rotationMatrixToVector

Преобразуйте 3-D матрицу вращения в вектор вращения

Синтаксис

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix)

Описание

пример

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix) возвращает вектор вращения угла оси, который соответствует входу 3-D матрица вращения. Функция использует формулу Родрига для преобразования.

Примеры

свернуть все

Создайте матрицу, представляющую вращение на 90 градусов вокруг Z - ось.

rotationMatrix = [0, -1, 0; 1, 0, 0; 0, 0, 1];

Найдите эквивалентный вектор вращения.

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix)
rotationVector = 1×3

         0         0   -1.5708

Входные параметры

свернуть все

Вращение камеры, заданной как 3х3 матрица. Можно получить эту матрицу при помощи функции extrinsics.

Выходные аргументы

свернуть все

Вектор вращения, возвращенный как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось вращения в 3-D, где значение соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Ссылки

[1] Trucco, E. и А. Верри. Вводные методы для 3-D компьютерного зрения". Prentice Hall, 1998.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2016a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте