Прямая дорожная 3D среда
Сцена Straight Road является 3D средой прямого шоссе с четырьмя маршрутами. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий алгоритм в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.
Установите активированный параметр Scene name на Straight road.
Исследуйте сцену Стрэайт-Роуд, 3D, и смотрите ее размерности при помощи соответствующего 2D изображения вида сверху сцены.
Можно использовать это изображение, чтобы смотреть сцену перед симуляцией и выбрать стартовые координаты для транспортных средств. Для получения дополнительной информации при использовании этих изображений, чтобы выбрать waypoints для приложений следования траектории, смотрите Выбрать пример Waypoints for Unreal Engine Simulation.
Загрузите 2D пространственный объект привязки, который соответствует сцене. Этот imref2d Объект (Image Processing Toolbox) описывает отношение между пикселями в изображении и мировых координатах сцены.
data = load('sim3d_SpatialReferences.mat');
spatialRef = data.spatialReference.StraightRoadspatialRef =
imref2d with properties:
XWorldLimits: [-130.5500 783.3500]
YWorldLimits: [-456.1500 457.7500]
ImageSize: [4845 4845]
PixelExtentInWorldX: 0.1886
PixelExtentInWorldY: 0.1886
ImageExtentInWorldX: 913.9000
ImageExtentInWorldY: 913.9000
XIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
YIntrinsicLimits: [0.5000 4.8455e+03]
Отобразите изображение, соответствующее сцене. Используйте пространственный объект привязки, чтобы отобразить оси в мировых координатах сцены. Модули исчисляются в метрах.
По умолчанию, imshow функционируйте отображает значения Оси Y то увеличение сверху донизу. Чтобы выровняться с системой мировой координаты Automated Driving Toolbox™, установите направление Y на 'normal' так, чтобы значения Оси Y увеличились от нижней части до верхней части.
Изображение отображает только область сцены, содержащей прямую дорогу. Вся сцена имеет длину и ширину 2 016 метров.
figure fileName = 'sim3d_StraightRoad.jpg'; I = imshow(fileName,spatialRef); set(gca,'YDir','normal') xlabel('X (m)') ylabel('Y (m)')

Увеличьте масштаб источника сцены. Поместите маркер в начале координат.
xlim([-100 100]) ylim([-100 100]) hold on plot(0,0,'o','MarkerFaceColor','r','MarkerEdgeColor','k','MarkerSize',8) offset = 3; % px text(offset,offset,'(0,0)','Color','w','FontWeight','bold','FontSize',12) hold off

Если у вас есть Интерфейс Automated Driving Toolbox™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют HwStrght.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают Нереальные Сцены Engine для Автоматизированного Управления.
Кервед-Роуд | Двойное изменение маршрута | Большая парковка | Открытая поверхность | Парковка | Городской квартал США | Магистраль США | Виртуальный Макити