generateCheckerboardPoints

Сгенерируйте угловые местоположения шахматной доски

Синтаксис

[worldPoints] = generateCheckerboardPoints(boardSize,squareSize)

Описание

пример

[worldPoints] = generateCheckerboardPoints(boardSize,squareSize) возвращает M-by-2 матрица, содержащая M [x, y] угловые координаты для квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует нижнему правому углу верхнего левого квадрата платы.

Примеры

свернуть все

Сгенерируйте шахматную доску и получите мировые координаты.

    I = checkerboard;
    squareSize = 10;
    worldPoints = generateCheckerboardPoints([8 8], squareSize);

Сместите точки, поместив первую точку в нижнем правом углу первого квадрата.

    imshow(insertMarker(I, worldPoints + squareSize));

Входные параметры

свернуть все

Сгенерированные размерности шахматной доски, заданные как с 2 элементами [height, width] вектор. Вы выражаете размерности шахматной доски в количестве квадратов.

Длина стороны квадрата шахматной доски, заданная как скаляр в мировых модулях. Вы выражаете мировые модули как измерение, такие как миллиметры или дюймы.

Выходные аргументы

свернуть все

Сгенерированные угловые координаты шахматной доски, возвращенные как M-by-2 матрица количества M [x y] координаты. Координаты представляют углы квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует нижнему правому углу верхнего левого квадрата платы. Число точек, M, что функция возвращается, основаны на количестве квадратов на шахматной доске. Это значение установлено с параметром boardSize.

M = (boardSize (1)-1) * (boardSize (2)-1)

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2013b