Внешний вид и поведение графика
GraphPlot свойства управляют внешним видом и поведением построенных графиков. Изменяя значения свойств, можно изменять аспекты отображения графика. Используйте точечную нотацию для ссылки на определенный объект и свойство:
G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]); h = plot(G); c = h.EdgeColor; h.EdgeColor = 'k';
NodeColor - Цвет узла[0 0.4470 0.7410] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | имя цвета | матрица | 'flat' | 'none'Цвет узла, указанный как одно из следующих значений:
'none' - Узлы не нарисованы.
'flat' - Цвет каждого узла зависит от значения NodeCData.
matrix - каждая строка представляет собой триплет RGB, представляющий цвет одного узла. Размер матрицы: numnodes(G)около-3.
RGB триплет, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета - все узлы используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeColor','k') создает график с черными узлами.
Marker - Обозначение маркера узла'o' (по умолчанию) | символьный вектор | массив ячеек | строковый векторСимвол маркера узла, указанный как одно из значений, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или строковый вектор таких значений. По умолчанию для узлов графика используются круглые маркеры. Укажите массив ячеек символьных векторов или строковых векторов для использования различных маркеров для каждого узла.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
MarkerSize - Размер маркера узлаРазмер маркера узла, заданный как положительное значение в единицах измерения точки или как вектор таких значений. Укажите вектор для использования различных размеров маркера для каждого узла на графике. Значение по умолчанию MarkerSize равно 4 для графов со 100 или менее узлами, и 2 для графиков с более чем 100 узлами.
Пример: 10
NodeCData - Цветовые данные маркеров узловЦветовые данные маркеров узлов, задаваемые как вектор с длиной, равной числу узлов на графике. Значения в NodeCData отображается линейно к цветам в текущей карте цветов, что приводит к различным цветам для каждого узла на графике.
EdgeColor - Краевой цвет[0 0.4470 0.7410] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | имя цвета | матрица | 'flat' | 'none'Цвет кромки, заданный как одно из следующих значений:
'none' - Кромки не нарисованы.
'flat' - Цвет каждого края зависит от значения EdgeCData.
matrix - каждая строка представляет собой триплет RGB, представляющий цвет одного ребра. Размер матрицы: numedges(G)около-3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета - все края используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeColor','r') создает график с красными ребрами.
LineStyle - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none' | массив ячеек | строковый векторСтиль линии, указанный как один из стилей линий, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или строковый вектор таких значений. Укажите массив ячеек символьных векторов или строковых векторов для использования различных стилей линий для каждого края.
| Персонажи | Стиль линии | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
LineWidth - Ширина линии кромки0.5 (по умолчанию) | положительное значение | векторШирина линии кромки, заданная как положительное значение в единицах измерения точки или как вектор таких значений. Укажите вектор для использования различной ширины линии для каждого ребра на графике.
Пример: 0.75
EdgeAlpha - Прозрачность рёбер графов0.5 (по умолчанию) | скалярное значение между 0 и 1 включительноПрозрачность рёбер графа, заданная как скалярное значение между 0 и 1 включительно. Значение 1 означает полностью непрозрачный и 0 означает полностью прозрачный (невидимый).
Пример: 0.25
EdgeCData - Цветовые данные краевых линийЦветовые данные рёберных линий, задаваемые как вектор с длиной, равной числу рёбер на графике. Значения в EdgeCData отображается линейно к цветам в текущей карте цветов, что приводит к различным цветам для каждого ребра на графике.
ArrowSize - Размер стрелкиРазмер стрелки, определяемый как положительное значение в единицах измерения точки или как вектор таких значений. Как вектор, ArrowSize задает размер стрелки для каждого ребра на графике. Значение по умолчанию ArrowSize является 7 для графиков со 100 или менее узлами, и 4 для графиков с более чем 100 узлами.
ArrowSize влияет только на направленные графы.
Пример: 15
ArrowPosition - Положение стрелки по краю0.5 (по умолчанию) | скаляр | векторПоложение стрелки вдоль кромки, заданное как значение в диапазоне [0 1] или как вектор таких значений с длиной, равной числу ребер. Значение около 0 размещает стрелки ближе к исходному узлу, а значение около 1 размещает стрелки ближе к целевому узлу. Значение по умолчанию: 0.5 чтобы стрелки находились на полпути между исходным и целевым узлами.
ArrowPosition влияет только на направленные графы.
ShowArrows - Переключение отображения стрелок на направленных ребрахПереключить отображение стрелок на направленных кромках, указанных как 'off' или 'on'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Для направленных графиков значением по умолчанию является 'on' для отображения стрелок, но можно указать значение 'off' скрытие стрелок на направленных ребрах. Для неориентированных графиков ShowArrows всегда 'off'.
XData - координата x узловПримечание
XData и YData необходимо указать вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. При необходимости можно указатьZData для 3-D координат.
x - координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов на графике.
YData - координата y узловПримечание
XData и YData необходимо указать вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. При необходимости можно указатьZData для 3-D координат.
y - координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов на графике.
ZData - z-координата узловПримечание
XData и YData необходимо указать вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. При необходимости можно указатьZData для 3-D координат.
Z-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов на графике.
NodeLabel - Метки узловМетки узлов, заданные как числовой вектор или массив ячеек символьных векторов. Длина NodeLabel должно быть равно количеству узлов в графике. По умолчанию NodeLabel - массив ячеек, содержащий идентификаторы узлов для узлов графика:
Для узлов без имен (то есть G.Nodes не содержит Name variable), метки узлов являются значениями unique(G.Edges.EndNodes) содержится в массиве ячеек.
Для именованных узлов метки узлов: G.Nodes.Name'.
Пример: {'A', 'B', 'C'}
Пример: [1 2 3]
Пример: plot(G,'NodeLabel',G.Nodes.Name) маркирует узлы своими именами.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell
NodeLabelMode - Режим выбора меток узлов'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора меток узлов, указанный как 'auto' (по умолчанию) или 'manual'. Определить NodeLabelMode как 'auto' населять NodeLabel с идентификаторами узлов для узлов графика (числовые индексы узлов или имена узлов). Определение NodeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в NodeLabel.
NodeLabelColor - Цвет меток узлов[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | имя цвета | матрицаЦвет метки узла, указанный как одно из следующих значений:
matrix - каждая строка представляет собой триплет RGB, представляющий цвет метки одного узла. Размер матрицы: numnodes(G)около-3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета - для всех меток узлов используется указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m') создает график с метками пурпурных узлов.
EdgeLabel - Метки кромок{} (по умолчанию) | вектор | массив ячеек символьных векторовМетки границ, заданные как числовой вектор или массив ячеек символьных векторов. Длина EdgeLabel должно быть равно числу рёбер в графике. По умолчанию EdgeLabel является пустым массивом ячеек (метки границ не отображаются).
Пример: {'A', 'B', 'C'}
Пример: [1 2 3]
Пример: plot(G,'EdgeLabels',G.Edges.Weight) помечает ребра графика своими весами.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell
EdgeLabelMode - Режим выбора меток кромок'manual' (по умолчанию) | 'auto'Режим выбора меток кромок, указанный как 'manual' (по умолчанию) или 'auto'. Определить EdgeLabelMode как 'auto' населять EdgeLabel с весами кромок в G.Edges.Weight (если доступно) или граничные индексы G.Edges(k,:) (если веса отсутствуют). Определение EdgeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в EdgeLabel.
EdgeLabelColor - Цвет меток кромок[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | имя цвета | матрицаЦвет метки кромки, указанный как одно из следующих значений:
matrix - каждая строка представляет собой триплет RGB, представляющий цвет одной метки края. Размер матрицы: numedges(G)около-3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета - все метки краев используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m') создает график с метками пурпурных кромок.
Interpreter - Интерпретация текстовых символов'tex' (по умолчанию) | 'latex' | 'none'Интерпретация текстовых символов, указанных как одно из следующих значений:
'tex' - интерпретировать символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex' - Интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.
'none' - Отображение буквенных символов.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения в текст специальных символов.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.
| Модификатор | Описание | Пример |
|---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Нижний индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно такой же, как курсив) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\fontname{ | Имя шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\fontsize{ | Размер шрифта - Заменить с числовым скалярным значением в единицах измерения точки. | '\fontsize{15} text' |
\color{ | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue. | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.
| Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
|---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
|
| ≤ |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите Interpreter свойство для 'latex'. Используйте символы доллара вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.
В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов.
Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.
NodeFontName - Имя шрифта для меток узлов'Helvetica' (по умолчанию) | поддерживаемое имя шрифта | 'FixedWidth'Имя шрифта для меток узлов, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати наклеек необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Например, в системах Windows ® и Linux ® в английской локализации по умолчанию используется шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, укажите 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
NodeFontSize - Размер шрифта для меток узлов8 (по умолчанию) | положительное число | вектор положительных чиселРазмер шрифта для меток узлов, заданный как положительное число или вектор положительных чисел. Если NodeFontSize является вектором, то каждый элемент определяет размер шрифта одной метки узла.
NodeFontWeight - Толщина текста в метках узлов'normal' (по умолчанию) | 'bold' | вектор | массив ячеекТолщина текста в метках узлов, указанная как 'normal', 'bold'или в виде строкового вектора или массива ячеек символьных векторов, задающих 'normal' или 'bold' для каждого узла.
'bold' - Более толстые очертания символов, чем обычно
'normal' - Обычный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют жирный вес.
Типы данных: cell | char | string
NodeFontAngle - Наклон текста в метках узлов'normal' (по умолчанию) | 'italic' | вектор | массив ячеекНаклон текста в метках узлов, указанный как 'normal', 'italic'или в виде строкового вектора или массива ячеек символьных векторов, задающих 'normal' или 'italic' для каждого узла.
'italic' - Наклонные символы
'normal' - Нет наклона символа
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов.
Типы данных: cell | char | string
EdgeFontName - Имя шрифта для меток кромок'Helvetica' (по умолчанию) | поддерживаемое имя шрифта | 'FixedWidth'Имя шрифта для меток краев, указанное как поддерживаемое имя шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати наклеек необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Например, системы Windows и Linux в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, укажите 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
EdgeFontSize - Размер шрифта для краевых меток8 (по умолчанию) | положительное число | вектор положительных чиселРазмер шрифта для меток кромок, заданный как положительное число или вектор положительных чисел. Если EdgeFontSize является вектором, то каждый элемент определяет размер шрифта одной метки края.
EdgeFontWeight - Толщина текста в краевых метках'normal' (по умолчанию) | 'bold' | вектор | массив ячеекТолщина текста в краевых метках, указанная как 'normal', 'bold'или в виде строкового вектора или массива ячеек символьных векторов, задающих 'normal' или 'bold' для каждого ребра.
'bold' - Более толстые очертания символов, чем обычно
'normal' - Обычный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют жирный вес.
Типы данных: cell | char | string
EdgeFontAngle - Наклон символа текста в краевых метках'normal' (по умолчанию) | 'italic' | вектор | массив ячеекНаклон символа текста в краевых метках, указанный как 'normal', 'italic'или в виде строкового вектора или массива ячеек символьных векторов, задающих 'normal' или 'italic' для каждого ребра.
'italic' - Наклонные символы
'normal' - Нет наклона символа
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов.
Типы данных: cell | char | string
DisplayName - Текст, используемый легендой'' (по умолчанию) | символьный векторТекст, используемый легендой, указанный как символьный вектор. Текст отображается рядом со значком элемента График (Graph) График (Plot).
Пример: 'Text Description'
Для многострочного текста создайте символьный вектор с помощью sprintf с новым символом строки \n.
Пример: sprintf('line one\nline two')
Можно также указать текст легенды с помощью legend функция.
Если указать текст в качестве входного аргумента для legend , то легенда использует указанный текст и устанавливает DisplayName к тому же значению.
Если текст не указан в качестве входного аргумента для legend , то легенда использует текст в DisplayName собственность. Если DisplayName не содержит текста, то легенда создает символьный вектор. Вектор символов имеет вид 'dataN', где N - номер, назначенный объекту GraphPlot на основе его расположения в списке элементов легенды.
При интерактивном редактировании вектора символов в существующей легенде MATLAB обновляет DisplayName к отредактированному вектору символов.
Annotation - Стиль отображения значка легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стиль отображения значка легенды, возвращенный как Annotation объект. Этот объект используется для включения или исключения GraphPlot из легенды.
Запрос Annotation свойство для получения Annotation объект.
Запрос LegendInformation имущества Annotation объект для получения LegendEntry объект.
Укажите IconDisplayStyle имущества LegendEntry объект к одному из следующих значений:
'on' - включить объект GraphPlot в легенду как одну запись (по умолчанию).
'off' - не включать объект GraphPlot в легенду.
'children' - включать в легенду только нижестоящие элементы объекта GraphPlot в качестве отдельных элементов.
Если легенда уже существует и вы изменяете IconDisplayStyle установка, то вы должны позвонить legend для обновления экрана.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - Содержание подсказок по даннымDataTipTemplate объектСодержимое подсказки данных, указанное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, появляющимся в подсказке данных, изменяя свойства нижележащего содержимого. DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения подсказок по данным см. в разделе Создание подсказок по пользовательским данным.
Примечание
DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и он не копируется copyobj.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.
'off' - Не выбрано.
SelectionHighlight - Отображение ручек выбора'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.
ButtonDownFcn - Обратный вызов щелчком мыши'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при нажатии кнопки График (Graph) График (Plot). Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект GraphPlot - доступ к свойствам объекта GraphPlot можно получить из функции обратного вызова.
Данные события - этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
CreateFcn - Обратный вызов создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов создания, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при создании GraphPlot. Установка CreateFcn свойство на существующем GraphPlot не влияет. Необходимо определить значение по умолчанию для этого свойства или определить это свойство с помощью Name,Value во время создания GraphPlot. MATLAB выполняет обратный вызов после создания GraphPlot и установки всех его свойств.
Если этот обратный вызов задается с помощью дескриптора функции, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект GraphPlot - доступ к свойствам объекта GraphPlot можно получить из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойства корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.
Данные события - этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
DeleteFcn - Обратный вызов удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов удаления, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при удалении GraphPlot. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением GraphPlot, чтобы обратный вызов мог получить доступ к его значениям свойств.
Если этот обратный вызов задается с помощью дескриптора функции, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект GraphPlot - доступ к свойствам объекта GraphPlot можно получить из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойства корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.
Данные события - этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
Interruptible - Прерывание обратного вызова'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offПрерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:
Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова указана как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Примечание
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь.
Если ButtonDownFcn обратный вызов GraphPlot пытается прервать выполняющийся обратный вызов, который не может быть прерван, затем BusyAction определяет, будет ли свойство отброшено или помещено в очередь. Укажите BusyAction свойство как одно из следующих значений:
'queue' - Поместить прерывистый обратный вызов в очередь для обработки после завершения выполнения выполняющегося обратного вызова. Это поведение по умолчанию.
'cancel' - Отменить прерванный обратный вызов.
PickableParts - Возможность захвата щелчков мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:
'visible' - Захват щелчков мыши возможен только в том случае, если они видны. Visible свойство должно иметь значение 'on'. HitTest определяет, реагирует ли GraphPlot на щелчок или предок.
'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните График (Graph) График (Plot), чтобы передать щелчок на объект под ним в текущем виде окна рисунка. HitTest свойство GraphPlot не действует.
HitTest - Ответ на зафиксированные щелчки мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтвет на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов GraphPlot объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.
'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка GraphPlot объект, имеющий один из следующих объектов:
HitTest свойство имеет значение 'on'
PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши
Примечание
PickableParts определяет, GraphPlot объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
Parent - Родитель графикаРодительский объект GraphPlot, заданный как ось, группа или объект преобразования.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip массив объектовДети, возвращенные как пустые GraphicsPlaceholder массив или DataTip массив объектов. Это свойство используется для просмотра списка подсказок по данным, отображаемых на диаграмме.
Невозможно добавить или удалить дочерние элементы с помощью Children собственность. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent имущества DataTip объект к объекту диаграммы.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость дескриптора объекта GraphPlot в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - дескриптор объекта GraphPlot всегда виден.
'off' - дескриптор объекта GraphPlot всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.
'callback' - дескриптор объекта GraphPlot виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к GraphPlot в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект GraphPlot не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Сюда входит get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
Type - Тип графического объекта'graphplot'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'graphplot'. Это свойство используется для поиска всех объектов данного типа в иерархии печати, например для поиска типа с помощью findobj.
Tag - Тег для связи с графиком'' (по умолчанию) | символьный векторТег для связи с GraphPlot, заданный как символьный вектор. Теги позволяют идентифицировать графические объекты. Это свойство используется для поиска всех объектов с определенной маркой в иерархии печати, например, для поиска марки с помощью findobj.
Пример: 'January Data'
Типы данных: char
UserData - Данные для связи с графиком[] (по умолчанию) | скаляр, вектор или матрица | массив ячеек | массив символов | таблица | структураДанные для связывания с объектом GraphPlot, указанные как скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или присоединить имя поля к данным, используйте getappdata и setappdata функции.
Пример: 1:100
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | struct | table | cell
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуется начинать с R2020a
Начиная с R2020a, используя UIContextMenu свойство для назначения контекстного меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu вместо этого свойство. Значения свойств совпадают.
Нет планов по удалению поддержки для UIContextMenu собственность в это время. Тем не менее, UIContextMenu свойство больше не отображается в списке, возвращенном вызовом get в графическом объекте или компоненте пользовательского интерфейса.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.