Перетащите выбранные переменные из объекта KinematicsSolver
removeInitialGuessVariables(
капли из ks
,ids
)KinematicsSolver
ks объекта
переменные догадок с именем в ids
. Переменные Guess обеспечивают начальную точку для решения кинематической задачи и служат, чтобы смещать решатель к одной из одинаково правдоподобных альтернатив, когда существует несколько. Используйте эту функцию, чтобы удалить только одну или несколько предполагаемых переменных, если они устареют.
Выходом является обновленная таблица с переменными guess - теми, которые остаются - строками. Каждая строка задает идентификатор переменной, тип и блок путь соединения, которому она принадлежит, если переменная соединения, основа и последующая системы координат, из которых она порождает, если переменная системы координат, и модуль для ее числового значения. Переменные оцениваются в добавленном порядке.
Большинство переменных можно присвоить по отдельности. Несколько должно быть назначено группами - компонентами оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; угол поворота вместе с азимутальным углом в примитивах постоянной скорости. (Угол поворота может быть назначен индивидуально, но угол азимута не может.)
Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver
объект. Целевые (T), начальные (G) и выходные (O) переменные могут быть переменными соединений (J) или кадровыми переменными (F). Та же переменная может служить в качестве догадки и вывода, но если она служит целью, то она не может удвоиться как догадка. Назначение переменной предположения в качестве цели очищает ее как предположение.
addInitialGuessVariables
| clearInitialGuessVariables
| initialGuessVariables
| KinematicsSolver