exponenta event banner

driving.scenario.targetsToEgo

Преобразование целевых позиций из сценария в эго-координаты

Описание

targetPosesEgoCoords = driving.scenario.targetsToEgo(targetPosesScenarioCoords,egoPose) преобразует позы целевых актеров из мировых координат сценария вождения в систему координат относительно позы эго-актора. Поза - это положение, скорость и ориентация актера. Подробнее о системах координат субъектов см. Ego Vehicle and Targets.

пример

targetPosesEgoCoords = driving.scenario.targetsToEgo(targetPosesScenarioCoords,egoActor) преобразует целевые позы с помощью позы указанного эго-исполнителя.

Примеры

свернуть все

В простом сценарии вождения получить позы целевых транспортных средств в системе координат эго-транспортного средства. Затем преобразуйте эти позы обратно в мировые координаты сценария вождения.

Создайте сценарий управления.

scenario = drivingScenario;

Создание целевых актеров.

actor(scenario,'ClassID',1, ...
    'Position',[10 20 30], ...
    'Velocity',[12 113 14], ...
    'Yaw',54, ...
    'Pitch',25, ...
    'Roll',22, ...
    'AngularVelocity',[24 42 27]);

actor(scenario,'ClassID',1, ...
    'Position',[17 22 12], ...
    'Velocity',[19 13 15], ...
    'Yaw',45, ...
    'Pitch',52, ...
    'Roll',2, ...
    'AngularVelocity',[42 24 29]);

Добавьте актера эго-транспортного средства.

egoActor = actor(scenario,'ClassID',1, ...
    'Position',[1 2 3], ...
    'Velocity',[1.2 1.3 1.4], ...
    'Yaw',4, ...
    'Pitch',5, ...
    'Roll',2, ...
    'AngularVelocity',[4 2 7]);

Используйте actorPoses функция, возвращающая позы всех действующих лиц в сценарии. Свойства позы (положение, скорость и ориентация) находятся в мировых координатах сценария вождения. Сохраните целевые актеры в отдельной переменной и проверьте позу первого целевого актора.

allPoses = actorPoses(scenario);
targetPosesScenarioCoords = allPoses(1:2);
targetPosesScenarioCoords(1)
ans = struct with fields:
            ActorID: 1
           Position: [10 20 30]
           Velocity: [12 113 14]
               Roll: 22
              Pitch: 25
                Yaw: 54
    AngularVelocity: [24 42 27]

Используйте driving.scenario.targetsToEgo функция для преобразования целевых позиций в эгоцентрические координаты эго-актера. Осмотрите позу первого актера.

targetPosesEgoCoords = driving.scenario.targetsToEgo(targetPosesScenarioCoords,egoActor);
targetPosesEgoCoords(1)
ans = struct with fields:
            ActorID: 1
           Position: [7.8415 18.2876 27.1675]
           Velocity: [18.6826 112.0403 9.2960]
               Roll: 16.4327
              Pitch: 23.2186
                Yaw: 47.8114
    AngularVelocity: [-3.3744 47.3021 18.2569]

В качестве альтернативы используйте targetPoses функция получения всех позиций целевого субъекта в координатах эго транспортного средства. Отображение первой целевой позы, соответствующей ранее рассчитанной позе.

targetPosesEgoCoords = targetPoses(egoActor);
targetPosesEgoCoords(1)
ans = struct with fields:
            ActorID: 1
            ClassID: 1
           Position: [7.8415 18.2876 27.1675]
           Velocity: [18.6826 112.0403 9.2960]
               Roll: 16.4327
              Pitch: 23.2186
                Yaw: 47.8114
    AngularVelocity: [-3.3744 47.3021 18.2569]

Используйте driving.scenario.targetsToScenario для преобразования положения цели обратно в мировые координаты сценария. Отображение первой целевой позы, соответствующей исходной целевой позе.

targetPosesScenarioCoords = driving.scenario.targetsToScenario(targetPosesEgoCoords,egoActor);
targetPosesScenarioCoords(1)
ans = struct with fields:
            ActorID: 1
            ClassID: 1
           Position: [10.0000 20.0000 30.0000]
           Velocity: [12.0000 113.0000 14.0000]
               Roll: 22
              Pitch: 25.0000
                Yaw: 54
    AngularVelocity: [24.0000 42.0000 27.0000]

Входные аргументы

свернуть все

Цель находится в мировых координатах сценария вождения, определяемого как структура или массив структур.

Каждая целевая структура позы должна содержать по крайней мере эти поля.

ОбластьОписание
ActorID

Определяемый сценарием идентификатор субъекта, указанный как положительное целое число.

Position

Положение актера, определяемое как действительный вектор вида [x y z]. Единицы в метрах.

Velocity

Скорость (v) актера в направлениях x-y и z, заданная как действительный вектор вида [vx vy vz]. Единицы измерения в метрах в секунду.

Roll

Угол крена актера, заданный как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

Pitch

Угол тангажа актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

Yaw

Угол рыскания актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

AngularVelocity

Угловая скорость (λ) актера в направлениях x -, y - и z, заданная как действительный вектор вида [startx starty ü z]. Единицы измерения в градусах в секунду.

Полные определения этих полей структуры см. в разделе actor и vehicle функции.

Эго-актер позирует в мировых координатах сценария вождения, указанного как структура.

Структура позы ego actor должна содержать по крайней мере эти поля.

ОбластьОписание
ActorID

Определяемый сценарием идентификатор субъекта, указанный как положительное целое число.

Position

Положение актера, определяемое как действительный вектор вида [x y z]. Единицы в метрах.

Velocity

Скорость (v) актера в направлениях x-y и z, заданная как действительный вектор вида [vx vy vz]. Единицы измерения в метрах в секунду.

Roll

Угол крена актера, заданный как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

Pitch

Угол тангажа актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

Yaw

Угол рыскания актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

AngularVelocity

Угловая скорость (λ) актера в направлениях x -, y - и z, заданная как действительный вектор вида [startx starty ü z]. Единицы измерения в градусах в секунду.

Полные определения этих полей структуры см. в разделе actor и vehicle функции.

Ego-актер в мировых координатах сценария вождения, указанный как Actor или Vehicle объект. Функция преобразует координаты целевых акторов относительно позы egoActor. Информация о позе хранится в Position, Velocity, Roll, Pitch, Yaw, и AngularVelocity свойства эго-актера.

Полные определения свойств позы см. в разделе actor и vehicle функции.

Выходные аргументы

свернуть все

Целевые позиции в координатах эго-транспортного средства, возвращаемые в виде структуры или массива структур.

Как минимум, каждая возвращаемая целевая структура позы имеет эти поля.

ОбластьОписание
ActorID

Определяемый сценарием идентификатор субъекта, указанный как положительное целое число.

Position

Положение актера, определяемое как действительный вектор вида [x y z]. Единицы в метрах.

Velocity

Скорость (v) актера в направлениях x-y и z, заданная как действительный вектор вида [vx vy vz]. Единицы измерения в метрах в секунду.

Roll

Угол крена актера, заданный как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

Pitch

Угол тангажа актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

Yaw

Угол рыскания актера, определяемый как действительный скаляр. Единицы измерения в градусах.

AngularVelocity

Угловая скорость (λ) актера в направлениях x -, y - и z, заданная как действительный вектор вида [startx starty ü z]. Единицы измерения в градусах в секунду.

Возвращенный targetPosesEgoCoords структуры включают те же поля, что и во входных данных targetPosesScenarioCoords конструкции. Например, если входные структуры включают ClassID поле, то возвращенные структуры также включают ClassID.

Полные определения этих полей структуры см. в разделе actor и vehicle функции.

Подробнее

свернуть все

Эго транспортное средство и цели

В сценарии вождения можно указать одного актёра в качестве наблюдателя всех остальных актёров, аналогично тому, как водитель автомобиля наблюдает за всеми остальными автомобилями. Актёр-наблюдатель называется актёром эго или, более конкретно, транспортным средством эго. С точки зрения эго-транспортного средства все другие субъекты (такие как транспортные средства и пешеходы) являются наблюдаемыми субъектами, называемыми целями. Координаты эго-транспортного средства центрируются и ориентируются относительно эго-транспортного средства. Координатами сценария вождения являются мировые координаты.

Представлен в R2017a