Спортивные утилиты транспортного средства размерностей
Sport Utility Vehicle является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Это окружение визуализируется с помощью Unreal Engine® из эпических игр®. Следующая схема предоставляет размерности этого транспортного средства. Размерности высоты соответствуют вертикальной плоскости земли. Размерности длины и ширины соответствуют источнику транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле, в геометрическом центре транспортного средства. Для получения дополнительной информации об этих схемах см. раздел « Размерности».
Чтобы добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:
Добавьте блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following к Simulink® модель.
В блоке установите параметр Type равным Sport utility vehicle
.
В блоках датчиков симуляции 3D используйте параметр Mounting location для монтирования датчиков в предопределенных местах на транспортном средстве. В таблице показаны положения X, Y и Z мест установки относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает налево от транспортного средства, если смотреть, когда обращена вперед.
Ось Z указывает вверх от земли.
Sport Utility Vehicle - Расположение датчика относительно источника автомобиля
Расположение монтажа | X (м) | Y (m) | Z (м) |
---|---|---|---|
Front bumper | 2.42 | 0 | 0.51 |
Rear bumper | –2.42 | 0 | 0.51 |
| 0.60 | –1 | 1.35 |
| 0.60 | 1 | 1.35 |
| 0.39 | 0 | 1.55 |
| 1.58 | 0 | 1.39 |
| –0.56 | 0 | 2 |
При симуляции планировщика пути в 3D среде планировщик пути должен использовать транспортное средство, размеры которого соответствуют размерностям, используемому в 3D окружении. Чтобы сделать эти размерности последовательными, можно использовать vehicleDimensions
объект.
Задайте размерности спортивного служебного транспортного средства в vehicleDimensions
объект. Модули измерения указаны в метрах. Для примера, который использует этот объект в планировщике путей, смотрите Визуализируйте Автоматическую Парковочную Стоимость Используя Unreal Engine Simulation.
centerToFront = 1.422; centerToRear = 1.474; frontOverhang = 0.991; rearOverhang = 0.939; vehicleWidth = 1.935; vehicleHeight = 1.774; vehicleLength = centerToFront + centerToRear + frontOverhang + rearOverhang; suvDims = vehicleDimensions(vehicleLength,vehicleWidth,vehicleHeight, ... 'FrontOverhang',frontOverhang,'RearOverhang',rearOverhang)
suvDims = vehicleDimensions with properties: Length: 4.8260 Width: 1.9350 Height: 1.7740 Wheelbase: 2.8960 RearOverhang: 0.9390 FrontOverhang: 0.9910 WorldUnits: 'meters'