Машина с мышцами транспортного средства размерностей
Muscle Car является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Это окружение визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®. Следующая схема предоставляет размерности этого транспортного средства. Размерности высоты соответствуют вертикальной плоскости земли. Размерности длины и ширины соответствуют источнику транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле, в геометрическом центре транспортного средства. Для получения дополнительной информации об этих схемах см. раздел « Размерности».
Чтобы добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:
Добавьте блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following к Simulink® модель.
В блоке установите параметр Type равным Muscle car
.
В блоках датчиков симуляции 3D используйте параметр Mounting location для монтирования датчиков в предопределенных местах на транспортном средстве. В таблице показаны положения X, Y и Z мест установки относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает налево от транспортного средства, если смотреть, когда обращена вперед.
Ось Z указывает вверх от земли.
Мышечный автомобиль - расположение датчика относительно источника автомобиля
Расположение монтажа | X (м) | Y (m) | Z (м) |
---|---|---|---|
Front bumper | 2.47 | 0 | 0.45 |
Rear bumper | –2.47 | 0 | 0.45 |
| 0.43 | –1.08 | 1.01 |
| 0.43 | 1.08 | 1.01 |
| 0.32 | 0 | 1.20 |
| 1.28 | 0 | 1.14 |
| –0.25 | 0 | 1.58 |
При симуляции планировщика пути в 3D среде планировщик пути должен использовать транспортное средство, размеры которого соответствуют размерностям, используемому в 3D окружении. Чтобы сделать эти размерности последовательными, можно использовать vehicleDimensions
объект.
Задайте размерности транспортного средства Muscle Car в vehicleDimensions
объект. Модули измерения указаны в метрах. Для примера, который использует этот объект в планировщике путей, смотрите Визуализируйте Автоматическую Парковочную Стоимость Используя Unreal Engine Simulation.
centerToFront = 1.491; centerToRear = 1.529; frontOverhang = 0.983; rearOverhang = 0.945; vehicleWidth = 2.009; vehicleHeight = 1.370; vehicleLength = centerToFront + centerToRear + frontOverhang + rearOverhang; muscleCarDims = vehicleDimensions(vehicleLength,vehicleWidth,vehicleHeight, ... 'FrontOverhang',frontOverhang,'RearOverhang',rearOverhang)
muscleCarDims = vehicleDimensions with properties: Length: 4.9480 Width: 2.0090 Height: 1.3700 Wheelbase: 3.0200 RearOverhang: 0.9450 FrontOverhang: 0.9830 WorldUnits: 'meters'