addInitialGuessVariables

Назначьте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver в качестве догадок

Описание

addInitialGuessVariables(ks,ids) присваивает как предполагаемые переменные кинематические переменные, перечисленные в KinematicsSolver ks объекта под именами, приведенными в ids аргумент. И переменная joint, и переменные frame могут служить в этой роли. Те, которые смещают решатель к одному из одинаково правдоподобных решений, когда существует несколько. Предположим, что переменные являются необязательными, но важными руководствами решателя в некоторых кинематических задачах.

Выходом является обновленная таблица с переменными guess - как новыми, так и старыми - в строках. Каждая строка задает идентификатор переменной, тип и блок путь соединения, которому она принадлежит, если переменная соединения, основа и последующая системы координат, из которых она порождает, если переменная системы координат, и модуль для ее числового значения. Переменные оцениваются в добавленном порядке.

Большинство переменных можно присвоить по отдельности. Несколько должно быть назначено группами - компонентами оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; угол поворота вместе с азимутальным углом в примитивах постоянной скорости. (Угол поворота может быть назначен индивидуально, но угол азимута не может.)

Никаких попыток удовлетворить предполагаемые переменные не предпринимается. Они являются начальной точкой в поиске решения. Используйте их просто, чтобы смещать решатель к подходящему решению, когда существует несколько.

Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver объект. Целевые (T), начальные (G) и выходные (O) переменные могут быть переменными соединений (J) или кадровыми переменными (F). Та же переменная может служить в качестве догадки и вывода, но если она служит целью, то она не может удвоиться как догадка. Назначение переменной предположения в качестве цели очищает ее как предположение.

Входные параметры

свернуть все

A KinematicsSolver объект является представлением модели Simscape Multibody, используемой для кинематического анализа.

Пример: ks = simscape.multibody.KinematicsSolver ('sm _ double _ mendulum')

Типы данных: KinematicsSolver object

Идентификаторы используемых кинематических переменных. Введите идентификаторы как показано в столбце идентификаторов jointPositionVariables или jointVelocityVariables, для переменных соединений, или frameVariables, для переменных системы координат.

Пример: 'j1.Rz.q'

Типы данных: char | string

Введенный в R2019a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте