Перетащите выбранные целевые переменные из объекта KinematicsSolver
removeTargetVariables(
капли из ks
,ids
)KinematicsSolver
ks объекта
целевые переменные с именем в ids
. Целевые переменные служат для направления соединений и тел на место для анализа. Используйте эту функцию, чтобы удалить всего одну или несколько целевых переменных, если они устареют.
Выходы представляют собой обновленную таблицу с целевыми переменными - теми, которые остаются - в строках. Каждая строка задает идентификатор переменной, тип и блок путь соединения, которому она принадлежит, если переменная соединения, основа и последующая системы координат, из которых она порождает, если переменная системы координат, и модуль для ее числового значения. Переменные оцениваются в добавленном порядке.
Большинство переменных можно присвоить по отдельности. Несколько должно быть назначено группами - компонентами оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; угол поворота вместе с азимутальным углом в примитивах постоянной скорости. (Угол поворота может быть назначен индивидуально, но угол азимута не может.)
Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver
объект. Целевые (T), начальные (G) и выходные (O) переменные могут быть переменными соединений (J) или кадровыми переменными (F). Та же переменная может служить в качестве цели и вывода, но если она служит в качестве цели, то она не может удвоиться как предположение. Назначение переменной предположения в качестве цели очищает ее как предположение.
addTargetVariables
| clearTargetVariables
| KinematicsSolver
| targetVariables