3-D местоположения неискаженных соответствующих точек в стереоизображениях
worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,stereoParams)worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,cameraMatrix1,cameraMatrix2)[worldPoints,reprojectionErrors]
= triangulate(___) возвращает 3-D местоположения соответствия с парами неискаженных точек изображений от двух стереоизображений.worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,stereoParams)
возвращает 3-D местоположения соответствующих пар в системе мировой координаты. Эти местоположения заданы матрицами проекции камеры. worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,cameraMatrix1,cameraMatrix2)
[ дополнительно возвращает ошибки перепроекции для мировых точек с помощью любого из входных параметров от предыдущих синтаксисов.worldPoints,reprojectionErrors]
= triangulate(___)
Функция triangulate не составляет искажение объектива. Можно не исказить изображения с помощью функции undistortImage прежде, чем обнаружить точки. Также можно не исказить сами точки с помощью функции undistortPoints.
[1] Хартли, R. и А. Зиссермен. "Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении". Издательство Кембриджского университета, p. 312, 2003.
Camera Calibrator | Stereo Camera Calibrator | cameraMatrix | cameraParameters | estimateCameraParameters | reconstructScene | relativeCameraPose | stereoParameters | undistortImage | undistortPoints