Класс: vrfigure
Установка значений свойств vrfigure объект
set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)
set( устанавливает значения figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)vrfigure свойства, указанные одним или несколькими PropertyName,Value аргументы пары.
figure - Цифра виртуальной реальностиvrfigure объектЦифра виртуальной реальности, указанная как vrfigure объект.
set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])Укажите пары, разделенные запятыми PropertyName,Value аргументы. PropertyName является именем аргумента и Value - соответствующее значение. PropertyName должно отображаться внутри отдельных кавычек (' '). Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.
'Antialiasing' - Сглаживание текстур с помощью сглаживания'off' (по умолчанию) | 'on'Сглаживание текстур с помощью сглаживания, задается как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.
'CameraBound' - Перемещение камеры с текущей точкой обзора'on' (по умолчанию) | 'off'Перемещение камеры с текущей точкой обзора, указанной как 'on' или 'off'.
'CameraDirection' - Направление камеры в текущих локальных координатах точки обзораНаправление камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
'CameraPosition' - Положение камеры в текущих локальных координатах точки обзораПоложение камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
'CameraUpVector' - Вектор вверх камерыВектор камеры вверх, заданный как вектор из трех двойников. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.
'CaptureFileFormat' - Формат файла для захваченного файла кадра'tif' (по умолчанию) | 'png'Формат файла для захваченного файла кадра, указанный как 'tif' для формата изображения с тегами или 'png' для формата Portable Network Graphics.
'CaptureFileName' - Имя файла захвата кадров'%f_anim_%n.ext' (по умолчанию) | строкаИмя файла захвата кадра, указанное как строка. Строка может содержать маркеры, которые захват кадра заменяет соответствующей информацией. См. раздел Определение маркеров имен файлов.
'DeleteFcn' - Обратный вызов при закрытии vrfigure объектОбратный вызов вызывается при закрытии vrfigure объект, указанный как строка.
'Fullscreen' - Полноэкранное отображение рисунка'off' (по умолчанию) | 'on'Полноэкранное отображение фигуры, указанное как 'on' или 'off'.
'Headlight' - Фара от камеры'on' (по умолчанию) | 'off'Фара от камеры, указанная как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
'Lighting' - Эффект освещения'on' (по умолчанию) | 'off'Эффект освещения, указанный как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.
'MaxTextureSize' - Максимальный размер текстур в пикселях'auto' (по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер текстур в пикселах, указанный как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' задает максимальный размер пикселя текстуры. В противном случае укажите целое число в степени два, что равно или меньше предела видеокарты (обычно 1024 или 2048).
Чем меньше размер, тем быстрее визуализируется текстура. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает производительность.
Примечание
При указании неподходящего значения выводится предупреждение. Затем программное обеспечение Simulink ® 3D Animation™ настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.
Типы данных: int32
'Name' - Наименование фигурыИмя фигуры, указанное как строка.
'NavMode' - Навигационный режим'examine' (по умолчанию) | 'fly' | 'walk' | 'none'Режим навигации, указанный как 'examine', 'fly', 'walk', или 'none'. См. раздел Навигация по мышам.
'NavPanel' - Внешний вид навигационной панели'none' (по умолчанию) | 'halfbar' | 'bar' | 'opaque' | 'translucent'Внешний вид панели навигации, указанный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.
'Navspeed' - Скорость навигации'normal' (по умолчанию) | 'slow' | 'veryslow' | 'fast' | 'veryfast'Скорость навигации, указанная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.
'NavZones' - Отображение навигационных зон'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение навигационных зон, указанных как 'on' или 'off'.
'Position' - Расположение и размер рисункаvector with four doublesМестоположение и размер виртуальной фигуры, указанной как вектор в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края окна фигуры. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами. |
bottom | Расстояние от нижнего края основного дисплея до внутреннего нижнего края окна фигуры. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами. |
width | Расстояние между правым и левым внутренними краями фигуры. |
height | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями фигуры. |
Все измерения выполняются в единицах, указанных в пикселях.
Пример: [230 250 570 510]
Типы данных: double
'Record2D' - 2-я офлайновая запись файла анимации'off' (по умолчанию) | 'on'2-D запись файла автономной анимации, указанный как 'on' или 'off'.
'Record2DCompressMethod' - Метод сжатия для создания файлов анимации 2-D'auto' (по умолчанию) | '' | 'lossless' | 'none' | строка с именем метода сжатияМетод сжатия для создания файлов анимации 2-D, указанный как '', 'lossless', 'none'или строка, задающая имя метода сжатия. Посмотрите profile в MATLAB ®VideoWriter документация.
'Record2DCompressQuality' - Качество 2-го сжатия файла анимации75 (по умолчанию) | число с плавающей запятой от 0 до 100 включительноКачество сжатия файла анимации 2-D, определяемое как число с плавающей запятой от 0 до 100 включительно. См. MATLAB VideoWriter документация.
Типы данных: int32
'Record2DFileName' - Имя файла автономной анимации 2-DИмя файла автономной анимации 2-D указанного как строка. Строка может содержать маркеры, которые анимационная запись заменяет соответствующей информацией. См. раздел Маркеры имен файлов.
'Record2DFPS' - Частота воспроизведения файла автономной анимации 2-D'auto' (по умолчанию) | скалярЧастота воспроизведения файла автономной анимации 2-D заданная как 'auto' или как скаляр. 'auto' установка выравнивает время моделирования с фактическим временем и использует соответствующую частоту кадров.
Типы данных: int32
'Rendering' - Визуализация vrfigure объект в средстве просмотра анимации Simulink 3D'on' (по умолчанию) | 'off'Отдать vrfigure в средстве просмотра анимации Simulink 3D путем указания 'on' или 'off'. Отключение рендеринга повышает производительность. Например, если код выполняет пакетные операции с виртуальным рисунком, можно отключить рендеринг во время обработки, а затем снова включить его после обработки.
'Sound' Звуковые эффекты'on' (по умолчанию) | 'off'Звуковые эффекты, указанные как 'on' или 'off'.
'StatusBar' - Отображение строки состояния'on' (по умолчанию) | 'off'Отображение строки состояния, указанное как 'on' или 'off'.
'Stereo3D' - Стереоскопический режим зрения'off' (по умолчанию) | 'anaglyph' | 'active' | vr.utils.stereo3d объектРежим стереоскопического зрения, указанный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.
Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.
'Stereo3DCameraOffset' - Расстояние левой и правой камеры для стереоскопического зренияРасстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения, определяемое как вектор из трех двойников, представляющих единицы виртуального мира или как vr.utils.stereo3d объект.
Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.
'Stereo3DHIT' - Горизонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображений, заданная как двойная от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего плана выскакивает из монитора на человека, просматривающего виртуальный мир.
Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.
'Textures' - Использование текстуры'on' (по умолчанию) | 'off'Использование текстуры, указанное как 'on' или 'off'.
'Toolbar' - Отображение панели инструментов'on' (по умолчанию) | 'off'Отображение панели инструментов, указанное как 'on' или 'off'.
'Tooltips' - Отображение подсказок'on' (по умолчанию) | 'off'Отображение подсказок, указанных как 'on' или 'off'.
'Transparency' - Эффект прозрачности'on' (по умолчанию) | 'off'Эффект прозрачности, указанный как 'on' или 'off'.
'Viewpoint' - Активная точка зрения фигурыАктивная точка обзора фигуры, заданная как строка. Если активная точка обзора не имеет описания, используйте пустую строку.
'Wireframe' - Отображение каркаса'off' (по умолчанию) | 'on'Отображение каркаса, указанное как 'on' или 'off'.
'ZoomFactor' - Коэффициент увеличения камерыКоэффициент увеличения камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 заставляет сцену выглядеть в два раза больше. Коэффициент масштабирования 0.1 он выглядит в 10 раз меньше и так далее.
В этом примере используются:
Задайте направление камеры, режим навигации и свойства стереоскопического зрения виртуальной фигуры.
Создать vrfigure объект.
myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);

Создать vr.utils.stereo3d объект для задания стереоскопических свойств зрения.
myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
Задайте свойства фигуры.
set(virtual_fig,'CameraDirection',[0 1 0],'NavMode','fly',... 'Stereo3D',myStereo3D);

Просмотрите свойства фигуры.
get(virtual_fig)
Antialiasing = 'on' CameraBound = 'on' CameraDirection = [0 1 0] CameraDirectionAbs = [0 0.980067 -0.198669] CameraPosition = [0 0 0] CameraPositionAbs = [20 8 50] CameraUpVector = [0 1 0] CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669] CaptureFileFormat = 'tif' CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif' DeleteFcn = '' ExaminePivotPoint = [0 0 0] Fullscreen = 'off' Headlight = 'on' Lighting = 'on' MaxTextureSize = 'auto' Name = 'VR Car in the Mountains' NavMode = 'fly' NavPanel = 'halfbar' NavSpeed = 'normal' NavZones = 'off' Position = [5 92 576 380] Record2D = 'off' Record2DCompressMethod = 'auto' Record2DCompressQuality = 75 Record2DFPS = 'auto' Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi' Sound = 'on' StatusBar = 'on' Stereo3D = 'anaglyph' Stereo3DCameraOffset = 0.1 Stereo3DHIT = 0 Textures = 'on' ToolBar = 'on' Tooltips = 'on' Transparency = 'on' Triad = 'none' Viewpoint = 'View 1 - Observer' Wireframe = 'off' World = vrworld object: 1-by-1 ZoomFactor = 1
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.