Внешний вид и поведение условных обозначений пузырей
BubbleLegend свойства управляют внешним видом и поведением BubbleLegend объект. Изменяя значения свойств, можно изменять некоторые аспекты легенды. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.
blgd = bubblelegend; blgd.Style = 'telescopic';
Location - Расположение относительно осей'north' | 'south' | 'east' | 'west' | 'northeast' | ...Расположение относительно осей, указанное как одно из значений расположения, перечисленных в этой таблице.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'north' | Внутренний верхний край осей. |
'south' | Внутренний нижний край осей. |
'east' | Внутри правого края осей. |
'west' | Внутри левого края осей. |
'northeast' | Внутри правого верхнего угла осей. |
'northwest' | Внутри верхнего левого угла осей. |
'southeast' | Внутри правого нижнего угла осей. |
'southwest' | Внутри нижнего левого угла осей. |
'northoutside' | Над осями. |
'southoutside' | Ниже осей. |
'eastoutside' | Справа от осей. |
'westoutside' | Слева от осей. |
'northeastoutside' | Снаружи правого верхнего угла осей. |
'northwestoutside' | Снаружи верхнего левого угла осей. |
'southeastoutside' | Снаружи правого нижнего угла осей. |
'southwestoutside' | Внешний левый нижний угол осей |
'layout' | Мозаика в макете мозаичной диаграммы. Чтобы переместить легенду в другую плитку, установите Layout собственность. |
'none' | Местоположение, определяемое Position собственность. Используйте Position для указания пользовательского расположения. |
Position - Пользовательское расположение и размерПользовательское расположение и размер, заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Первые два значения, left и bottomукажите расстояние от левого нижнего угла фигуры до левого нижнего угла легенды. Последние два значения, width и heightукажите размеры условных обозначений. Units свойство определяет единицы измерения позиции.
При указании Position , то MATLAB ® автоматически изменяет Location свойство для 'none'.
Пример: bubblelegend('Position',[0.2 0.6 0.1 0.2])
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
Units - Единицы измерения положения'normalized' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'characters' | 'points' | 'pixels'Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормализовано относительно контейнера, который обычно является рисунком. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1). При изменении размера фигуры обновляются значения Position вектор. |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'characters' | На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пикселы.
|
Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу окна контейнера.
Это свойство влияет на Position собственность. При изменении единиц измерения рекомендуется возвращать их значение по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, предполагающие Units является значением по умолчанию.
При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Если требуется определить позицию с определенными единицами измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.
Layout - Параметры компоновкиLayoutOptions массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions объектПараметры компоновки, указанные как TiledChartLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда легенда находится в макете мозаичной диаграммы.
Чтобы расположить легенду в сетке разметки мозаичной диаграммы, установите Tile свойство на TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрим компоновку мозаичной диаграммы 3 на 3. Макет имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают места, пока они не будут заполнены осями или другими объектами.

Этот код помещает легенду lgd в третьей плитке сетки..
lgd.Layout.Tile = 3;
Чтобы поместить легенду в одну из окружающих плиток, укажите Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, установка значения 'east' помещает легенду в плитку справа от сетки.
lgd.Layout.Tile = 'east';Если легенда не является потомком разметки мозаичной диаграммы (например, если она является потомком фигуры), то это свойство является пустым и не имеет эффекта.
Title - Название легендыЗаголовок легенды, возвращенный как текстовый объект легенды. Чтобы добавить заголовок легенды, установите String свойства текстового объекта легенды. Чтобы изменить внешний вид заголовка, например стиль или цвет шрифта, задайте свойства текста легенды. Список см. в разделе Свойства текста.
blgd = bubblelegend;
blgd.Title.String = 'My Legend Title';
blgd.Title.FontSize = 12;Либо вызовите bubblelegend и укажите заголовок в качестве первого аргумента. Можно также создать или изменить аспекты заголовка с помощью title функция.
blgd = bubblelegend('My Legend Title'); title(blgd,'A Different Title','FontSize',12)
LimitLabels - Метки предельных значенийПредельные метки, определяемые как двух- или трехэлементный массив ячеек символьных векторов или строкового массива. Первая метка появляется рядом с самым маленьким пузырем в легенде, а последняя метка появляется рядом с самым большим пузырём. При указании трех меток вторая метка не отображается, если легенда горизонтальна или если легенда содержит только два пузыря. В этой таблице представлены некоторые общие сценарии.
| Пример | Результат |
|---|---|
Создайте вертикальную легенду с тремя пузырями и задайте три метки пределов. blgd = bubblelegend;
blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Создайте телескопическую легенду с тремя пузырями и задайте три ограничительные метки. blgd = bubblelegend('Style','telescopic'); blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Создайте вертикальную легенду с двумя пузырями и задайте три метки пределов. blgd = bubblelegend('NumBubbles',2); blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Создайте горизонтальную легенду с тремя пузырями и задайте три метки пределов. blgd = bubblelegend('Style','horizontal'); blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Interpreter - Текстовый интерпретатор'tex' (по умолчанию) | 'latex' | 'none'Текстовый интерпретатор, указанный как одно из следующих значений:
'tex' - интерпретировать символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex' - Интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.
'none' - Отображение буквенных символов.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения в текст специальных символов.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.
| Модификатор | Описание | Пример |
|---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Нижний индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно такой же, как курсив) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\fontname{ | Имя шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\fontsize{ | Размер шрифта - Заменить с числовым скалярным значением в единицах измерения точки. | '\fontsize{15} text' |
\color{ | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue. | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.
| Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
|---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
|
| ≤ |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите для интерпретатора значение 'latex'. Для встроенного режима окружить разметку однодолларовыми знаками ($). Для режима отображения обведите разметку двойными знаками доллара ($$).
| Режим LaTeX | Пример | Результат |
|---|---|---|
| Действующий |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
| Показ |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Примеры использования TeX и LaTeX см. в разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы. Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.
FontName - Название шрифта'FixedWidth'Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.
FontSize - Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, большее нуля в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка.
При изменении размера шрифта осей MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта панели цветов равным 90% от размера шрифта осей. Если размер шрифта colorbar задается вручную, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт colorbar.
FontWeight - Толщина символа'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина символа, указанная как 'normal' или 'bold'.
MATLAB использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.
FontAngle - Наклон символа'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
Style - Стиль легенды'vertical' (по умолчанию) | 'horizontal' | 'telescopic'Стиль условных обозначений, заданный как одно из значений таблицы. Изображения в таблице показывают, как легенда с тремя пузырями выглядит с различными стилями.
| Значение стиля | Внешность |
|---|---|
'vertical' |
|
'horizontal' |
|
'telescopic' |
|
NumBubbles - Количество пузырьков3 (по умолчанию) | 2Количество пузырей, отображаемых в легенде, указанное как 2 или 3. В этой таблице показано, как выглядит легенда вертикального пузыря с 2 и 3 пузырями.
| Значение NumBubbles | Внешность |
|---|---|
2 |
|
3 |
|
BubbleSizeOrder - Порядок размеров пузырьков'descending' (по умолчанию) | 'ascending'Порядок размеров пузырьков, указанный в таблице как одно из значений. В таблице показано влияние различных значений на вертикальную легенду, имеющую три пузыря.
| Значение «BubureStartOrder» | Внешность |
|---|---|
'descending' |
|
'ascending' |
|
TextColor - Цвет текста[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет текста, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Цвет по умолчанию - черный со значением [0 0 0].
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0 0 1]
Пример: 'blue'
Пример: '#0000FF'
Color - Цвет фона[1 1 1]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет фона, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [1 1 1] соответствует белому.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: bubblelegend('Color','y')
Пример: bubblelegend('Color',[0.8 0.8 1])
Пример: bubblelegend('Color','#D9A2E9')
EdgeColor - Цвет контура коробки[0.2 0.2 0.2] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура рамки, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: bubblelegend('EdgeColor',[0 1 0])
Box - Отображение контура коробки'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение контура ящика, указанного как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение поля вокруг легенды.
'off' - Не отображать рамку вокруг легенды.
LineWidth - Ширина контура коробки0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина контура рамки, заданная как положительное значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.
ContextMenu - Контекстное менюContextMenu объект (по умолчанию)Контекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.
'off' - Не выбрано.
SelectionHighlight - Отображение ручек выбора'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.
ButtonDownFcn - Обратный вызов щелчком мыши'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Clicked object - доступ к свойствам нажатого объекта из функции обратного вызова.
Данные события - пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание обратного вызова'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offПрерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:
Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.
'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.
PickableParts - Возможность захвата щелчков мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:
'visible' - Захват щелчков мыши при отображении. Visible свойство должно иметь значение 'on' и необходимо щелкнуть на части BubbleLegend объект, имеющий определенный цвет. Нельзя щелкнуть деталь, для которой свойство цвета имеет значение 'none'. HitTest определяет, BubbleLegend объект отвечает на клик или если это делает предок.
'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок BubbleLegend объект передает щелчок на объект под ним в текущем виде окна фигуры. HitTest имущества BubbleLegend объект не имеет эффекта.
HitTest - Ответ на зафиксированные щелчки мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтвет на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов BubbleLegend объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.
'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка BubbleLegend объект, имеющий один из следующих объектов:
HitTest свойство имеет значение 'on'
PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши
Примечание
PickableParts определяет, BubbleLegend объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
Parent - Родительский контейнерFigure объект | Panel объект | Tab объект | TiledChartLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure объект, Panel объект, Tab объект или TiledChartLayout объект.
BubbleLegend объект должен иметь тот же родительский элемент, что и связанные оси. При изменении родителя связанных осей BubbleLegend объект автоматически обновляется для использования одного и того же родителя.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder множествоОбъект не имеет дочерних элементов. Невозможно задать это свойство.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Дескриптор объекта всегда виден.
'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.
'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
Type - Тип графического объекта'bubblelegend' (по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'bubblelegend'. Это свойство используется для поиска всех объектов данного типа в иерархии печати.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Данные пользователя[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.
Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.