GraphPlot Properties

Внешний вид и поведение графика

GraphPlot свойства управляют внешним видом и поведением построенных диаграмм. Изменяя значения свойств, можно изменить аспекты отображения графика. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]);
h = plot(G);
c = h.EdgeColor;
h.EdgeColor = 'k';

Узлы

расширить все

Цвет узла, заданный как одно из следующих значений:

  • 'none' - Узлы не рисуются.

  • 'flat' - Цвет каждого узла зависит от значения NodeCData.

  • матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одного узла. Размер матрицы numnodes(G)-by- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все узлы используют указанный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'NodeColor','k') создает график с черными узлами.

Символ маркера узла, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или строковый вектор таких значений. По умолчанию для узлов графика используются круговые маркеры. Задайте массив ячеек из векторов символов или строкового вектора, чтобы использовать различные маркеры для каждого узла.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера узла, заданный как положительное значение в точке модулей или как вектор таких значений. Укажите вектор, чтобы использовать различные размеры маркеров для каждого узла в графике. Значение по умолчанию MarkerSize 4 для графиков с 100 или менее узлами и 2 для графиков с более чем 100 узлами.

Пример: 10

Данные о цвете маркеров узлов, заданные как вектор с длиной, равной числу узлов в графике. Значения в NodeCData линейно сопоставить с цветами в текущей палитре, получая различные цвета для каждого узла в построенной диаграмме.

Ребра

расширить все

Цвет ребра, заданный как одно из следующих значений:

  • 'none' - Ребра не рисуются.

  • 'flat' - Цвет каждого ребра зависит от значения EdgeCData.

  • матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одного ребра. Размер матрицы numedges(G)-by- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все ребра используют указанный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'EdgeColor','r') создает график с красными ребрами.

Стиль линии, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или строковый вектор таких значений. Задайте массив ячеек из векторов символов или строкового вектора, чтобы использовать различные стили линии для каждого ребра.

ПерсонажиСтиль линииРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет линииНет линии

Ширина ребра, заданная в виде положительного значения в единицах измерения точки или как вектор таких значений. Задайте вектор, чтобы использовать разную ширину линии для каждого ребра в графике.

Пример: 0.75

Прозрачность ребер графика, заданная как скалярное значение между 0 и 1 включительно. Значение 1 означает полностью непрозрачный и 0 означает полностью прозрачный (невидимый).

Пример: 0.25

Данные о цвете линий края, заданные как вектор с длиной, равной количеству ребер в графике. Значения в EdgeCData линейно сопоставить с цветами в текущей палитре, получая различные цвета для каждого края в построенную диаграмму.

Размер стрелы, заданный как положительное значение в модули точки или как вектор таких значений. Как вектор, ArrowSize задает размер стрелы для каждого ребра в графике. Значение по умолчанию ArrowSize является 7 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4 для графиков с более чем 100 узлами.

ArrowSize Влияния только ориентированные графы.

Пример: 15

Положение стрелы вдоль ребра, заданное как значение в области значений [0 1] или как вектор таких значений с длиной, равной количеству ребер. Значение около 0 мест стрел ближе к исходному узлу, и значение около 1 места стрел ближе к целевому узлу. Значение по умолчанию 0.5 так, что стрелы находятся на полпути между исходным и целевым узлами.

ArrowPosition Влияния только ориентированные графы.

Переключение отображения стрел на ориентированных ребрах, заданное как 'off' или 'on', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Для ориентированных графов значение по умолчанию 'on' чтобы отображались стрелы, но можно задать значение 'off' чтобы скрыть стрелы на ориентированных ребрах. Для неориентированных графов ShowArrows всегда 'off'.

Положение

расширить все

Примечание

XData и YData должны быть заданы вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. Опционально можно задать ZData для 3-D координат.

x-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов в графике.

Примечание

XData и YData должны быть заданы вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. Опционально можно задать ZData для 3-D координат.

y-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов в графике.

Примечание

XData и YData должны быть заданы вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. Опционально можно задать ZData для 3-D координат.

z-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов в графике.

Метки узлов и ребер

расширить все

Метки узла, заданные как числовой вектор или массив ячеек из векторов символов. Длина NodeLabel должно быть равно числу узлов в графике. По умолчанию NodeLabel - массив ячеек, содержащий идентификаторы узла для графиков:

  • Для узлов без имен (то есть G.Nodes не содержит Name переменная), метки узла являются значениями unique(G.Edges.EndNodes) содержится в массиве ячеек.

  • Для именованных узлов метки узлов G.Nodes.Name'.

Пример: {'A', 'B', 'C'}

Пример: [1 2 3]

Пример: plot(G,'NodeLabel',G.Nodes.Name) помечает узлы их именами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell

Режим выбора меток узлов, заданный как 'auto' (по умолчанию) или 'manual'. Задайте NodeLabelMode как 'auto' для заполнения NodeLabel с идентификаторами узла для узлов графика (числовые индексы узлов или имена узлов). Определение NodeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в NodeLabel.

Цвет метки узла, заданный как одно из следующих значений:

  • матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одной метки узла. Размер матрицы numnodes(G)-by- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все метки узлов используют указанный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m') создает график с метками пурпурных узлов.

Метки ребра, заданные как числовой вектор или массив ячеек из векторов символов. Длина EdgeLabel должно быть равно количеству ребер в графике. По умолчанию EdgeLabel - пустой массив ячеек (метки ребер не отображаются).

Пример: {'A', 'B', 'C'}

Пример: [1 2 3]

Пример: plot(G,'EdgeLabels',G.Edges.Weight) помечает ребра графика своими весами.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell

Режим выбора меток ребер, заданный как 'manual' (по умолчанию) или 'auto'. Задайте EdgeLabelMode как 'auto' для заполнения EdgeLabel с весами кромок в G.Edges.Weight (при наличии) или индексы ребра G.Edges(k,:) (если нет доступных весов). Определение EdgeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в EdgeLabel.

Цвет метки ребра, заданный как одно из следующих значений:

  • матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одной метки ребра. Размер матрицы numedges(G)-by- 3.

  • Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все метки ребер используют указанный цвет.

    Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m') создает график графика с метками пурпурных ребер.

Интерпретация текстовых символов, заданная как одно из следующих значений:

  • 'tex' - Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' - Интерпретируйте символы с помощью разметки LaTeX.

  • 'none' - Отображать буквальные символы.

Синтаксис TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет шрифта и включить в текст специальные символы.

Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itИталический шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\ fontname {specifier}Название шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\ fontsize {specifier}Размер шрифта - Заменить specifier с числовым скаляром значением в модули точек.'\fontsize{15} text'
\ цвет {specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LaTeX, установите Interpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов.

Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.

Шрифт

расширить все

Название шрифта для меток узлов, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати меток необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Для примера, Windows® и Linux® системы в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом локали, задайте 'FixedWidth'.

Пример: 'Cambria'

Размер шрифта для меток узла, заданный как положительное число или вектор положительных чисел. Если NodeFontSize является вектором, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки узла.

Толщина текста в метках узлов, заданная как 'normal', 'bold', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'bold' для каждого узла.

  • 'bold' - более тонкие контуры символов, чем обычно

  • 'normal' - Нормальный вес, определяемый конкретным шрифтом

Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес.

Типы данных: cell | char | string

Символ текста в метках узлов, заданный как 'normal', 'italic', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'italic' для каждого узла.

  • 'italic' - Наклонные символы

  • 'normal' - Нет наклона символов

Не все шрифты имеют оба стилей шрифта.

Типы данных: cell | char | string

Название шрифта для меток ребер, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати меток необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, системы Windows и Linux в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом локали, задайте 'FixedWidth'.

Пример: 'Cambria'

Размер шрифта для меток ребер, заданный как положительное число или вектор положительных чисел. Если EdgeFontSize является вектором, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки ребра.

Толщина текста в метках ребер, заданная как 'normal', 'bold', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'bold' для каждого ребра.

  • 'bold' - более тонкие контуры символов, чем обычно

  • 'normal' - Нормальный вес, определяемый конкретным шрифтом

Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес.

Типы данных: cell | char | string

Символ текста в метках ребер, заданный как 'normal', 'italic', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'italic' для каждого ребра.

  • 'italic' - Наклонные символы

  • 'normal' - Нет наклона символов

Не все шрифты имеют оба стилей шрифта.

Типы данных: cell | char | string

Легенда

расширить все

Текст, используемый легендой, задается как вектор символов. Текст появляется рядом со значком GraphPlot.

Пример: 'Text Description'

Для многострочного текста создайте вектор символов с помощью sprintf с новым символом линии \n.

Пример: sprintf('line one\nline two')

Кроме того, вы можете задать текст легенды, используя legend функция.

  • Если вы задаете текст как входной параметр к legend function, затем легенда использует заданный текст и устанавливает DisplayName свойство с тем же значением.

  • Если вы не задаете текст как входной параметр к legend function, тогда легенда использует текст в DisplayName свойство. Если на DisplayName свойство не содержит никакого текста, тогда легенда генерирует вектор символов. Вектор символов имеет форму 'dataN', где N - номер, присвоенный объекту GraphPlot на основе его расположения в списке записей легенды.

Если вы редактируете в интерактивном режиме вектор символов в существующей легенде, MATLAB обновляет DisplayName свойство редактируемого вектора символов.

Это свойство доступно только для чтения.

Стиль отображения значка легенды, возвращенный как Annotation объект. Используйте этот объект, чтобы включить или исключить GraphPlot из легенды.

  1. Запросите Annotation свойство для получения Annotation объект.

  2. Запросите LegendInformation свойство Annotation объект, чтобы получить LegendEntry объект.

  3. Задайте IconDisplayStyle свойство LegendEntry объект к одному из следующих значений:

    • 'on' - Включить объект GraphPlot в легенду как одну запись (по умолчанию).

    • 'off' - Не включать объект GraphPlot в легенду.

    • 'children' - Включить в легенду только дочерние элементы объекта GraphPlot в качестве отдельных записей.

Если легенда уже существует, и вы меняете IconDisplayStyle настройку, затем необходимо вызвать legend для обновления отображения.

Интерактивность

расширить все

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Всплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.

Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.

Примечание

The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбран.

Отображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.

Коллбэки

расширить все

Коллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по GraphPlot. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект GraphPlot - Вы можете получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Создание коллбэка, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при создании GraphPlot. Установка CreateFcn свойство в существующем графическом графике не имеет никакого эффекта. Вы должны задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value пара во время создания GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк после создания GraphPlot и настройки всех его свойств.

Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект GraphPlot - Вы можете получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.

  • Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Удаление коллбэка, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при удалении GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк перед уничтожением GraphPlot, чтобы коллбэк мог получить доступ к значениям его свойств.

Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект GraphPlot - Вы можете получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.

  • Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.

Организация очереди коллбэков задается как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.

Примечание

Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.

Если на ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot пытается прервать текущий коллбэк, который невозможно прервать, затем BusyAction свойство определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Задайте BusyAction свойство как одно из следующих значений:

  • 'queue' - Поместите прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка. Это поведение по умолчанию.

  • 'cancel' - Отменить прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Можно захватывать клики мыши только при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on'. The HitTest свойство определяет, будет ли GraphPlot отвечать на нажатие кнопки мыши или предок.

  • 'none' - Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на графическом графике передаёт нажатие кнопки под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство GraphPlot не имеет никакого эффекта.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.

  • 'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка GraphPlot объект, который имеет одно из следующего:

    • HitTest значение свойства установлено в 'on'

    • PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши

Примечание

The PickableParts свойство определяет, GraphPlot ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский элемент GraphPlot, заданный как объект осей, группы или преобразования.

Дети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.

Видимость указателя на объект GraphPlot в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - Указатель на объект GraphPlot всегда отображается.

  • 'off' - Указатель на объект GraphPlot всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Указатель на объект GraphPlot виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к GraphPlot в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.

Если объект GraphPlot не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Это включает в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'graphplot'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графического изображения, таких как поиск типа с помощью findobj.

Тег для связи с GraphPlot, заданный как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство для поиска всех объектов с определенным тегом в иерархии графического изображения, например, для поиска тега с помощью findobj.

Пример: 'January Data'

Типы данных: char

Данные для связи с объектом GraphPlot, заданные как скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.

Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте getappdata и setappdata функций.

Пример: 1:100

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | struct | table | cell

Вопросы совместимости

расширить все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Введенный в R2015b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте