Палитра элементов в левой стороне Редактора макетов содержит компоненты, которые можно добавить в пользовательский интерфейс.
Смотрите Создают Меню для Приложений GUIDE для получения информации о добавляющих меню к пользовательскому интерфейсу. Смотрите Создают Панели инструментов для GUIDE UI для получения информации о работе с панелью инструментов.
Чтобы поместить компоненты в область компоновки GUIDE и дать каждому компоненту уникальный идентификатор, выполните эти шаги:
Отобразите имена компонентов на палитре.
На вкладке Home MATLAB®, в разделе Environment, нажимают Preferences.
В диалоговом окне Preferences нажмите GUIDE.
Выберите Show Names in Component Palette, и затем нажмите ОК.
Поместите компоненты в область размещения согласно вашему проекту.
Перетащите компонент от палитры и пропустите ее в области размещения.
Кликните по компоненту в палитре и переместите курсор через область размещения. Курсор изменяется на крест. Щелкните еще раз, чтобы добавить компонент в его размере по умолчанию или перетаскивание, чтобы измерить компонент, когда вы добавляете его.
Если вы задали компонент пользовательского интерфейса в области размещения, выбирание ее автоматически показывает его в Property Inspector. Если Property Inspector не открыт или не видим, дважды кликание компонента повышает инспектора и фокусирует его на том компоненте.
Компоненты, перечисленные в следующей таблице, имеют дополнительные факторы; читайте больше о них в разделах, описанных там.
Если вы добавляете... | Затем... |
---|---|
Панели или группы кнопок | Смотрите добавляет компонент к панели или группе кнопок. |
Меню | Смотрите создают меню для приложений GUIDE |
Панели инструментов | Смотрите создают панели инструментов для GUIDE UI |
Средства управления ActiveX® | Смотрите компонент ActiveX. |
Смотрите Сетку и Линейки для получения информации об использовании сетки.
Присвойте уникальный идентификатор каждому компоненту. Сделайте это путем устанавливания значения свойств Tag
компонента. SeeAssign Идентификатор к Каждому Компоненту для получения дополнительной информации.
Задайте стиль каждого компонента путем установки соответствующих свойств. Следующие темы содержат определенную информацию.
Это - пример пользовательского интерфейса в Редакторе макетов. Компоненты в Редакторе макетов не активны.
Строка состояния в нижней части Редактора Компоновки GUIDE отображения:
CurrentPoint Текущее местоположение мыши относительно левого нижнего угла области сетки в Редакторе макетов.
Свойство Position — The Position
выбранного компонента является вектором: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота], где расстояния относительно родительской фигуры, панели или группы кнопок.
Вот то, как интерпретировать координаты в строке состояния и линейках:
Обновления значений Position, когда вы перемещаете и изменяете размер компонентов. Первые два элемента в векторном изменении, когда вы перемещаете компонент. Последние два элемента векторного изменения как высота и ширина изменения компонента.
Когда никакие компоненты не выбраны, значение Position отображает местоположение и размер фигуры.
Чтобы добавить компонент в панель или группу кнопок, выберите компонент в палитре элементов, затем перемещают курсор через желаемую панель или группу кнопок. Положение курсора определяет родительский элемент компонента.
GUIDE подсвечивает потенциальный родительский элемент как показано в следующей фигуре. Подсветка указывает, что, если вы пропускаете компонент или кликаете по курсору, компонент будет дочерним элементом подсвеченной панели, группы кнопок или фигуры.
Присвойте уникальный идентификатор каждому компоненту в вашей панели или группе кнопок путем устанавливания значения ее свойства Tag
. Смотрите Присвоение Идентификатор к Каждому Компоненту для получения дополнительной информации.
Включайте Существующие Компоненты в Панели и Группы кнопок. Когда вы добавите новый компонент или перетащите существующий компонент к панели или группе кнопок, это станет участником или дочерним элементом, панели или группы кнопок автоматически, или полностью или частично заключенный им. Однако, если компонент не полностью содержится в панели или группе кнопок, это, кажется, отсекается в Редакторе макетов и в запущенном приложении.
Можно добавить новую панель или группу кнопок к пользовательскому интерфейсу в порядке сгруппировать любые из его существующих средств управления. В порядке включать такие средства управления в новую панель или группу кнопок, сделайте следующее. Инструкции относятся к панелям, но вы делаете то же самое для компонентов внутренние группы кнопок.
Выберите инструмент New Panel или New Button Group и вытащите прямоугольник, чтобы иметь размер и положение, которое вы хотите.
Панель не затенит средств управления в своем контуре, если они не будут осями, таблицами, или другими панелями или группами кнопок. Только панели перекрытия, которые вы хотите вложить, и затем убедиться перекрытие, завершены.
Можно использовать Send Backward или Send to Back в меню Layout, чтобы разделить новую панель на уровни позади компонентов, которые вы не хотите, чтобы он затенил, если ваше размещение имеет эту проблему. Когда вы добавляете компоненты в него или перетаскиваете компоненты в него, панель автоматически разделит себя на уровни позади них.
Теперь хорошее время, чтобы установить свойства Tag
и String
панели на то, чем вы хотите, чтобы они были, с помощью Property Inspector.
Откройте Обозреватель объектов из меню View и найдите панель, которую вы только добавили. Используйте этот инструмент, чтобы проверить, что он содержит все средства управления, вы предназначаете его, чтобы группироваться. Если кто-либо пропускает, выполняет следующие шаги.
Перетащите средства управления, которые вы хотите включать, но сделать не подходящий в панели в нем к позициям вы хотите, чтобы они имели. Кроме того, немного переместите средства управления, которые уже находятся в их правильных положениях, чтобы сгруппировать их с панелью.
Панель подсвечивает, когда вы перемещаете управление, указывая, что она теперь содержит управление. Обозреватель объектов обновляет, чтобы подтвердить отношение. Если вы теперь перемещаете панель, ее дочерние элементы управления перемещаются с нею.
Необходимо переместить средства управления с мышью, чтобы указать их с окружающей панелью или группой кнопок, даже если только пикселем или два. Выбор их и использование клавиш со стрелками, чтобы переместить их не выполняют это. Используйте Обозреватель объектов, чтобы проверить, что средства управления правильно вкладываются.
Смотрите Панели и Группы кнопок для получения дополнительной информации о том, как включить панели и группы кнопок в пользовательский интерфейс.
Используйте свойство Tag
присвоить уникальный и значимый идентификатор вашим компонентам.
Когда вы помещаете компонент в область размещения, GUIDE присваивает значение по умолчанию свойству Tag
. Прежде, чем сохранить пользовательский интерфейс, замените это значение на имя или сокращение, которое отражает роль компонента в пользовательском интерфейсе.
Имя, которое вы присваиваете, используется кодом, чтобы идентифицировать компонент и должно быть уникальным в пользовательском интерфейсе. Установить свойство Tag
:
Выберите View> Property Inspector или нажмите кнопку Property Inspector.
В области размещения выберите компонент, для которого вы хотите установить Tag
.
В Property Inspector выберите Tag
и затем замените значение на имя, которое вы хотите использовать в качестве идентификатора. В следующей фигуре Tag
установлен в pushbutton1
.
Средства управления пользовательским интерфейсом включают кнопки, кнопки-переключатели, ползунки, переключатели, редактируют текстовые средства управления, средства управления статическим текстом, всплывающие меню, флажки и поля списков.
Чтобы задать средства управления пользовательским интерфейсом, необходимо установить определенные свойства. Для этого:
Используйте Property Inspector, чтобы изменить соответствующие свойства. Откройте Property Inspector путем выбора View> Property Inspector или путем нажатия кнопки Property Inspector.
В области размещения выберите компонент, который вы задаете.
Последующие темы описывают обычно используемые свойства средств управления пользовательским интерфейсом и предлагают простой пример для каждого вида управления:
Обычно используемые свойства должны были описать управление пользовательским интерфейсом, показаны в следующей таблице. Инструкции для конкретного управления могут также перечислить свойства, которые характерны для того управления.
Свойство | Значение | Описание |
---|---|---|
Enable | on , inactive , off . Значением по умолчанию является on . | Определяет, доступно ли управление пользователю |
Max | Скаляр. Значение по умолчанию равняется 1. | Максимальное значение. Интерпретация зависит от типа компонента. |
Min | Скаляр. Значение по умолчанию 0. | Минимальное значение. Интерпретация зависит от типа компонента. |
Position | Вектор с 4 элементами: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота]. | Размер компонента и его местоположения относительно его родительского элемента. |
String | Вектор символов (например, 'button1' ). Может также быть символьным массивом или массивом ячеек из символьных векторов. | Метка компонента. Для полей списков и всплывающих меню это - список элементов. |
Units | characters , centimeters , inches , normalized , pixels , points . Значением по умолчанию является characters . | Модули измерения раньше интерпретировали вектор свойства Position |
Value | Скаляр или вектор | Значение компонента. Интерпретация зависит от типа компонента. |
Для полного списка свойств и для получения дополнительной информации о перечисленных в таблице свойствах, смотрите UIControl Properties.
Чтобы создать кнопку с маркируют Button 1, как показано в этой фигуре:
Задайте метку кнопки путем установки свойства String
на желаемую метку, в этом случае, Button 1
.
Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Кнопка размещает только одну строку текста. Если вы задаете больше чем одну строку, только первую строку показывают. Если вы создаете кнопку, которая является слишком узкой, чтобы разместить заданное значение свойства String
, MATLAB обрезает значение с замещающим знаком.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Чтобы добавить изображение в кнопку, присвойте свойство CData
кнопки как m n 3 массивами значений RGB, которые задают изображение истинного цвета. Необходимо сделать это программно во вводной функции файла кода. Например, массив img
задает 16 64 3 изображениями истинного цвета с помощью случайных значений между 0 и 1 (сгенерированный rand
).
img = rand(16,64,3); set(handles.pushbutton1,'CData',img);
где pushbutton1
является свойством Tag
кнопки.
Смотрите ind2rgb
для получения информации о преобразовании матричного X
и соответствующей палитры, т.е. изображения (X, MAP)
, к RGB (истинный цвет) формат.
Создать ползунок как показано в этой фигуре:
Задайте область значений ползунка путем установки его свойства Min
на минимальное значение ползунка и его свойства Max
к максимальному значению. Свойство Min
должно быть меньше, чем Max
.
Задайте значение, обозначенное ползунком, когда это будет создано путем установки свойства Value
на соответствующий номер. Этот номер должен быть меньше чем или равным Max
и больше, чем или равным Min
. Если вы задаете Value
вне заданной области значений, ползунок не отображен.
Value
ползунка изменяется небольшим количеством, когда пользователь кликает по кнопке стрелки и изменяется большей суммой, когда пользователь кликает по канавке (также названный каналом). Управляйте, как ползунок отвечает на эти действия путем установки свойства SliderStep
. Задайте SliderStep
как двухэлементный вектор, [minor_step major_step]
, где minor_step
меньше чем или равен major_step
. Поскольку определение очень маленьких значений может вызвать непредсказуемое поведение ползунка, сделайте и minor_step
и major_step
больше, чем 1e-6
. Установите major_step
на пропорцию области значений, что нажатие на канавку перемещает ползунок ползунка. Установка его к 1
или более высоким причинам ползунок, чтобы переместиться в Max
или Min
, когда по канавке кликают.
Когда major_step
увеличивается, ползунок становится более длинным. Когда major_step
равняется 1, ползунок вдвое менее длинен, чем канавка. Когда major_step
больше, чем 1, ползунок продолжает расти, медленно приближаясь к полной из канавки. Когда ползунок служит полосой прокрутки, вы можете использовать это поведение, чтобы указать, сколько из документа в настоящее время видимо путем изменения значения major_step
.
Если вы хотите установить местоположение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Компонент ползунка не предоставляет текстового описания или возможности ввода данных. Используйте компонент Статического текста, чтобы маркировать ползунок. Используйте текстовый компонент Редактирования, чтобы позволить пользователю ввести значение, чтобы примениться к ползунку.
На платформах Mac ограничивается высота горизонтального ползунка. Если высота, которую вы устанавливаете в радиус-векторе, превышает это ограничение, отображенная высота ползунка является позволенным максимумом. Элемент высоты радиус-вектора не изменяется.
Создать переключатель с вложенными функциями метки Indent, как показано в этой фигуре:
Задайте метку переключателя путем установки свойства String
на желаемую метку, в этом случае, Indent nested functions
.
Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Переключатель размещает только одну строку текста. Если вы задаете больше чем одну строку, только первую строку показывают. Если вы создаете переключатель, который является слишком узким, чтобы разместить заданное значение свойства String
, программное обеспечение MATLAB обрезает значение с замещающим знаком.
Создайте переключатель с кнопкой, нажатой путем установки ее свойства Value
на значение ее свойства Max
(значением по умолчанию является 1
). Установите Value
на Min
(значением по умолчанию является 0
) оставить переключатель отменявшим. Соответственно, когда пользователь устанавливает переключатель, программное обеспечение устанавливает Value
на Max
, и на Min
, когда пользователь отменяет выбор его.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Чтобы добавить изображение в переключатель, присвойте свойство CData
кнопки m n 3 массивами значений RGB, которые задают изображение истинного цвета. Необходимо сделать это программно во вводной функции файла кода. Например, массив img
задает 16 24 3 изображениями истинного цвета с помощью случайных значений между 0 и 1 (сгенерированный rand
).
img = rand(16,24,3); set(handles.radiobutton1,'CData',img);
Чтобы справиться с исключительным выбором переключателей и кнопок-переключателей, поместите их в группу кнопок. Смотрите Группу кнопок для получения дополнительной информации.
Чтобы создать флажок с расширением Дисплейного файла метки, которое первоначально проверяется, как показано в этой фигуре:
Задайте метку флажка путем установки свойства String
на желаемую метку, в этом случае, Display file extension
.
Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Флажок размещает только одну строку текста. Если вы задаете ширину компонента, которая слишком мала, чтобы разместить заданное значение свойства String
, программное обеспечение MATLAB обрезает значение с замещающим знаком.
Создайте флажок с полем, проверенным, установив свойство Value
на значение свойства Max
(значением по умолчанию является 1
). Установите Value
на Min
(значением по умолчанию является 0
) оставить поле неконтролируемым. Соответственно, когда пользователь кликает по флажку, программное обеспечение устанавливает Value
на Max
, когда пользователь устанавливает флажок и на Min
, когда пользователь очищает его.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Чтобы создать текстовый компонент редактирования, который отображает первоначальный текст, Вводят ваше имя здесь, как показано в этой фигуре:
Задайте текст, который будет отображен, когда текстовый компонент редактирования будет создан путем установки свойства String
на требуемое значение, в этом случае, Enter your name here
.
Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Чтобы включить многолинейный вход, задайте свойства Max
и Min
так, чтобы их различие было больше, чем 1
. Например, Max = 2
, Min = 0
. значением по умолчанию Max
является 1
, значением по умолчанию Min
является 0
. Программное обеспечение MATLAB переносит отображаемый текст и добавляет полосу прокрутки при необходимости. На всех платформах, когда пользователь вводит многострочное текстовое поле через ключ Tab, курсор редактирования установлен в его предыдущем местоположении и никаких текстовых подсветках.
Если Max-Min
меньше чем или равен 1, текстовый компонент редактирования позволяет только одну строку входа. Если вы задаете ширину компонента, которая слишком мала, чтобы разместить заданный текст, MATLAB отображает только часть того текста. Пользователь может использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить курсор через текст. На всех платформах, когда пользователь вводит однострочное текстовое поле через ключ Tab, подсвечено целое содержимое, и курсор редактирования в конце текста.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Вы задаете шрифт текста, чтобы отобразиться в окне редактирования путем введения имени шрифта, находящегося в системе в запись FontName
в Property Inspector. На платформах Microsoft® Windows® значением по умолчанию является MS Sans Serif
; на Macintosh и платформах UNIX®, значением по умолчанию является Helvetica
.
Чтобы узнать, какие шрифты доступны, введите uisetfont
в посдказке MATLAB; диалоговое окно отображается содержащий поле списка, из которого можно выбрать и предварительный просмотр доступные шрифты. Когда вы выбираете шрифт, его имя и другие характеристики возвращены в структуре, от которой можно скопировать FontName
и вставить его в Property Inspector. Не все перечисленные шрифты могут быть доступными в других системах.
Создать компонент статического текста с текстовым Выбором набор данных, как показано в этой фигуре:
Задайте текст, который появляется в компоненте путем установки свойства String
компонента на требуемый текст в этом случае Select a data set
.
Чтобы отобразиться & символ в элементе списка, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Если ваш компонент не достаточно широк, чтобы разместить заданное значение, MATLAB переносит отображаемый текст.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Можно задать шрифт текста, включая его FontName
, FontWeight
, FontAngle
, FontSize
и свойства FontUnits
. Для получения дополнительной информации смотрите предыдущую тему, текст Редактирования, и для программируемого подхода, раздела How to Set Font Characteristics.
Создать всплывающее меню (также известный как выпадающее меню или поле комбинированного списка) с элементами один, два, три, и четыре, как показано в этой фигуре:
Задайте элементы всплывающего меню, которые будут отображены путем установки свойства String
на желаемые элементы. Щелкните
кнопка справа от имени свойства, чтобы открыть редактор Property Inspector.
Чтобы отобразиться & символ в пункте меню, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Если ширина компонента слишком мала, чтобы разместить один или несколько пунктов меню, MATLAB обрезает те элементы с замещающим знаком.
Чтобы выбрать элемент, когда компонент создается, устанавливает Value
на скаляр, который указывает на индекс выбранного элемента списка, где 1 соответствует первому элементу в списке. Если вы устанавливаете Value
на 2
, меню выглядит так, когда это создается:
Если вы хотите установить положение и размер компонента к точным значениям, то измените его свойство Position
. Высота всплывающего меню определяется размером шрифта. Высота, которую вы устанавливаете в радиус-векторе, проигнорирована.
Всплывающее меню не предусматривает метку. Используйте компонент Статического текста, чтобы маркировать всплывающее меню.
Создать поле списка с элементами один, два, три, и четыре, как показано в этой фигуре:
Задайте список элементов, которые будут отображены путем установки свойства String
на желаемый список. Используйте редактор Property Inspector, чтобы ввести список. Можно открыть редактор путем нажатия кнопки справа от имени свойства.
Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Если ширина компонента слишком мала, чтобы разместить один или несколько заданных элементов списка, программное обеспечение MATLAB обрезает те элементы с замещающим знаком.
Задайте выбор при помощи свойства Value
вместе со свойствами Max
и Min
.
Чтобы выбрать один элемент, когда компонент создается, устанавливает Value
на скаляр, который указывает на индекс выбранного элемента списка, где 1 соответствует первому элементу в списке.
Чтобы выбрать больше чем один элемент, когда компонент создается, устанавливает Value
на вектор индексов выбранных пунктов. Value = [1,3]
приводит к следующему выбору.
Чтобы включить выбор больше чем одного элемента, необходимо задать свойства Max
и Min
так, чтобы их различие было больше, чем 1
. Например, Max = 2
, Min = 0
. значением по умолчанию Max
является 1
, значением по умолчанию Min
является 0
.
Если вы не хотите начального выбора, устанавливаете свойства Max
и Min
включить множественный выбор, т.е. Max - Min > 1
, и затем установить свойство Value
на пустой матричный []
.
Если поле списка не является достаточно большим, чтобы отобразить все записи списка, можно установить свойство ListBoxTop
на индекс элемента, вы хотите появиться наверху, когда компонент создается.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Поле списка не предусматривает метку. Используйте компонент Статического текста, чтобы маркировать поле списка.
Создать кнопку-переключатель с меткой Left/Right Tile, как показано в этой фигуре:
Задайте метку кнопки-переключателя путем установки ее свойства String
на желаемую метку, в этом случае, Left/Right Tile
.
Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &
. Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Кнопка-переключатель размещает только одну строку текста. Если вы задаете больше чем одну строку, только первую строку показывают. Если вы создаете кнопку-переключатель, которая является слишком узкой, чтобы разместить заданное значение String
, MATLAB обрезает текст с замещающим знаком.
Создайте кнопку-переключатель с кнопкой, нажатой (подавленный) путем установки ее свойства Value
на значение ее свойства Max
(значением по умолчанию является 1
). Установите Value
на Min
(значением по умолчанию является 0
) оставить кнопку-переключатель отменявшей (повышенный). Соответственно, когда пользователь выбирает кнопку-переключатель, программное обеспечение MATLAB устанавливает Value
на Max
, и на Min
, когда пользователь отменяет выбор его. Следующие данные показывают кнопку-переключатель в подавленном положении.
Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position
.
Чтобы добавить изображение в кнопку-переключатель, присвойте свойство CData
кнопки m n 3 массивами значений RGB, которые задают изображение истинного цвета. Необходимо сделать это программно во вводной функции файла кода. Например, массив img
задает 16 64 3 изображениями истинного цвета с помощью случайных значений между 0 и 1 (сгенерированный rand
).
img = rand(16,64,3); set(handles.togglebutton1,'CData',img);
где togglebutton1
является свойством Tag
кнопки-переключателя.
Чтобы справиться с исключительным выбором переключателей и кнопок-переключателей, поместите их в группу кнопок. Смотрите Группу кнопок для получения дополнительной информации.
Панели и группы кнопок являются контейнерами, которые располагают компоненты пользовательского интерфейса в группы. Если вы перемещаете панель или группу кнопок, ее дочернее перемещение с нею и сохраняете их позиции относительно панели или группы кнопок.
Чтобы задать панели и группы кнопок, необходимо установить определенные свойства. Для этого:
Используйте Property Inspector, чтобы изменить соответствующие свойства. Откройте Property Inspector путем выбора View> Property Inspector или путем нажатия кнопки Property Inspector.
В области размещения выберите компонент, который вы задаете.
Последующие темы описывают обычно используемые свойства панелей и групп кнопок и предлагают простой пример для каждого компонента.
Обычно используемые свойства должны были описать панель, или группа кнопок показаны в следующей таблице:
Свойство | Значения | Описание |
---|---|---|
Position | Вектор с 4 элементами: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота]. | Размер компонента и его местоположения относительно его родительского элемента. |
Title | Вектор символов (например, | Метка компонента. |
TitlePosition |
| Местоположение заголовка относительно панели или группы кнопок. |
Units |
| Модули измерения раньше интерпретировали вектор свойства |
Для полного списка свойств и для получения дополнительной информации о перечисленных в таблице свойствах, см. Свойства Panel и ButtonGroup Properties.
Создать панель с заголовком Моя Панель как показано в следующей фигуре:
Задайте заголовок панели путем установки свойства Title
на требуемое значение в этом случае My Panel
.
Чтобы отобразиться & символ в заголовке, используйте два & символы. Слова удаляют, принимают значение по умолчанию, и (чувствительная к регистру) фабрика резервируется. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove
удаляют.
Задайте местоположение заголовка панели путем выбора одних из доступных значений свойств TitlePosition
от всплывающего меню в этом случае lefttop
. Можно расположить заголовок слева, середина, или право на верхнюю часть или нижняя часть панели.
Если вы хотите установить положение или размер панели к точному значению, то измените его свойство Position
.
Создать группу кнопок с заголовком Моя Группа кнопок как показано в следующей фигуре:
Задайте заголовок группы кнопок путем установки свойства Title
на требуемое значение в этом случае My Button Group
.
Чтобы отобразиться & символ в заголовке, используйте два & символы. Слова удаляют, принимают значение по умолчанию, и (чувствительная к регистру) фабрика резервируется. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте наклонную черту влево символы (\). Например, урожаи \remove
удаляют.
Задайте местоположение заголовка группы кнопок путем выбора одних из доступных значений свойств TitlePosition
от всплывающего меню в этом случае lefttop
. Можно расположить заголовок слева, середина, или право на верхнюю часть или нижняя часть группы кнопок.
Если вы хотите установить положение или размер группы кнопок к точному значению, то измените его свойство Position
.
Оси позволяют вам отображать графику, такую как графики и изображения с помощью команд, таких как: plot
, surf
, line
, bar
, polar
, pie
, contour
и mesh
.
Чтобы задать оси, необходимо установить определенные свойства. Для этого:
Используйте Property Inspector, чтобы изменить соответствующие свойства. Откройте Property Inspector путем выбора View> Property Inspector или путем нажатия кнопки Property Inspector.
В области размещения выберите компонент, который вы задаете.
Последующие темы описывают обычно используемые свойства осей и предлагают простой пример.
Обычно используемые свойства должны были описать, оси показывают в следующей таблице:
Свойство | Значения | Описание |
---|---|---|
|
| Задает, добавляет ли графический вывод графику, заменяет графику и сбрасывает свойства осей принять значение по умолчанию или заменяет графику только. |
Положение | Вектор с 4 элементами: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота]. | Размер компонента и его местоположения относительно его родительского элемента. |
Модули |
| Модули измерения раньше интерпретировали радиус-вектор |
Для полного списка свойств и для получения дополнительной информации о перечисленных в таблице свойствах, смотрите Свойства осей графика.
Смотрите команды, такие как следующее для получения дополнительной информации об объектах осей: plot
, surf
, line
, bar
, polar
, pie
, contour
, imagesc
и mesh
.
Многие из этих функций построения графика сбрасывают свойства осей по умолчанию, согласно установке его свойства NextPlot
, которое может вызвать нежелательное поведение, такое как сброс пределов по осям и удаление контекстных меню осей и коллбэков. Смотрите Создают Оси и Оси для получения информации об установке свойства NextPlot
.
Вот оси в приложении GUIDE:
Используйте эти инструкции, когда вы создадите объекты осей в GUIDE:
Позвольте, чтобы отметки деления были помещены вне поля, которое появляется в Редакторе макетов. Оси выше выглядят так в редакторе макетов; размещение предоставляет пространство слева и нижнюю часть осей для отметок деления. Функции, которые чертят в осях, обновляют отметки деления соответственно.
Используйте title
, xlabel
, ylabel
, zlabel
и функции text
в файле кода, чтобы маркировать компонент осей. Например,
xlh = (axes_handle,'Years')
маркирует X-axis как Years
. Указателем метки Оси X является xlh
.
Слова remove
, default
и (чувствительный к регистру) factory
резервируются. Чтобы использовать один из них в тексте компонента, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\
). Например, урожаи \remove
удаляют.
Если вы хотите установить положение или размер осей к точному значению, то измените его свойство Position
.
Если вы настраиваете свойства осей, некоторые из них (или пример, коллбэки, характеристики шрифта, и пределы по осям и метки деления) могут быть сброшены, чтобы принять значение по умолчанию каждый раз, когда вы вовлекаете график в оси, когда свойство NextPlot
имеет свое значение по умолчанию 'replace'
. Чтобы сохранить настроенные свойства, когда вы хотите их, установите NextPlot
на 'replacechildren'
в Property Inspector, как показано здесь.
Таблицы позволяют вам показать данные в двумерной таблице. Можно использовать Property Inspector, чтобы получить и установить значения свойства объекта.
Обычно используемые свойства табличного компонента перечислены в таблице ниже. Они сгруппированы в порядке, они появляются в Редакторе Свойств таблицы. Обратитесь к документации uitable
для детали всех свойств таблиц:
Группа | Свойство | Значения | Описание |
---|---|---|---|
Столбец | ColumnName | Массив ячеек из символьных векторов 1 на n | {'пронумерованный'} | пустая матрица ([]) | Начальная метка столбца. |
ColumnFormat | Массив ячеек из символьных векторов | Определяет отображение и редактируемость столбцов | |
ColumnWidth | Массив ячеек 1 на n или 'auto' | Ширина каждого столбца в пикселях; ширины отдельного столбца могут также быть установлены в 'auto' | |
ColumnEditable | логическая матрица 1 на n | скалярное логическое значение | пустая матрица ([]) | Определяет данные в столбце как доступные для редактирования | |
Строка | RowName | Массив ячеек из символьных векторов 1 на n | Имена начальной метки строки |
Цвет | BackgroundColor | матрица n-3 триплетов RGB | Цвет фона ячеек |
RowStriping | {на} | прочь | Цветное чередование строк таблицы | |
Данные | Data | Матричный или массив ячеек числовых, логических, или символьных данных | Табличные данные. |
Чтобы создать пользовательский интерфейс с таблицей в GUIDE как показано, сделайте следующее:
Перетащите значок таблицы на Редакторе макетов и щелчке правой кнопкой в таблице. Из контекстного меню таблицы выберите Table Property Editor. Можно также выбрать Table Property Editor из меню Tools, когда вы выбираете таблицу отдельно.
Используйте Редактор Свойств таблицы. Когда вы открываете его этот путь, Редактор Свойств таблицы отображает панель Столбца. Можно также открыть его от Property Inspector путем нажатия на один из его Редактора Свойств таблицы значки, в этом случае Редактор Свойств таблицы открывается, чтобы отобразить панель, подходящую для свойства, по которому вы кликнули.
Нажатие на элементы в списке на левой стороне Редактора Свойств таблицы изменяет содержимое панели направо. Используйте элементы, чтобы активировать средства управления для определения Columns таблицы, Rows, Data и опций Color.
Columns и Rows разделяют на области, у каждого есть область ввода данных, где вы можете имена типов и устанавливать свойства. на основе на строку или для каждого столбца. Можно отредактировать только одну строку или определение столбца за один раз. Эти панели содержат вертикальную группу из пяти кнопок для редактирования и навигации:
Кнопка | Цель | Сочетания клавиш | |
---|---|---|---|
Windows | Macintosh | ||
Insert | Вставляет новый столбец или запись определения строки ниже текущей | Insert | Insert |
Delete | Удаляет текущий столбец или запись определения строки (никакая отмена) | Ctrl+D | Cmd+D |
Copy | Вставляет Копию выбранной записи в новой строке ниже его | Ctrl+P | Cmd+P |
Up | Перемещения выбрали запись одна строка | Ctrl + \uparrow | Cmd + \uparrow |
Down | Перемещения выбрали запись вниз одна строка | Ctrl + \downarrow | Cmd + \downarrow |
Эквиваленты клавиатуры только действуют, когда курсор находится в области ввода данных. В дополнение к тем упомянутый выше, вводящий Ctrl+T или Cmd+T выбирают целое поле, содержащее курсор для редактирования (если поле содержит текст).
Чтобы сохранить изменения в таблице, вы делаете в Редакторе Свойств таблицы, нажимаете OK, или нажимаете изменения фиксации Apply и продолжаете использовать Редактор Свойств таблицы.
Установите Свойства столбца. Нажмите Insert, чтобы добавить еще два столбца.
Выберите имена Show, введенные ниже как заголовки столбцов, и установите ColumnName
путем ввода Уровня, Суммы, Доступной, и Фиксированной / Прил в группе Имени. для Доступного и Фиксированного набора столбцов / набора столбцов Прил свойство ColumnEditable
к on
. Наконец установите ColumnFormat
для этих четырех столбцов
Для столбца Уровня выберите Numeric. Для Суммы Столбец выбирает Custom и в Пользовательском Редакторе Формата, выбирает Bank.
Оставьте Доступный столбец в значении по умолчанию. Это разрешает MATLAB, выбрал на основе значения свойства Data
таблицы. Для Фиксированного избранного столбца / столбца Прил избранный Choice List
, чтобы создать всплывающее меню. В Редакторе Списка Выбора нажмите Insert, чтобы добавить второй выбор и тип, Фиксированный и Корректируемый как эти 2 варианта.
Для пользователя, чтобы выбрать элементы из списка выбора, свойство ColumnEditable
столбца, который занимает список, должно быть установлено в 'true'
. Раскрывающееся управление только появляется, когда столбец доступен для редактирования.
Установите Свойства строки. Во вкладке Row оставьте RowName
по умолчанию, Покажите пронумерованные заголовки строки.
Установите Свойства данных. Используйте свойство Data
задать данные в таблице. Создайте данные в командном окне, прежде чем вы зададите его в GUIDE. В данном примере введите:
dat = {6.125, 456.3457, true, 'Fixed';... 6.75, 510.2342, false, 'Adjustable';... 7, 658.2, false, 'Fixed';};
В Редакторе Свойств таблицы выберите данные, которые вы задали, и выберите значение данных Change к выбранной переменной рабочей области ниже.
Установите Свойства цвета. Задайте BackgroundColor
и RowStriping
для вашей таблицы во вкладке Color.
Можно изменить другие свойства uitable
на таблицу через Property Inspector.
Когда вы перетаскиваете компонент ActiveX от палитры элементов в область размещения, GUIDE открывает диалоговое окно, подобное следующему, которое перечисляет зарегистрированные элементы управления ActiveX в вашей системе.
Если программное обеспечение MATLAB не установлено локально на вашем компьютере — например, если вы запускаете программное обеспечение по сети — вы не можете найти элемент управления ActiveX описанным в этом примере. Чтобы указать управление, смотрите Средства управления Регистрацией и Серверы.
Выберите желаемый элемент управления ActiveX. Правильные телевикторины предварительный просмотр выбранного управления.
Нажмите Create. Управление появляется как маленькое поле в Редакторе макетов.
Измените размер управления приблизительно к размеру квадрата, показанного в панели предварительного просмотра. Можно сделать это путем перетаскивания угла управления, как показано в следующей фигуре.
Когда вы выбираете элемент управления ActiveX, можно открыть Property Editor ActiveX путем щелчка правой кнопкой и выбора ActiveX Property Editor из контекстного меню или нажатия на меню Tools и выбора его оттуда.
Какой ActiveX Property Editor содержит и похож, зависит от того, какой контроль за работой пользователей, который авторы конкретного объекта ActiveX создали и сохранили в пользовательском интерфейсе для объекта. В некоторых случаях пользовательский интерфейс без средств управления или никакой пользовательский интерфейс вообще появляются, когда вы выбираете этот пункт меню.
Можно изменить размер компонентов одним из следующих способов:
Выберите компонент, которого вы хотите изменить размер. Кликните по одному из угловых указателей и перетащите его, пока компонент не будет желаемым размером.
Выберите один или несколько компонентов, которых вы хотите изменить размер. Затем выберите View> Property Inspector или нажмите кнопку Property Inspector.
В Property Inspector прокрутите к свойству Units
и отметьте, является ли текущей установкой characters
или normalized
. Нажмите кнопку рядом с Units
и затем измените настройки к inches
от всплывающего меню.
Кликните по знаку + рядом с Position
. Property Inspector отображает элементы свойства Position
.
Введите width
и height
, которым вы хотите, чтобы компоненты были.
Сбросьте свойство Units
к его предыдущей установке, или characters
или normalized
.
Чтобы выбрать несколько компонентов, у них должен быть тот же родительский элемент. Таким образом, они должны содержаться в той же фигуре, панели или группе кнопок. Установка свойства Units
к characters
(UIs неизменяемого размера) или normalized
(UIs изменяемого размера) дает пользовательскому интерфейсу более сопоставимый внешний вид через платформы.