметр из заданной плотности твердого тела и остальных размерностей. Выбор Provided by Input
предоставляет новый входной порт физического сигнала, маркированный lx, через который можно задать значение переменных.
X Length: Value
- Значение < reservedrangesplaceholder0 > размерности1 m
(по умолчанию) | скаляр с модулями измерения длиныДлина твердого тела вдоль оси x локальной опорной системы координат. Размерность x постоянна, когда эти параметры блоков активны.
Этот параметр активен, когда параметр X Length установлен в Constant
.
Y Length
- Параметризация < reservedrangesplaceholder0 > размерностиConstant
(по умолчанию) | Calculate from Mass
| Provided by Input
Параметризация < reservedrangesplaceholder2 > размерности твердого тела - длина вдоль оси y -оси локальной опорной системы координат. Выберите Constant
для задания фиксированного значения в виде параметров блоков. Выберите Provided by Input
чтобы задать значение переменных в качестве входного физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass
), чтобы получить этот параметр из заданной плотности твердого тела и остальных размерностей. Выбор Provided by Input
предоставляет новый входной порт физического сигнала, маркированный ly, через который можно задать значение переменных.
Y Length: Value
- Значение < reservedrangesplaceholder0 > размерности1 m
(по умолчанию) | скаляр с модулями измерения длиныДлина твердого тела вдоль оси y локальной опорной системы координат. Размерность y постоянна, когда эти параметры блоков активны.
Этот параметр активен, когда параметр Y Length установлен в Constant
.
Z Length
- Параметризация < reservedrangesplaceholder0 > размерностиCalculate from Mass
(по умолчанию) | Constant
| Provided by Input
Параметризация < reservedrangesplaceholder2 > размерности твердого тела - длина вдоль оси z -оси локальной опорной системы координат. Выберите Constant
для задания фиксированного значения в виде параметров блоков. Выберите Provided by Input
чтобы задать значение переменных в качестве входного физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass
), чтобы получить этот параметр из заданной плотности твердого тела и остальных размерностей. Выбор Provided by Input
предоставляет новый входной порт физического сигнала, маркированный lz, через который можно задать значение переменных.
Z Length: Value
- Значение < reservedrangesplaceholder0 > размерности1 m
(по умолчанию) | скаляр с модулями измерения длиныДлина твердого тела вдоль оси z локальной опорной системы координат. Размерность z постоянна, когда эти параметры блоков активны.
Этот параметр активен, когда параметр Z Length установлен в Constant
.
Mass
- Массовая параметризацияProvided by Input
(по умолчанию) | Calculate from Geometry
Параметризация массы тела. Выберите Calculate from Geometry
для получения этого параметра из заданных плотности и размерностей твердого тела. Используйте настройку по умолчанию (Provided by Input
), чтобы задать этот параметр непосредственно как физический сигнал с временной переменной. Эта опция предоставляет новый входной порт физического сигнала, маркированный M, через который можно задать твердую массу переменной во времени.
Mass: Density
- Масса на модуль объема материала1000 kg/m^3
(по умолчанию) | скаляр в единицах измерения массы на модуль объемаМасса на модуль объема материала. Массовая плотность может иметь положительное или отрицательное значение. Задайте отрицательную плотность массы, чтобы смоделировать эффекты пустоты или полости в твердом теле. Значение по умолчанию, 1000 kg/m^3
, характерно для полимеров, таких как ABS пластик.
Этот параметр активен, когда параметр Mass установлен в Calculate from Geometry
.
X Length
- Измерение выбора для размерности xИзмерение выбора для x размерности тела. Проверяйте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала, маркированный lx, через который можно вывести изменяющееся во времени значение < reservedrangesplaceholder0 > размерности.
Y Length
- Измерение выбора для размерности yИзмерение выбора для y размерности тела. Проверяйте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала, маркированный ly, через который можно вывести изменяющееся во времени значение < reservedrangesplaceholder0 > размерности.
Z Length
- Измерение выбора для размерности zИзмерение выбора для z размерности тела. Проверяйте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала, маркированный lz, через который можно вывести изменяющееся во времени значение < reservedrangesplaceholder0 > размерности.
Mass
- Измерение выбора для общей массыИзмерение выбора для общей массы твердого тела. Проверяйте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала, маркированный m, через который можно вывести изменяющееся во времени значение твердой массы.
Center of Mass
- Измерение выбора для координат центра массИзмерение выбора координат центра масс твердого тела. Проверяйте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала, маркированный com, через который можно выводить изменяющиеся во времени координаты. Выходы представляют собой трехэлементный вектор с Декартовыми координатами, разрешенными в опорной системе координат тела.
Inertia Matrix
- Опция измерения для матрицы инерцииИзмерение выбора для матрицы инерции твердого тела. Проверяйте, чтобы открыть новый выходной порт физического сигнала, маркированный I, через который можно вывести изменяющуюся во времени матрицу инерции. Выходом является девятиэлементная матрица с моментами инерции в диагональных положениях и продуктами инерции в не диагональных положениях. Моменты и продукты инерции разрешены в системе инерции разрешения - системе координат с осями, параллельными осям системы отсчета, но исходными в центре масс.
Type
- Настройка визуализации твердого телаFrom Geometry
(по умолчанию) | Marker
| None
Настройка визуализации для этого твердого тела. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry
, чтобы показать стереометрию. Выберите Marker
отображение графического маркера, такого как сфера или система координат. Выберите None
чтобы отключить визуализацию для этого твердого тела.
Marker: Shape
- Форма графического маркераSphere
(по умолчанию) | Cube
| Frame
Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Marker: Size
- Размер пикселя графического маркера10
(по умолчанию) | скаляр с модулями измерения пикселейРазмер маркера в единицах измерения пикселей. Размер не изменяется с уровнем масштаба.
Visual Properties
- Параметризация цвета и непрозрачностиSimple
(по умолчанию) | Advanced
Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple
для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced
чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry
или Marker
.
Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advanced
цвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Simple
.
Opacity
- Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
Visual Properties с Simple
Diffuse Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B, A] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Advanced
.
Specular Color
- Подсветка цветаЦвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Ambient Color
- Теневой цветЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Emissive Color
- Цвет самосветаГрафический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Shininess
- Выделите резкостьРезкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Revolved Solid | Rigid Transform | Spherical Solid | Variable Cylindrical Solid | Variable Spherical Solid
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.