Ссылка 3-D изображение на мировые координаты
Система координат imref3d
объект хранит отношение между собственными координатами, привязанными на столбцах, строках и плоскостях 3-D изображения, и пространственным расположением тех же столбца, строки и плоскости в мировой системе координат.
Изображение регулярно выбирается в плоском мире - x, мире - y и мире - z координаты системы координат, таким образом, что внутренний - x, - y и - z значения выравнивают с миром - x, - y, и - z значения, соответственно. Разрешение в каждой размерности может быть разным.
Можно создать imref3d
объект этими способами.
affineOutputView
- Сохраните пространственную протяженность изображения, которое искривляется 3-D аффинным геометрическим преобразованием.
The imref2d
функция, описанная здесь
R = imref3d
создает imref3d
объект с настройками свойств по умолчанию.
R = imref3d(imageSize)
устанавливает дополнительный ImageSize
свойство.
R = imref3d(imageSize,pixelExtentInWorldX,pixelExtentInWorldY,pixelExtentInWorldZ)
устанавливает дополнительный ImageSize
, PixelExtentInWorldX
, PixelExtentInWorldY
, и PixelExtentInWorldZ
свойства.
R = imref3d(imageSize,xWorldLimits,yWorldLimits,zWorldLimits)
устанавливает дополнительный ImageSize
, XWorldLimits
, YWorldLimits
, и ZWorldLimits
свойства.
contains | Определите, содержит ли изображение точки в мировой системе координат |
intrinsicToWorld | Преобразуйте из собственных в мировые координаты |
sizesMatch | Определите, совместимы ли объект и изображение с размером |
worldToIntrinsic | Преобразуйте из мира в внутренние координаты |
worldToSubscript | Преобразуйте мировые координаты в индексы строк и столбцов |