Внешний вид и поведение графика
GraphPlot свойства управляют внешним видом и поведением построенных диаграмм. Изменяя значения свойств, можно изменить аспекты отображения графика. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]); h = plot(G); c = h.EdgeColor; h.EdgeColor = 'k';
NodeColor - Цвет узла[0 0.4470 0.7410] (дефолт) | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | матрица | 'flat' | 'none'Цвет узла, заданный как одно из следующих значений:
'none' - Узлы не рисуются.
'flat' - Цвет каждого узла зависит от значения NodeCData.
матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одного узла. Размер матрицы numnodes(G)-by- 3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все узлы используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeColor','k') создает график с черными узлами.
Marker - Символ маркера узла'o' (по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек | строковый векторСимвол маркера узла, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или строковый вектор таких значений. По умолчанию для узлов графика используются круговые маркеры. Задайте массив ячеек из векторов символов или строкового вектора, чтобы использовать различные маркеры для каждого узла.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
MarkerSize - Размер маркера узлаРазмер маркера узла, заданный как положительное значение в точке модулей или как вектор таких значений. Укажите вектор, чтобы использовать различные размеры маркеров для каждого узла в графике. Значение по умолчанию MarkerSize 4 для графиков с 100 или менее узлами и 2 для графиков с более чем 100 узлами.
Пример: 10
NodeCData - Цветовые данные маркеров узловДанные о цвете маркеров узлов, заданные как вектор с длиной, равной числу узлов в графике. Значения в NodeCData линейно сопоставить с цветами в текущей палитре, получая различные цвета для каждого узла в построенной диаграмме.
EdgeColor - Цвет ребра[0 0.4470 0.7410] (дефолт) | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | матрица | 'flat' | 'none'Цвет ребра, заданный как одно из следующих значений:
'none' - Ребра не рисуются.
'flat' - Цвет каждого ребра зависит от значения EdgeCData.
матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одного ребра. Размер матрицы numedges(G)-by- 3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все ребра используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeColor','r') создает график с красными ребрами.
LineStyle - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none' | массив ячеек | строковый векторСтиль линии, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице, или как массив ячеек или строковый вектор таких значений. Задайте массив ячеек из векторов символов или строкового вектора, чтобы использовать различные стили линии для каждого ребра.
| Персонажи | Стиль линии | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
LineWidth - Ширина краевой линии0.5 (по умолчанию) | положительное значение | векторШирина ребра, заданная в виде положительного значения в единицах измерения точки или как вектор таких значений. Задайте вектор, чтобы использовать разную ширину линии для каждого ребра в графике.
Пример: 0.75
EdgeAlpha - Прозрачность ребер графика0.5 (по умолчанию) | скалярное значение между 0 и 1 включительноПрозрачность ребер графика, заданная как скалярное значение между 0 и 1 включительно. Значение 1 означает полностью непрозрачный и 0 означает полностью прозрачный (невидимый).
Пример: 0.25
EdgeCData - Цветовые данные краевых линийДанные о цвете линий края, заданные как вектор с длиной, равной количеству ребер в графике. Значения в EdgeCData линейно сопоставить с цветами в текущей палитре, получая различные цвета для каждого края в построенную диаграмму.
ArrowSize - Размер стрелыРазмер стрелы, заданный как положительное значение в модули точки или как вектор таких значений. Как вектор, ArrowSize задает размер стрелы для каждого ребра в графике. Значение по умолчанию ArrowSize является 7 для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4 для графиков с более чем 100 узлами.
ArrowSize Влияния только ориентированные графы.
Пример: 15
ArrowPosition - Положение стрелы по ребру0.5 (по умолчанию) | скалярный вектор |Положение стрелы вдоль ребра, заданное как значение в области значений [0 1] или как вектор таких значений с длиной, равной количеству ребер. Значение около 0 мест стрел ближе к исходному узлу, и значение около 1 места стрел ближе к целевому узлу. Значение по умолчанию 0.5 так, что стрелы находятся на полпути между исходным и целевым узлами.
ArrowPosition Влияния только ориентированные графы.
ShowArrows - Переключение отображения стрел на ориентированных ребрахПереключение отображения стрел на ориентированных ребрах, заданное как 'off' или 'on', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Для ориентированных графов значение по умолчанию 'on' чтобы отображались стрелы, но можно задать значение 'off' чтобы скрыть стрелы на ориентированных ребрах. Для неориентированных графов ShowArrows всегда 'off'.
XData - x-координата узловПримечание
XData и YData должны быть заданы вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. Опционально можно задать ZData для 3-D координат.
x-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов в графике.
YData - y-координата узловПримечание
XData и YData должны быть заданы вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. Опционально можно задать ZData для 3-D координат.
y-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов в графике.
ZData - z-координата узловПримечание
XData и YData должны быть заданы вместе, чтобы каждый узел имел допустимую (x, y) координату. Опционально можно задать ZData для 3-D координат.
z-координата узлов, заданная как вектор с длиной, равной числу узлов в графике.
NodeLabel - Метки узловМетки узла, заданные как числовой вектор или массив ячеек из векторов символов. Длина NodeLabel должно быть равно числу узлов в графике. По умолчанию NodeLabel - массив ячеек, содержащий идентификаторы узла для графиков:
Для узлов без имен (то есть G.Nodes не содержит Name переменная), метки узла являются значениями unique(G.Edges.EndNodes) содержится в массиве ячеек.
Для именованных узлов метки узлов G.Nodes.Name'.
Пример: {'A', 'B', 'C'}
Пример: [1 2 3]
Пример: plot(G,'NodeLabel',G.Nodes.Name) помечает узлы их именами.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell
NodeLabelMode - Режим выбора меток узлов'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора меток узлов, заданный как 'auto' (по умолчанию) или 'manual'. Задайте NodeLabelMode как 'auto' для заполнения NodeLabel с идентификаторами узла для узлов графика (числовые индексы узлов или имена узлов). Определение NodeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в NodeLabel.
NodeLabelColor - Цвет меток узлов[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | матрицаЦвет метки узла, заданный как одно из следующих значений:
матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одной метки узла. Размер матрицы numnodes(G)-by- 3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все метки узлов используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m') создает график с метками пурпурных узлов.
EdgeLabel - Метки ребер{} (по умолчанию) | вектор | массив ячеек из векторов символовМетки ребра, заданные как числовой вектор или массив ячеек из векторов символов. Длина EdgeLabel должно быть равно количеству ребер в графике. По умолчанию EdgeLabel - пустой массив ячеек (метки ребер не отображаются).
Пример: {'A', 'B', 'C'}
Пример: [1 2 3]
Пример: plot(G,'EdgeLabels',G.Edges.Weight) помечает ребра графика своими весами.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | cell
EdgeLabelMode - Режим выбора для меток ребер'manual' (по умолчанию) | 'auto'Режим выбора меток ребер, заданный как 'manual' (по умолчанию) или 'auto'. Задайте EdgeLabelMode как 'auto' для заполнения EdgeLabel с весами кромок в G.Edges.Weight (при наличии) или индексы ребра G.Edges(k,:) (если нет доступных весов). Определение EdgeLabelMode как 'manual' не изменяет значения в EdgeLabel.
EdgeLabelColor - Цвет меток ребер[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | матрицаЦвет метки ребра, заданный как одно из следующих значений:
матрица - каждая строка является триплетом RGB, представляющим цвет одной метки ребра. Размер матрицы numedges(G)-by- 3.
Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или название цвета - Все метки ребер используют указанный цвет.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m') создает график графика с метками пурпурных ребер.
Interpreter - Интерпретация текстовых символов'tex' (по умолчанию) | 'latex' | 'none'Интерпретация текстовых символов, заданная как одно из следующих значений:
'tex' - Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex' - Интерпретируйте символы с помощью разметки LaTeX.
'none' - Отображать буквальные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет шрифта и включить в текст специальные символы.
Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.
| Модификатор | Описание | Пример |
|---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Италический шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\ fontname | Название шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\ fontsize | Размер шрифта - Заменить с числовым скаляром значением в модули точек. | '\fontsize{15} text' |
\ цвет | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue. | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.
| Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
|---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
|
| ≤ |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите Interpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов.
Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.
NodeFontName - Название шрифта для меток узлов'Helvetica' (по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'Название шрифта для меток узлов, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати меток необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Для примера, Windows® и Linux® системы в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом локали, задайте 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
NodeFontSize - Размер шрифта для меток узлов8 (по умолчанию) | положительное число | вектор положительных чиселРазмер шрифта для меток узла, заданный как положительное число или вектор положительных чисел. Если NodeFontSize является вектором, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки узла.
NodeFontWeight - толщина текста в метках узлов'normal' (по умолчанию) | 'bold' | вектор | массив ячеекТолщина текста в метках узлов, заданная как 'normal', 'bold', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'bold' для каждого узла.
'bold' - более тонкие контуры символов, чем обычно
'normal' - Нормальный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес.
Типы данных: cell | char | string
NodeFontAngle - Наклон символов текста в метках узлов'normal' (по умолчанию) | 'italic' | вектор | массив ячеекСимвол текста в метках узлов, заданный как 'normal', 'italic', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'italic' для каждого узла.
'italic' - Наклонные символы
'normal' - Нет наклона символов
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта.
Типы данных: cell | char | string
EdgeFontName - Название шрифта для меток ребер'Helvetica' (по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'Название шрифта для меток ребер, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати меток необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, системы Windows и Linux в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом локали, задайте 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
EdgeFontSize - Размер шрифта для меток ребер8 (по умолчанию) | положительное число | вектор положительных чиселРазмер шрифта для меток ребер, заданный как положительное число или вектор положительных чисел. Если EdgeFontSize является вектором, затем каждый элемент задает размер шрифта одной метки ребра.
EdgeFontWeight - Толщина текста в метках ребер'normal' (по умолчанию) | 'bold' | вектор | массив ячеекТолщина текста в метках ребер, заданная как 'normal', 'bold', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'bold' для каждого ребра.
'bold' - более тонкие контуры символов, чем обычно
'normal' - Нормальный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес.
Типы данных: cell | char | string
EdgeFontAngle - Наклон символов текста в метках ребер'normal' (по умолчанию) | 'italic' | вектор | массив ячеекСимвол текста в метках ребер, заданный как 'normal', 'italic', или как строка вектор или массив ячеек векторов символов задающих 'normal' или 'italic' для каждого ребра.
'italic' - Наклонные символы
'normal' - Нет наклона символов
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта.
Типы данных: cell | char | string
DisplayName - Текст, используемый легендой'' (по умолчанию) | вектор символовТекст, используемый легендой, задается как вектор символов. Текст появляется рядом со значком GraphPlot.
Пример: 'Text Description'
Для многострочного текста создайте вектор символов с помощью sprintf с новым символом линии \n.
Пример: sprintf('line one\nline two')
Кроме того, вы можете задать текст легенды, используя legend функция.
Если вы задаете текст как входной параметр к legend function, затем легенда использует заданный текст и устанавливает DisplayName свойство с тем же значением.
Если вы не задаете текст как входной параметр к legend function, тогда легенда использует текст в DisplayName свойство. Если на DisplayName свойство не содержит никакого текста, тогда легенда генерирует вектор символов. Вектор символов имеет форму 'dataN', где N - номер, присвоенный объекту GraphPlot на основе его расположения в списке записей легенды.
Если вы редактируете в интерактивном режиме вектор символов в существующей легенде, MATLAB обновляет DisplayName свойство редактируемого вектора символов.
Annotation - Стиль отображения значка легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стиль отображения значка легенды, возвращенный как Annotation объект. Используйте этот объект, чтобы включить или исключить GraphPlot из легенды.
Запросите Annotation свойство для получения Annotation объект.
Запросите LegendInformation свойство Annotation объект, чтобы получить LegendEntry объект.
Задайте IconDisplayStyle свойство LegendEntry объект к одному из следующих значений:
'on' - Включить объект GraphPlot в легенду как одну запись (по умолчанию).
'off' - Не включать объект GraphPlot в легенду.
'children' - Включить в легенду только дочерние элементы объекта GraphPlot в качестве отдельных записей.
Если легенда уже существует, и вы меняете IconDisplayStyle настройку, затем необходимо вызвать legend для обновления отображения.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отобразите объект.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.
Примечание
Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off' - Не выбран.
SelectionHighlight - Отображение указателей выделения'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.
ButtonDownFcn - коллбэк по клику мыши'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по GraphPlot. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект GraphPlot - Вы можете получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
CreateFcn - Создание коллбэка'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовСоздание коллбэка, заданное в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании GraphPlot. Установка CreateFcn свойство в существующем графическом графике не имеет никакого эффекта. Вы должны задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value пара во время создания GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк после создания GraphPlot и настройки всех его свойств.
Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект GraphPlot - Вы можете получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.
Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
DeleteFcn - Удаление коллбэка'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовУдаление коллбэка, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении GraphPlot. MATLAB выполняет коллбэк перед уничтожением GraphPlot, чтобы коллбэк мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете этот коллбэк с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект GraphPlot - Вы можете получить доступ к свойствам объекта GraphPlot из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту GraphPlot через CallbackObject свойство корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.
Данные о событиях - Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
Interruptible - Прерывание коллбэка'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction - постановка в очередь коллбэков'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Организация очереди коллбэков задается как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.
Примечание
Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.
Если на ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot пытается прервать текущий коллбэк, который невозможно прервать, затем BusyAction свойство определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Задайте BusyAction свойство как одно из следующих значений:
'queue' - Поместите прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка. Это поведение по умолчанию.
'cancel' - Отменить прерывание обратного вызова.
PickableParts - Возможность осуществить захват кликов мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible' - Можно захватывать клики мыши только при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on'. The HitTest свойство определяет, будет ли GraphPlot отвечать на нажатие кнопки мыши или предок.
'none' - Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на графическом графике передаёт нажатие кнопки под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство GraphPlot не имеет никакого эффекта.
HitTest - Реакция на захваченные клики мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк GraphPlot объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.
'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка GraphPlot объект, который имеет одно из следующего:
HitTest значение свойства установлено в 'on'
PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts свойство определяет, GraphPlot ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent - Родительский элемент GraphPlotРодительский элемент GraphPlot, заданный как объект осей, группы или преобразования.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.
HandleVisibility - Видимость указателя на объект'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект GraphPlot в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' - Указатель на объект GraphPlot всегда отображается.
'off' - Указатель на объект GraphPlot всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback' - Указатель на объект GraphPlot виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к GraphPlot в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект GraphPlot не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Это включает в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.
Type - Тип графического объекта'graphplot'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'graphplot'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графического изображения, таких как поиск типа с помощью findobj.
Tag - Тег для связи с GraphPlot'' (по умолчанию) | вектор символовТег для связи с GraphPlot, заданный как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство для поиска всех объектов с определенным тегом в иерархии графического изображения, например, для поиска тега с помощью findobj.
Пример: 'January Data'
Типы данных: char
UserData - Данные для связи с GraphPlot[] (дефолт) | скаляр, вектор или матрица | массив ячеек | символьный массив | таблица | структураДанные для связи с объектом GraphPlot, заданные как скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте getappdata и setappdata функций.
Пример: 1:100
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | struct | table | cell
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, используя UIContextMenu свойство назначения контекстного меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu вместо этого свойство. Значения свойств те же.
Нет планов по удалению поддержки UIContextMenu свойство в это время. Однако UIContextMenu свойство больше не отображается в списке, возвращенном вызовом get функция для графического объекта или компонента пользовательского интерфейса.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.