Сплошной цилиндр с переменной массой и размером
Simscape/Multibody/Элементы тела/Переменная масса
Блок Variable Cylindrical Solid добавляет в присоединенную систему координат сплошной цилиндр с переменной массой и стороной. Масса, радиус и длина цилиндра могут быть постоянными или изменяться со временем. Переменная величина может быть задана непосредственно как физический сигнал или она может быть вычислена как функция от остальных величин. Либо масса, либо размерности цилиндра могут быть вычислены во время симуляции, но не оба одновременно.
Опорная система координат кодирует положение и ориентацию тела в модели. Рамка фиксируется к телу с началом системы координат в центре нижней поверхности (как наблюдалось с Z up
вид представления). Это размещение сохраняется на протяжении всей симуляции. Длина увеличивается асимметрично относительно нижней поверхности, вдоль положительного направления оси Z.
Переменный цилиндр с длиной, вычисленной из массы
Визуализация динамическая. Размеры твердого тела постоянно обновляются по мере их возникновения на панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности твердого тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Возможно, чтобы переменная размерность начиналась с нулевого значения - например, если это происходит от физического сигнала, начальное значение которого также равняется нулю.
Плотность может сама быть постоянной или переменной. Эта величина задается как константа, если во время симуляции вычисляется по крайней мере один твердотельный параметр. Он вычисляется как переменная, если все твердые параметры заданы явным образом, либо как (константа) параметров блоков либо как физические сигналы. Как и в случае твердых блоков, можно задать отрицательную плотность, например, для моделирования пустот в составных телах.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Revolved Solid | Rigid Transform | Spherical Solid | Variable Brick Solid | Variable Spherical Solid