plot::Piechart2d

2D круговые диаграммы

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Piechart2d([d1, d2,...], <a = amin .. amax>, options)
plot::Piechart2d(A, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Piechart2d([d1, d2, d3,...]) создает 2D круговую диаграмму с частями отношений размера.

С входными данными d1, d2 и т.д. i-th часть круга имеет вводный угол 2πdid1d2.

Атрибут Titles позволяет вам присоединить заголовки на части круговой диаграммы. В отличие от полного заголовка круговой диаграммы (Title, TitleFont), заголовки частей реагируют на TextFont.

Атрибут Moves позволяет вам передвинуть фигуры далеко от центра круга выделения.

Атрибуты Center и Radius позвольте вам положение и масштабируйте круговую диаграмму относительно других графических объектов в той же сцене.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox из сценыTRUE
AntiAliasedсглаженные линии и точки?TRUE
Centerцентр объектов, центр вращения[0, 0]
CenterXцентр объектов, центр вращения, x-компонент0
CenterYцентр объектов, центр вращения, y-компонент0
Colorосновной цвет 
Colorsсписок цветов, чтобы использовать[RGB::Blue, RGB::Red, RGB::Green, RGB::MuPADGold, RGB::Orange, RGB::Cyan, RGB::Magenta, RGB::LimeGreen, RGB::CadmiumYellowLight, RGB::AlizarinCrimson]
Data(статистические) данные, чтобы построить[1]
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillPatternтип заполнения областиSolid
Framesколичество систем координат в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет линийRGB::Black
LineWidthширина линий0.35
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость линийTRUE
Movesсмещения частей в круговых диаграммах[0]
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Radiusрадиус кругов, сферы и т.д.1
TextFontшрифт текстовых объектов[" sans-serif ", 11]
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0.. 10.0
Titleобъектный заголовок 
Titlesсписок заголовков для объектных частей[" "]
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Создайте 2D круговую диаграмму с частями отношений размера 1:2:1:3:2.5.

p := plot::Piechart2d([1, 2, 1, 3, 2.5]):
plot(p)

Установите заголовки для частей:

p::Titles := ["10.5%", "21.1%", "10.5%", "31.6%", "26.3%"]:
plot(p)

Части могут быть отодвинуты от центра круга с атрибутом Moves. Одно или несколько перемещений могут быть даны как list из значений [f1, f2,...]. “Факторы перемещения” f1, f2, и так далее, положительные действительные значения, которые представляют части радиуса круга. i-th часть отодвинута от центра fi. Чтобы передвинуть только некоторые фигуры, можно задать Moves = [n1 = f1, n2 = f2, …], таким образом, что только части с индексами n1, n2, и так далее, перемещены:

p::Moves := [1 = 0.3, 3 = 0.5]:
plot(p)

delete p:

Параметры

d1, d2, …

Размеры частей: неотрицательные действительные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

d1, d2,... эквивалентно атрибуту Data.

A

matrix или array содержа данные d1, d2, и так далее.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin начальное значение параметров и amax итоговое значение параметров.