Добавление компонентов к области компоновки GUIDE

Размещение компонентов

Палитра элементов в левой стороне Редактора макетов содержит компоненты, которые можно добавить в пользовательский интерфейс.

Примечание

Смотрите Создают Меню для Приложений GUIDE для получения информации о добавляющих меню к пользовательскому интерфейсу. Смотрите Создают Панели инструментов для GUIDE UI для получения информации о работе с панелью инструментов.

Чтобы поместить компоненты в область компоновки GUIDE и дать каждому компоненту уникальный идентификатор, выполните эти шаги:

  1. Отобразите имена компонентов на палитре.

    1. На вкладке Home MATLAB®, в разделе Environment, нажимают Preferences.

    2. В диалоговом окне Preferences нажмите GUIDE.

    3. Выберите Show Names in Component Palette, и затем нажмите ОК.

  2. Поместите компоненты в область размещения согласно вашему проекту.

    • Перетащите компонент от палитры и пропустите ее в области размещения.

    • Кликните по компоненту в палитре и переместите курсор через область размещения. Курсор изменяется на крест. Щелкните еще раз, чтобы добавить компонент в его размере по умолчанию или перетаскивание, чтобы измерить компонент, когда вы добавляете его.

    Если вы задали компонент пользовательского интерфейса в области размещения, выбирание ее автоматически показывает его в Property Inspector. Если Property Inspector не открыт или не видим, дважды кликание компонента повышает инспектора и фокусирует его на том компоненте.

    Компоненты, перечисленные в следующей таблице, имеют дополнительные факторы; читайте больше о них в разделах, описанных там.

    Если вы добавляете...Затем...
    Панели или группы кнопокСмотрите добавляет компонент к панели или группе кнопок.
    МенюСмотрите создают меню для приложений GUIDE
    Панели инструментовСмотрите создают панели инструментов для GUIDE UI
    Средства управления ActiveX®Смотрите компонент ActiveX.

    Смотрите Сетку и Линейки для получения информации об использовании сетки.

  3. Присвойте уникальный идентификатор каждому компоненту. Сделайте это путем устанавливания значения свойств Tag компонента. SeeAssign Идентификатор к Каждому Компоненту для получения дополнительной информации.

  4. Задайте стиль каждого компонента путем установки соответствующих свойств. Следующие темы содержат определенную информацию.

Это - пример пользовательского интерфейса в Редакторе макетов. Компоненты в Редакторе макетов не активны.

Использование координат, чтобы поместить компоненты

Строка состояния в нижней части Редактора Компоновки GUIDE отображения:

  • CurrentPoint Текущее местоположение мыши относительно левого нижнего угла области сетки в Редакторе макетов.

  • Свойство Position — The Position выбранного компонента является вектором: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота], где расстояния относительно родительской фигуры, панели или группы кнопок.

Вот то, как интерпретировать координаты в строке состояния и линейках:

  • Обновления значений Position, когда вы перемещаете и изменяете размер компонентов. Первые два элемента в векторном изменении, когда вы перемещаете компонент. Последние два элемента векторного изменения как высота и ширина изменения компонента.

  • Когда никакие компоненты не выбраны, значение Position отображает местоположение и размер фигуры.

Добавление компонента к панели или группе кнопок

Чтобы добавить компонент в панель или группу кнопок, выберите компонент в палитре элементов, затем перемещают курсор через желаемую панель или группу кнопок. Положение курсора определяет родительский элемент компонента.

GUIDE подсвечивает потенциальный родительский элемент как показано в следующей фигуре. Подсветка указывает, что, если вы пропускаете компонент или кликаете по курсору, компонент будет дочерним элементом подсвеченной панели, группы кнопок или фигуры.

Примечание

Присвойте уникальный идентификатор каждому компоненту в вашей панели или группе кнопок путем устанавливания значения ее свойства Tag. Смотрите Присвоение Идентификатор к Каждому Компоненту для получения дополнительной информации.

Включайте Существующие Компоненты в Панели и Группы кнопок.  Когда вы добавите новый компонент или перетащите существующий компонент к панели или группе кнопок, это станет участником или дочерним элементом, панели или группы кнопок автоматически, или полностью или частично заключенный им. Однако, если компонент не полностью содержится в панели или группе кнопок, это, кажется, отсекается в Редакторе макетов и в запущенном приложении.

Можно добавить новую панель или группу кнопок к пользовательскому интерфейсу в порядке сгруппировать любые из его существующих средств управления. В порядке включать такие средства управления в новую панель или группу кнопок, сделайте следующее. Инструкции относятся к панелям, но вы делаете то же самое для компонентов внутренние группы кнопок.

  1. Выберите инструмент New Panel или New Button Group и вытащите прямоугольник, чтобы иметь размер и положение, которое вы хотите.

    Панель не затенит средств управления в своем контуре, если они не будут осями, таблицами, или другими панелями или группами кнопок. Только панели перекрытия, которые вы хотите вложить, и затем убедиться перекрытие, завершены.

  2. Можно использовать Send Backward или Send to Back в меню Layout, чтобы разделить новую панель на уровни позади компонентов, которые вы не хотите, чтобы он затенил, если ваше размещение имеет эту проблему. Когда вы добавляете компоненты в него или перетаскиваете компоненты в него, панель автоматически разделит себя на уровни позади них.

    Теперь хорошее время, чтобы установить свойства Tag и String панели на то, чем вы хотите, чтобы они были, с помощью Property Inspector.

  3. Откройте Обозреватель объектов из меню View и найдите панель, которую вы только добавили. Используйте этот инструмент, чтобы проверить, что он содержит все средства управления, вы предназначаете его, чтобы группироваться. Если кто-либо пропускает, выполняет следующие шаги.

  4. Перетащите средства управления, которые вы хотите включать, но сделать не подходящий в панели в нем к позициям вы хотите, чтобы они имели. Кроме того, немного переместите средства управления, которые уже находятся в их правильных положениях, чтобы сгруппировать их с панелью.

    Панель подсвечивает, когда вы перемещаете управление, указывая, что она теперь содержит управление. Обозреватель объектов обновляет, чтобы подтвердить отношение. Если вы теперь перемещаете панель, ее дочерние элементы управления перемещаются с нею.

    Совет

    Необходимо переместить средства управления с мышью, чтобы указать их с окружающей панелью или группой кнопок, даже если только пикселем или два. Выбор их и использование клавиш со стрелками, чтобы переместить их не выполняют это. Используйте Обозреватель объектов, чтобы проверить, что средства управления правильно вкладываются.

Смотрите Панели и Группы кнопок для получения дополнительной информации о том, как включить панели и группы кнопок в пользовательский интерфейс.

Присвоение идентификатора каждому компоненту

Используйте свойство Tag присвоить уникальный и значимый идентификатор вашим компонентам.

Когда вы помещаете компонент в область размещения, GUIDE присваивает значение по умолчанию свойству Tag. Прежде, чем сохранить пользовательский интерфейс, замените это значение на имя или сокращение, которое отражает роль компонента в пользовательском интерфейсе.

Имя, которое вы присваиваете, используется кодом, чтобы идентифицировать компонент и должно быть уникальным в пользовательском интерфейсе. Установить свойство Tag:

  1. Выберите View> Property Inspector или нажмите кнопку Property Inspector.

  2. В области размещения выберите компонент, для которого вы хотите установить Tag.

  3. В Property Inspector выберите Tag и затем замените значение на имя, которое вы хотите использовать в качестве идентификатора. В следующей фигуре Tag установлен в pushbutton1.

Средства управления пользовательским интерфейсом

Средства управления пользовательским интерфейсом включают кнопки, кнопки-переключатели, ползунки, переключатели, редактируют текстовые средства управления, средства управления статическим текстом, всплывающие меню, флажки и поля списков.

Чтобы задать средства управления пользовательским интерфейсом, необходимо установить определенные свойства. Для этого:

  1. Используйте Property Inspector, чтобы изменить соответствующие свойства. Откройте Property Inspector путем выбора View> Property Inspector или путем нажатия кнопки Property Inspector.

  2. В области размещения выберите компонент, который вы задаете.

Последующие темы описывают обычно используемые свойства средств управления пользовательским интерфейсом и предлагают простой пример для каждого вида управления:

Commonly Used Properties

Обычно используемые свойства должны были описать управление пользовательским интерфейсом, показаны в следующей таблице. Инструкции для конкретного управления могут также перечислить свойства, которые характерны для того управления.

СвойствоЗначениеОписание
Enableon, inactive, off. Значением по умолчанию является on.Определяет, доступно ли управление пользователю
MaxСкаляр. Значение по умолчанию равняется 1.Максимальное значение. Интерпретация зависит от типа компонента.
MinСкаляр. Значение по умолчанию 0.Минимальное значение. Интерпретация зависит от типа компонента.
PositionВектор с 4 элементами: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота].Размер компонента и его местоположения относительно его родительского элемента.
StringВектор символов (например, 'button1'). Может также быть символьным массивом или массивом ячеек из символьных векторов.Метка компонента. Для полей списков и всплывающих меню это - список элементов.
Unitscharacters, centimeters, inches, normalized, pixels, points. Значением по умолчанию является characters.Модули измерения раньше интерпретировали вектор свойства Position
ValueСкаляр или векторЗначение компонента. Интерпретация зависит от типа компонента.

Для полного списка свойств и для получения дополнительной информации о перечисленных в таблице свойствах, смотрите UIControl Properties.

Кнопка

Чтобы создать кнопку с маркируют Button 1, как показано в этой фигуре:

  • Задайте метку кнопки путем установки свойства String на желаемую метку, в этом случае, Button 1.

    Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Кнопка размещает только одну строку текста. Если вы задаете больше чем одну строку, только первую строку показывают. Если вы создаете кнопку, которая является слишком узкой, чтобы разместить заданное значение свойства String, MATLAB обрезает значение с замещающим знаком.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

  • Чтобы добавить изображение в кнопку, присвойте свойство CData кнопки как m n 3 массивами значений RGB, которые задают изображение истинного цвета. Необходимо сделать это программно во вводной функции файла кода. Например, массив img задает 16 64 3 изображениями истинного цвета с помощью случайных значений между 0 и 1 (сгенерированный rand).

    img = rand(16,64,3);
    set(handles.pushbutton1,'CData',img);
    

    где pushbutton1 является свойством Tag кнопки.

    Примечание

    Смотрите ind2rgb для получения информации о преобразовании матричного X и соответствующей палитры, т.е. изображения (X, MAP), к RGB (истинный цвет) формат.

Ползунок

Создать ползунок как показано в этой фигуре:

  • Задайте область значений ползунка путем установки его свойства Min на минимальное значение ползунка и его свойства Max к максимальному значению. Свойство Min должно быть меньше, чем Max.

  • Задайте значение, обозначенное ползунком, когда это будет создано путем установки свойства Value на соответствующий номер. Этот номер должен быть меньше чем или равным Max и больше, чем или равным Min. Если вы задаете Value вне заданной области значений, ползунок не отображен.

  • Value ползунка изменяется небольшим количеством, когда пользователь кликает по кнопке стрелки и изменяется большей суммой, когда пользователь кликает по канавке (также названный каналом). Управляйте, как ползунок отвечает на эти действия путем установки свойства SliderStep. Задайте SliderStep как двухэлементный вектор, [minor_step major_step], где minor_step меньше чем или равен major_step. Поскольку определение очень маленьких значений может вызвать непредсказуемое поведение ползунка, сделайте и minor_step и major_step больше, чем 1e-6. Установите major_step на пропорцию области значений, что нажатие на канавку перемещает ползунок ползунка. Установка его к 1 или более высоким причинам ползунок, чтобы переместиться в Max или Min, когда по канавке кликают.

    Когда major_step увеличивается, ползунок становится более длинным. Когда major_step равняется 1, ползунок вдвое менее длинен, чем канавка. Когда major_step больше, чем 1, ползунок продолжает расти, медленно приближаясь к полной из канавки. Когда ползунок служит полосой прокрутки, вы можете использовать это поведение, чтобы указать, сколько из документа в настоящее время видимо путем изменения значения major_step.

  • Если вы хотите установить местоположение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

    Компонент ползунка не предоставляет текстового описания или возможности ввода данных. Используйте компонент Статического текста, чтобы маркировать ползунок. Используйте текстовый компонент Редактирования, чтобы позволить пользователю ввести значение, чтобы примениться к ползунку.

    Примечание

    На платформах Mac ограничивается высота горизонтального ползунка. Если высота, которую вы устанавливаете в радиус-векторе, превышает это ограничение, отображенная высота ползунка является позволенным максимумом. Элемент высоты радиус-вектора не изменяется.

Переключатель

Создать переключатель с вложенными функциями метки Indent, как показано в этой фигуре:

  • Задайте метку переключателя путем установки свойства String на желаемую метку, в этом случае, Indent nested functions.

    Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Переключатель размещает только одну строку текста. Если вы задаете больше чем одну строку, только первую строку показывают. Если вы создаете переключатель, который является слишком узким, чтобы разместить заданное значение свойства String, программное обеспечение MATLAB обрезает значение с замещающим знаком.

  • Создайте переключатель с кнопкой, нажатой путем установки ее свойства Value на значение ее свойства Max (значением по умолчанию является 1). Установите Value на Min (значением по умолчанию является 0) оставить переключатель отменявшим. Соответственно, когда пользователь устанавливает переключатель, программное обеспечение устанавливает Value на Max, и на Min, когда пользователь отменяет выбор его.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

  • Чтобы добавить изображение в переключатель, присвойте свойство CData кнопки m n 3 массивами значений RGB, которые задают изображение истинного цвета. Необходимо сделать это программно во вводной функции файла кода. Например, массив img задает 16 24 3 изображениями истинного цвета с помощью случайных значений между 0 и 1 (сгенерированный rand).

    img = rand(16,24,3);
    set(handles.radiobutton1,'CData',img);
    

    Примечание

    Чтобы справиться с исключительным выбором переключателей и кнопок-переключателей, поместите их в группу кнопок. Смотрите Группу кнопок для получения дополнительной информации.

Флажок

Чтобы создать флажок с расширением Дисплейного файла метки, которое первоначально проверяется, как показано в этой фигуре:

  • Задайте метку флажка путем установки свойства String на желаемую метку, в этом случае, Display file extension.

    Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Флажок размещает только одну строку текста. Если вы задаете ширину компонента, которая слишком мала, чтобы разместить заданное значение свойства String, программное обеспечение MATLAB обрезает значение с замещающим знаком.

  • Создайте флажок с полем, проверенным, установив свойство Value на значение свойства Max (значением по умолчанию является 1). Установите Value на Min (значением по умолчанию является 0) оставить поле неконтролируемым. Соответственно, когда пользователь кликает по флажку, программное обеспечение устанавливает Value на Max, когда пользователь устанавливает флажок и на Min, когда пользователь очищает его.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

Редактирование текста

Чтобы создать текстовый компонент редактирования, который отображает первоначальный текст, Вводят ваше имя здесь, как показано в этой фигуре:

  • Задайте текст, который будет отображен, когда текстовый компонент редактирования будет создан путем установки свойства String на требуемое значение, в этом случае, Enter your name here.

    Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

  • Чтобы включить многолинейный вход, задайте свойства Max и Min так, чтобы их различие было больше, чем 1. Например, Max = 2, Min = 0. значением по умолчанию Max является 1, значением по умолчанию Min является 0. Программное обеспечение MATLAB переносит отображаемый текст и добавляет полосу прокрутки при необходимости. На всех платформах, когда пользователь вводит многострочное текстовое поле через ключ Tab, курсор редактирования установлен в его предыдущем местоположении и никаких текстовых подсветках.

    Если Max-Min меньше чем или равен 1, текстовый компонент редактирования позволяет только одну строку входа. Если вы задаете ширину компонента, которая слишком мала, чтобы разместить заданный текст, MATLAB отображает только часть того текста. Пользователь может использовать клавиши со стрелками, чтобы переместить курсор через текст. На всех платформах, когда пользователь вводит однострочное текстовое поле через ключ Tab, подсвечено целое содержимое, и курсор редактирования в конце текста.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

  • Вы задаете шрифт текста, чтобы отобразиться в окне редактирования путем введения имени шрифта, находящегося в системе в запись FontName в Property Inspector. На платформах Microsoft® Windows® значением по умолчанию является MS Sans Serif; на Macintosh и платформах UNIX®, значением по умолчанию является Helvetica.

    Совет

    Чтобы узнать, какие шрифты доступны, введите uisetfont в посдказке MATLAB; диалоговое окно отображается содержащий поле списка, из которого можно выбрать и предварительный просмотр доступные шрифты. Когда вы выбираете шрифт, его имя и другие характеристики возвращены в структуре, от которой можно скопировать FontName и вставить его в Property Inspector. Не все перечисленные шрифты могут быть доступными в других системах.

Статический текст

Создать компонент статического текста с текстовым Выбором набор данных, как показано в этой фигуре:

  • Задайте текст, который появляется в компоненте путем установки свойства String компонента на требуемый текст в этом случае Select a data set.

    Чтобы отобразиться & символ в элементе списка, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Если ваш компонент не достаточно широк, чтобы разместить заданное значение, MATLAB переносит отображаемый текст.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

  • Можно задать шрифт текста, включая его FontName, FontWeight, FontAngle, FontSize и свойства FontUnits. Для получения дополнительной информации смотрите предыдущую тему, текст Редактирования, и для программируемого подхода, раздела How to Set Font Characteristics.

Всплывающее меню

Создать всплывающее меню (также известный как выпадающее меню или поле комбинированного списка) с элементами один, два, три, и четыре, как показано в этой фигуре:

  • Задайте элементы всплывающего меню, которые будут отображены путем установки свойства String на желаемые элементы. Щелкните

    кнопка справа от имени свойства, чтобы открыть редактор Property Inspector.

    Чтобы отобразиться & символ в пункте меню, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Если ширина компонента слишком мала, чтобы разместить один или несколько пунктов меню, MATLAB обрезает те элементы с замещающим знаком.

  • Чтобы выбрать элемент, когда компонент создается, устанавливает Value на скаляр, который указывает на индекс выбранного элемента списка, где 1 соответствует первому элементу в списке. Если вы устанавливаете Value на 2, меню выглядит так, когда это создается:

  • Если вы хотите установить положение и размер компонента к точным значениям, то измените его свойство Position. Высота всплывающего меню определяется размером шрифта. Высота, которую вы устанавливаете в радиус-векторе, проигнорирована.

    Примечание

    Всплывающее меню не предусматривает метку. Используйте компонент Статического текста, чтобы маркировать всплывающее меню.

Поле списка

Создать поле списка с элементами один, два, три, и четыре, как показано в этой фигуре:

  • Задайте список элементов, которые будут отображены путем установки свойства String на желаемый список. Используйте редактор Property Inspector, чтобы ввести список. Можно открыть редактор путем нажатия кнопки справа от имени свойства.

    Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Если ширина компонента слишком мала, чтобы разместить один или несколько заданных элементов списка, программное обеспечение MATLAB обрезает те элементы с замещающим знаком.

  • Задайте выбор при помощи свойства Value вместе со свойствами Max и Min.

    • Чтобы выбрать один элемент, когда компонент создается, устанавливает Value на скаляр, который указывает на индекс выбранного элемента списка, где 1 соответствует первому элементу в списке.

    • Чтобы выбрать больше чем один элемент, когда компонент создается, устанавливает Value на вектор индексов выбранных пунктов. Value = [1,3] приводит к следующему выбору.

      Чтобы включить выбор больше чем одного элемента, необходимо задать свойства Max и Min так, чтобы их различие было больше, чем 1. Например, Max = 2, Min = 0. значением по умолчанию Max является 1, значением по умолчанию Min является 0.

    • Если вы не хотите начального выбора, устанавливаете свойства Max и Min включить множественный выбор, т.е.     Max - Min > 1, и затем установить свойство Value на пустой матричный [].

  • Если поле списка не является достаточно большим, чтобы отобразить все записи списка, можно установить свойство ListBoxTop на индекс элемента, вы хотите появиться наверху, когда компонент создается.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

    Примечание

    Поле списка не предусматривает метку. Используйте компонент Статического текста, чтобы маркировать поле списка.

Кнопка-переключатель

Создать кнопку-переключатель с меткой Left/Right Tile, как показано в этой фигуре:

  • Задайте метку кнопки-переключателя путем установки ее свойства String на желаемую метку, в этом случае, Left/Right Tile.

    Чтобы отобразиться & символ в метке, используйте два символа &. Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

    Кнопка-переключатель размещает только одну строку текста. Если вы задаете больше чем одну строку, только первую строку показывают. Если вы создаете кнопку-переключатель, которая является слишком узкой, чтобы разместить заданное значение String, MATLAB обрезает текст с замещающим знаком.

  • Создайте кнопку-переключатель с кнопкой, нажатой (подавленный) путем установки ее свойства Value на значение ее свойства Max (значением по умолчанию является 1). Установите Value на Min (значением по умолчанию является 0) оставить кнопку-переключатель отменявшей (повышенный). Соответственно, когда пользователь выбирает кнопку-переключатель, программное обеспечение MATLAB устанавливает Value на Max, и на Min, когда пользователь отменяет выбор его. Следующие данные показывают кнопку-переключатель в подавленном положении.

  • Если вы хотите установить положение или размер компонента к точному значению, то измените его свойство Position.

  • Чтобы добавить изображение в кнопку-переключатель, присвойте свойство CData кнопки m n 3 массивами значений RGB, которые задают изображение истинного цвета. Необходимо сделать это программно во вводной функции файла кода. Например, массив img задает 16 64 3 изображениями истинного цвета с помощью случайных значений между 0 и 1 (сгенерированный rand).

    img = rand(16,64,3);
    set(handles.togglebutton1,'CData',img);
    

    где togglebutton1 является свойством Tag кнопки-переключателя.

    Примечание

    Чтобы справиться с исключительным выбором переключателей и кнопок-переключателей, поместите их в группу кнопок. Смотрите Группу кнопок для получения дополнительной информации.

Панели и группы кнопок

Панели и группы кнопок являются контейнерами, которые располагают компоненты пользовательского интерфейса в группы. Если вы перемещаете панель или группу кнопок, ее дочернее перемещение с нею и сохраняете их позиции относительно панели или группы кнопок.

Чтобы задать панели и группы кнопок, необходимо установить определенные свойства. Для этого:

  1. Используйте Property Inspector, чтобы изменить соответствующие свойства. Откройте Property Inspector путем выбора View> Property Inspector или путем нажатия кнопки Property Inspector.

  2. В области размещения выберите компонент, который вы задаете.

Последующие темы описывают обычно используемые свойства панелей и групп кнопок и предлагают простой пример для каждого компонента.

Commonly Used Properties

Обычно используемые свойства должны были описать панель, или группа кнопок показаны в следующей таблице:

Свойство

Значения

Описание

Position

Вектор с 4 элементами: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота].

Размер компонента и его местоположения относительно его родительского элемента.

Title

Вектор символов (например, 'Start').

Метка компонента.

TitlePosition

lefttop, centertop, righttop, leftbottom, centerbottom, rightbottom. Значением по умолчанию является lefttop.

Местоположение заголовка относительно панели или группы кнопок.

Units

characters, centimeters, inches, нормированный, pixels, points. Значением по умолчанию является characters.

Модули измерения раньше интерпретировали вектор свойства Position

Для полного списка свойств и для получения дополнительной информации о перечисленных в таблице свойствах, см. Свойства Panel и ButtonGroup Properties.

Панель

Создать панель с заголовком Моя Панель как показано в следующей фигуре:

  • Задайте заголовок панели путем установки свойства Title на требуемое значение в этом случае My Panel.

    Чтобы отобразиться & символ в заголовке, используйте два & символы. Слова удаляют, принимают значение по умолчанию, и (чувствительная к регистру) фабрика резервируется. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

  • Задайте местоположение заголовка панели путем выбора одних из доступных значений свойств TitlePosition от всплывающего меню в этом случае lefttop. Можно расположить заголовок слева, середина, или право на верхнюю часть или нижняя часть панели.

  • Если вы хотите установить положение или размер панели к точному значению, то измените его свойство Position.

Группа кнопок

Создать группу кнопок с заголовком Моя Группа кнопок как показано в следующей фигуре:

  • Задайте заголовок группы кнопок путем установки свойства Title на требуемое значение в этом случае My Button Group.

    Чтобы отобразиться & символ в заголовке, используйте два & символы. Слова удаляют, принимают значение по умолчанию, и (чувствительная к регистру) фабрика резервируется. Чтобы использовать один из них как метка, предварительно ожидайте наклонную черту влево символы (\). Например, урожаи \remove удаляют.

  • Задайте местоположение заголовка группы кнопок путем выбора одних из доступных значений свойств TitlePosition от всплывающего меню в этом случае lefttop. Можно расположить заголовок слева, середина, или право на верхнюю часть или нижняя часть группы кнопок.

  • Если вы хотите установить положение или размер группы кнопок к точному значению, то измените его свойство Position.

Оси

Оси позволяют вам отображать графику, такую как графики и изображения с помощью команд, таких как: plot, surf, line, bar, polar, pie, contour и mesh.

Чтобы задать оси, необходимо установить определенные свойства. Для этого:

  1. Используйте Property Inspector, чтобы изменить соответствующие свойства. Откройте Property Inspector путем выбора View> Property Inspector или путем нажатия кнопки Property Inspector.

  2. В области размещения выберите компонент, который вы задаете.

Последующие темы описывают обычно используемые свойства осей и предлагают простой пример.

Commonly Used Properties

Обычно используемые свойства должны были описать, оси показывают в следующей таблице:

Свойство

Значения

Описание

NextPlot

add, replace, replacechildren. Значением по умолчанию является replace

Задает, добавляет ли графический вывод графику, заменяет графику и сбрасывает свойства осей принять значение по умолчанию или заменяет графику только.

Положение

Вектор с 4 элементами: [расстояние от левого, расстояние от нижней части, ширины, высота].

Размер компонента и его местоположения относительно его родительского элемента.

Модули

normalized, centimeters, characters, inches, pixels, points. Значением по умолчанию является normalized.

Модули измерения раньше интерпретировали радиус-вектор

Для полного списка свойств и для получения дополнительной информации о перечисленных в таблице свойствах, смотрите Свойства осей графика.

Смотрите команды, такие как следующее для получения дополнительной информации об объектах осей: plot, surf, line, bar, polar, pie, contour, imagesc и mesh.

Многие из этих функций построения графика сбрасывают свойства осей по умолчанию, согласно установке его свойства NextPlot, которое может вызвать нежелательное поведение, такое как сброс пределов по осям и удаление контекстных меню осей и коллбэков. Смотрите Создают Оси и Оси для получения информации об установке свойства NextPlot.

Создание осей

Вот оси в приложении GUIDE:

Используйте эти инструкции, когда вы создадите объекты осей в GUIDE:

  • Позвольте, чтобы отметки деления были помещены вне поля, которое появляется в Редакторе макетов. Оси выше выглядят так в редакторе макетов; размещение предоставляет пространство слева и нижнюю часть осей для отметок деления. Функции, которые чертят в осях, обновляют отметки деления соответственно.

  • Используйте title, xlabel, ylabel, zlabel и функции text в файле кода, чтобы маркировать компонент осей. Например,

    xlh = (axes_handle,'Years')
    

    маркирует X-axis как Years. Указателем метки Оси X является xlh.

    Слова remove, default и (чувствительный к регистру) factory резервируются. Чтобы использовать один из них в тексте компонента, предварительно ожидайте символ наклонной черты влево (\). Например, урожаи \remove удаляют.

  • Если вы хотите установить положение или размер осей к точному значению, то измените его свойство Position.

  • Если вы настраиваете свойства осей, некоторые из них (или пример, коллбэки, характеристики шрифта, и пределы по осям и метки деления) могут быть сброшены, чтобы принять значение по умолчанию каждый раз, когда вы вовлекаете график в оси, когда свойство NextPlot имеет свое значение по умолчанию 'replace'. Чтобы сохранить настроенные свойства, когда вы хотите их, установите NextPlot на 'replacechildren' в Property Inspector, как показано здесь.

Таблица

Таблицы позволяют вам показать данные в двумерной таблице. Можно использовать Property Inspector, чтобы получить и установить значения свойства объекта.

Commonly Used Properties

Обычно используемые свойства табличного компонента перечислены в таблице ниже. Они сгруппированы в порядке, они появляются в Редакторе Свойств таблицы. Обратитесь к документации uitable для детали всех свойств таблиц:

ГруппаСвойствоЗначенияОписание
СтолбецColumnNameМассив ячеек из символьных векторов 1 на n | {'пронумерованный'} | пустая матрица ([])Начальная метка столбца.
ColumnFormatМассив ячеек из символьных векторовОпределяет отображение и редактируемость столбцов
ColumnWidthМассив ячеек 1 на n или 'auto'Ширина каждого столбца в пикселях; ширины отдельного столбца могут также быть установлены в 'auto'
ColumnEditableлогическая матрица 1 на n | скалярное логическое значение | пустая матрица ([])Определяет данные в столбце как доступные для редактирования
СтрокаRowNameМассив ячеек из символьных векторов 1 на nИмена начальной метки строки
ЦветBackgroundColorматрица n-3 триплетов RGBЦвет фона ячеек
RowStriping{на} | прочьЦветное чередование строк таблицы
ДанныеDataМатричный или массив ячеек числовых, логических, или символьных данных Табличные данные.

Составление таблицы

Чтобы создать пользовательский интерфейс с таблицей в GUIDE как показано, сделайте следующее:

Перетащите значок таблицы на Редакторе макетов и щелчке правой кнопкой в таблице. Из контекстного меню таблицы выберите Table Property Editor. Можно также выбрать Table Property Editor из меню Tools, когда вы выбираете таблицу отдельно.

Используйте Редактор Свойств таблицы.  Когда вы открываете его этот путь, Редактор Свойств таблицы отображает панель Столбца. Можно также открыть его от Property Inspector путем нажатия на один из его Редактора Свойств таблицы значки, в этом случае Редактор Свойств таблицы открывается, чтобы отобразить панель, подходящую для свойства, по которому вы кликнули.

Нажатие на элементы в списке на левой стороне Редактора Свойств таблицы изменяет содержимое панели направо. Используйте элементы, чтобы активировать средства управления для определения Columns таблицы, Rows, Data и опций Color.

Columns и Rows разделяют на области, у каждого есть область ввода данных, где вы можете имена типов и устанавливать свойства. на основе на строку или для каждого столбца. Можно отредактировать только одну строку или определение столбца за один раз. Эти панели содержат вертикальную группу из пяти кнопок для редактирования и навигации:

КнопкаЦельСочетания клавиш
  WindowsMacintosh
InsertВставляет новый столбец или запись определения строки ниже текущейInsertInsert
DeleteУдаляет текущий столбец или запись определения строки (никакая отмена)Ctrl+DCmd+D
CopyВставляет Копию выбранной записи в новой строке ниже егоCtrl+PCmd+P
UpПеремещения выбрали запись одна строкаCtrl +
\uparrow
Cmd +
\uparrow
DownПеремещения выбрали запись вниз одна строкаCtrl +
\downarrow
Cmd +
\downarrow


Эквиваленты клавиатуры только действуют, когда курсор находится в области ввода данных. В дополнение к тем упомянутый выше, вводящий Ctrl+T или Cmd+T выбирают целое поле, содержащее курсор для редактирования (если поле содержит текст).

Чтобы сохранить изменения в таблице, вы делаете в Редакторе Свойств таблицы, нажимаете OK, или нажимаете изменения фиксации Apply и продолжаете использовать Редактор Свойств таблицы.

Установите Свойства столбца.  Нажмите Insert, чтобы добавить еще два столбца.

Выберите имена Show, введенные ниже как заголовки столбцов, и установите ColumnName путем ввода Уровня, Суммы, Доступной, и Фиксированной / Прил в группе Имени. для Доступного и Фиксированного набора столбцов / набора столбцов Прил свойство ColumnEditable к on. Наконец установите ColumnFormat для этих четырех столбцов

Для столбца Уровня выберите Numeric. Для Суммы Столбец выбирает Custom и в Пользовательском Редакторе Формата, выбирает Bank.

Оставьте Доступный столбец в значении по умолчанию. Это разрешает MATLAB, выбрал на основе значения свойства Data таблицы. Для Фиксированного избранного столбца / столбца Прил избранный Choice List, чтобы создать всплывающее меню. В Редакторе Списка Выбора нажмите Insert, чтобы добавить второй выбор и тип, Фиксированный и Корректируемый как эти 2 варианта.

Примечание

Для пользователя, чтобы выбрать элементы из списка выбора, свойство ColumnEditable столбца, который занимает список, должно быть установлено в 'true'. Раскрывающееся управление только появляется, когда столбец доступен для редактирования.

Установите Свойства строки.  Во вкладке Row оставьте RowName по умолчанию, Покажите пронумерованные заголовки строки.

Установите Свойства данных.  Используйте свойство Data задать данные в таблице. Создайте данные в командном окне, прежде чем вы зададите его в GUIDE. В данном примере введите:

dat =  {6.125, 456.3457, true,  'Fixed';...
6.75,  510.2342, false, 'Adjustable';...
7,     658.2,    false, 'Fixed';};

В Редакторе Свойств таблицы выберите данные, которые вы задали, и выберите значение данных Change к выбранной переменной рабочей области ниже.

Установите Свойства цвета.  Задайте BackgroundColor и RowStriping для вашей таблицы во вкладке Color.

Можно изменить другие свойства uitable на таблицу через Property Inspector.

Компонент ActiveX

Когда вы перетаскиваете компонент ActiveX от палитры элементов в область размещения, GUIDE открывает диалоговое окно, подобное следующему, которое перечисляет зарегистрированные элементы управления ActiveX в вашей системе.

Примечание

Если программное обеспечение MATLAB не установлено локально на вашем компьютере — например, если вы запускаете программное обеспечение по сети — вы не можете найти элемент управления ActiveX описанным в этом примере. Чтобы указать управление, смотрите Средства управления Регистрацией и Серверы.

  1. Выберите желаемый элемент управления ActiveX. Правильные телевикторины предварительный просмотр выбранного управления.

  2. Нажмите Create. Управление появляется как маленькое поле в Редакторе макетов.

  3. Измените размер управления приблизительно к размеру квадрата, показанного в панели предварительного просмотра. Можно сделать это путем перетаскивания угла управления, как показано в следующей фигуре.

Когда вы выбираете элемент управления ActiveX, можно открыть Property Editor ActiveX путем щелчка правой кнопкой и выбора ActiveX Property Editor из контекстного меню или нажатия на меню Tools и выбора его оттуда.

Примечание

Какой ActiveX Property Editor содержит и похож, зависит от того, какой контроль за работой пользователей, который авторы конкретного объекта ActiveX создали и сохранили в пользовательском интерфейсе для объекта. В некоторых случаях пользовательский интерфейс без средств управления или никакой пользовательский интерфейс вообще появляются, когда вы выбираете этот пункт меню.

Изменение размеров компонентов GUIDE UI

Можно изменить размер компонентов одним из следующих способов:

Перетаскивание угла компонента

Выберите компонент, которого вы хотите изменить размер. Кликните по одному из угловых указателей и перетащите его, пока компонент не будет желаемым размером.

Установка свойства положения компонента

Выберите один или несколько компонентов, которых вы хотите изменить размер. Затем выберите View> Property Inspector или нажмите кнопку Property Inspector.

  1. В Property Inspector прокрутите к свойству Units и отметьте, является ли текущей установкой characters или normalized. Нажмите кнопку рядом с Units и затем измените настройки к inches от всплывающего меню.

  2. Кликните по знаку + рядом с Position. Property Inspector отображает элементы свойства Position.

  3. Введите width и height, которым вы хотите, чтобы компоненты были.

  4. Сбросьте свойство Units к его предыдущей установке, или characters или normalized.

Примечание

Чтобы выбрать несколько компонентов, у них должен быть тот же родительский элемент. Таким образом, они должны содержаться в той же фигуре, панели или группе кнопок. Установка свойства Units к characters (UIs неизменяемого размера) или normalized (UIs изменяемого размера) дает пользовательскому интерфейсу более сопоставимый внешний вид через платформы.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте