Этот пример является вариантом примера Car in the Mountains с координатами для перевода, заданными в системе координат MATLAB.
Создать vrworld объект, представляющий виртуальный мир, и откройте его.
Определение узлов в виртуальном мире с помощью nodes команда
View1 (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Camera_car (Transform) [VR Car in the Mountains]
VPfollow (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Wheel (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tree1 (Group) [VR Car in the Mountains]
Wood (Group) [VR Car in the Mountains]
Canal (Shape) [VR Car in the Mountains]
ElevApp (Appearance) [VR Car in the Mountains]
River (Shape) [VR Car in the Mountains]
Bridge (Shape) [VR Car in the Mountains]
Road (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tunnel (Transform) [VR Car in the Mountains]
Доступ к Automobile
vrnode объект, назначив его дескриптору
car =
vrnode object: 1-by-1
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Двигайте машину по первому участку дороги.
Поверните машину немного, чтобы добраться до второй части дороги. Это делается путем установки rotation имущества Automobile узел.
Переместить автомобиль через второй участок дороги
Поверните машину еще раз лицом к третьему отрезку дороги и продолжайте до конца.