exponenta event banner

набор

Класс: vrfigure

Установка значений свойств vrfigure объект

Синтаксис

set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)

Описание

set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения vrfigure свойства, указанные одним или несколькими PropertyName,Value аргументы пары.

Входные аргументы

развернуть все

Цифра виртуальной реальности, указанная как vrfigure объект.

Аргументы пары «имя-значение»

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Укажите пары, разделенные запятыми PropertyName,Value аргументы. PropertyName является именем аргумента и Value - соответствующее значение. PropertyName должно отображаться внутри отдельных кавычек (' '). Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаживание текстур с помощью сглаживания, задается как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры.

Перемещение камеры с текущей точкой обзора, указанной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Положение камеры в текущей точке обзора с локальными координатами, заданными как вектор с тремя двойными координатами. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Вектор камеры вверх, заданный как вектор из трех двойников. Двойные значения представляют векторы x, y и z в текущих локальных координатах точек обзора.

Формат файла для захваченного файла кадра, указанный как 'tif' для формата изображения с тегами или 'png' для формата Portable Network Graphics.

Имя файла захвата кадра, указанное как строка. Строка может содержать маркеры, которые захват кадра заменяет соответствующей информацией. См. раздел Определение маркеров имен файлов.

Обратный вызов вызывается при закрытии vrfigure объект, указанный как строка.

Полноэкранное отображение фигуры, указанное как 'on' или 'off'.

Фара от камеры, указанная как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Эффект освещения, указанный как 'on' или 'off'. При указании 'off', камера не излучает свет и сцена может показаться темной.

Максимальный размер текстур в пикселах, указанный как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' задает максимальный размер пикселя текстуры. В противном случае укажите целое число в степени два, что равно или меньше предела видеокарты (обычно 1024 или 2048).

Чем меньше размер, тем быстрее визуализируется текстура. Увеличение размера улучшает качество изображения, но снижает производительность.

Примечание

При указании неподходящего значения выводится предупреждение. Затем программное обеспечение Simulink ® 3D Animation™ настраивает свойство на следующее меньшее подходящее значение.

Типы данных: int32

Имя фигуры, указанное как строка.

Режим навигации, указанный как 'examine', 'fly', 'walk', или 'none'. См. раздел Навигация по мышам.

Внешний вид панели навигации, указанный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, указанная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Отображение навигационных зон, указанных как 'on' или 'off'.

Местоположение и размер виртуальной фигуры, указанной как вектор в форме [left bottom width height]. Укажите измерения в пикселях.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края основного экрана до внутреннего левого края окна фигуры. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами.
bottomРасстояние от нижнего края основного дисплея до внутреннего нижнего края окна фигуры. Можно указать отрицательное значение в системах с несколькими мониторами.
widthРасстояние между правым и левым внутренними краями фигуры.
heightРасстояние между верхним и нижним внутренними краями фигуры.

Все измерения выполняются в единицах, указанных в пикселях.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

2-D запись файла автономной анимации, указанный как 'on' или 'off'.

Метод сжатия для создания файлов анимации 2-D, указанный как '', 'lossless', 'none'или строка, задающая имя метода сжатия. Посмотрите profile в MATLAB ®VideoWriter документация.

Качество сжатия файла анимации 2-D, определяемое как число с плавающей запятой от 0 до 100 включительно. См. MATLAB VideoWriter документация.

Типы данных: int32

Имя файла автономной анимации 2-D указанного как строка. Строка может содержать маркеры, которые анимационная запись заменяет соответствующей информацией. См. раздел Маркеры имен файлов.

Частота воспроизведения файла автономной анимации 2-D заданная как 'auto' или как скаляр. 'auto' установка выравнивает время моделирования с фактическим временем и использует соответствующую частоту кадров.

Типы данных: int32

Отдать vrfigure в средстве просмотра анимации Simulink 3D путем указания 'on' или 'off'. Отключение рендеринга повышает производительность. Например, если код выполняет пакетные операции с виртуальным рисунком, можно отключить рендеринг во время обработки, а затем снова включить его после обработки.

Звуковые эффекты, указанные как 'on' или 'off'.

Отображение строки состояния, указанное как 'on' или 'off'.

Режим стереоскопического зрения, указанный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения, определяемое как вектор из трех двойников, представляющих единицы виртуального мира или как vr.utils.stereo3d объект.

Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Горизонтальная трансляция (HIT) двух стереоскопических изображений, заданная как двойная от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего плана выскакивает из монитора на человека, просматривающего виртуальный мир.

Указание vr.utils.stereo3d объект устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Указание vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левой и правой камер.

Использование текстуры, указанное как 'on' или 'off'.

Отображение панели инструментов, указанное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, указанных как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, указанный как 'on' или 'off'.

Активная точка обзора фигуры, заданная как строка. Если активная точка обзора не имеет описания, используйте пустую строку.

Отображение каркаса, указанное как 'on' или 'off'.

Коэффициент увеличения камеры, заданный как число с плавающей запятой. Коэффициент масштабирования 2 заставляет сцену выглядеть в два раза больше. Коэффициент масштабирования 0.1 он выглядит в 10 раз меньше и так далее.

Примеры

развернуть все

Задайте направление камеры, режим навигации и свойства стереоскопического зрения виртуальной фигуры.

Создать vrfigure объект.

myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);

Создать vr.utils.stereo3d объект для задания стереоскопических свойств зрения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Задайте свойства фигуры.

set(virtual_fig,'CameraDirection',[0 1 0],'NavMode','fly',...
    'Stereo3D',myStereo3D);

Просмотрите свойства фигуры.

get(virtual_fig)
 
	Antialiasing = 'on'
	CameraBound = 'on'
	CameraDirection = [0 1 0]
	CameraDirectionAbs = [0 0.980067 -0.198669]
	CameraPosition = [0 0 0]
	CameraPositionAbs = [20 8 50]
	CameraUpVector = [0 1 0]
	CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669]
	CaptureFileFormat = 'tif'
	CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif'
	DeleteFcn = ''
	ExaminePivotPoint = [0 0 0]
	Fullscreen = 'off'
	Headlight = 'on'
	Lighting = 'on'
	MaxTextureSize = 'auto'
	Name = 'VR Car in the Mountains'
	NavMode = 'fly'
	NavPanel = 'halfbar'
	NavSpeed = 'normal'
	NavZones = 'off'
	Position = [5 92 576 380]
	Record2D = 'off'
	Record2DCompressMethod = 'auto'
	Record2DCompressQuality = 75
	Record2DFPS = 'auto'
	Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi'
	Sound = 'on'
	StatusBar = 'on'
	Stereo3D = 'anaglyph'
	Stereo3DCameraOffset = 0.1
	Stereo3DHIT = 0
	Textures = 'on'
	ToolBar = 'on'
	Tooltips = 'on'
	Transparency = 'on'
	Triad = 'none'
	Viewpoint = 'View 1 - Observer'
	Wireframe = 'off'
	World = vrworld object: 1-by-1
	ZoomFactor = 1
 
Представлен до R2006a